Итак, за 2 года моих продаж такая ситуация у меня впервые :blink: . Купил у меня немец лот 25.04.13, отправил я ему его на следующий день, предоставив трек номер.
В начале мая (прошла от силы неделя с момента отправки), - смотрю он открыл кейс о "неполучении товара". Я так понимаю, недавно какие то изменения произошли, что если байер просто пишет мне сообщение в категории "не получил товар", кейс открывается автоматом?
Ну так как только неделя прошла, а DHL тормоза еще те (не раз уже сталкивался, что они и посылку теряли, и очень долго доставляют по Германии), я ему отписал, мол пускай подождет и тп. Потом посылочка его таки трекнулась 7 мая, я ему тоже отписал, и в итоге 20.05.13 он ее получил.
21.05.13 он мне начал (опять же через кейс) вопросы задавать, мол чего то там не хватает в посылке и тп. Я ему в тот же день ответил.
Сегодня утром смотрю, что он передал вопрос на рассмотрение ebay Customer Support. И в 11.00 утра получаю на почту информацию, что ebay снял с моего paypal аккаунта 275$ (250$ за товар и 25$ за шиппинг) в пользу покупателя, кейс закрыт в его пользу :shock: . Причина -байер не получил товар.
We issued a refund of $275.00 on May 23, 2013 to xxxxxxxx. As described in the eBay Buyer Protection program, the refund includes the purchase price, plus original shipping. When we refunded the buyer for this case, we charged your preferred reimbursement payment method.
Here are the details:
Transaction #: 921753509006 Date of transaction: Apr 25, 2013 Amount refunded to buyer: $275.00 Date of refund: May 23, 2013 Reason for refund: Item was not received Amount reimbursed to eBay: $275.00 Date of reimbursement: May 23, 2013
И что теперь делать? :( Получается, товар он мне не вернул, а деньги у меня сняли? Бред какой-то. Т.е. как бы причина - не получение товара... Так он же его получил, и это было видно в нашей с ним переписке в открытом Case. Они там в ebay совсем тупые? Или там машина решение принимает?
Товар он получается мне тоже не вернет? Написал в Лайв Чат в ebay.co.uk, описал проблему. Оператор сказала, что мол да, вы остались без товара и без денег.. Она передаст рассмотрение вопроса в ebay Customer Support авторизированным спецам. Со мной вроде как свяжутся в течении 24-72 часов, по телефону или письменно
Короче, я в шоке :crazy: Все понимаю, но это вообще не логично получается. Ладно бы ebay меня обязал вернуть товар и после возврата сделать полный refund - это нормальная практика. Тем более у меня в описании указано, что товар можно вернут в течении 14 дней.
В общем, буду признателен за советы коллег по цеху. Может вечером еще позвоню в амер. отделение, попробую от них ответ получить. Сейчас они просто не работают.
Добавлено спустя 2 мин. 51 сек. А еще прикол - хочу посмотреть Детали Case - выдает ошибку We are unable to process your request.
И надеятся, что немец вернет посылку обратно Они ж там честные, вроде как, в Европе... Деньги они у меня с карточки уже списали... Fee посредник и ebay успешно заработали... А посылку он наверное если и отправит обратно, то только за мой счет. Называется, попросил товарищ помочь ему продать товар на ebay. А теперь ни товара, ни денег - веселуха.
Мне иногда кажется, что в Customer Support роботы работают. Дело было открыто по причине неполучения товара и они его и закрыли по этой формулировке, а тут возможен только один вариант возврат денег покупателю. Если бы покупатель перевел дело в "товар получен, но не соответствует описанию", то его бы обязали бы вернуть товар. Возможно покупатель Вас хитро кинул. В принципе кроме поддержки на ибэй у Вас еще есть возможность вернуть деньги через свой банк отменив "сомнительную операцию". В течении суток сделать это очень просто. Только не объясняйте им что да как - просто скажите что кто-то у вас списал деньги на эту сумму и все. Хотя если они все это время висели на палке, то будет сложней (операция для банка произошла намного раньше), но шанс все равно есть. Злоупотреблять этим не стоит - палка вас сразу прикроет, но на крайний случай это может быть выходом.
вот это ближе к делу, 100% выходцы! Немцы ребята - норм, сколько отправлял все с пониманием! продали на сom или de? заметил тенденцию, что на de все решается в пользу тамошних продавцов и покупателей! а так кажется, только в помощь чарджбэк, но и то спорно!
Денег на палке не было, они их с кредитки списали, которая к палке подвязана.
Я о чем и говорю, они ведь вообще не соизволили разобраться в ситуации. А тупо списали у меня $. По поводу банка и отмены операции, вариант, возможно. Но просто я переживаю, как бы мне аккаунт не прикрыли/забанили?
хм, вроде такого не должно быть, никто им права не давал пользоваться вашими картами, если только условия не изменились! Обычно палка баланс в отрицательный остаток переводит, но ни как не списывает дебит с карты! Думаю, что не кидала, посмотрите дату регистрации, если бы хулиганил, думаю давно бы прикрыли! А так смотрите ФИО получателя, там и будет примерно ясно кому шлете B)
В принципе не должны, банк может сам по себе отменить операцию заподозрив в ней подвох (на западе точно, а они думают умом "западным"). Пишите апелляцию - должны достаточно быстро рассмотреть или ответить по крайней мере, а завтра может в банк заявление написать на отмену пока сутки не прошли (если они будут в молчанку играть).
Кстати, по последним моим наблюдениям немцев в германии почти не осталось. Во всяком случае в Берлине точно - по большей части города даже мне страшно ходить стало.
В общем, написал в Customer Support - в раздел report to buyer. Описал ситуацию, сегодня вечером позвоню в справку, может смогу что то внятное сказать?
звучит как приговор, может просто не там смотрели))) да и во франции, французов тоже не осталось)) я думаю саапорт вам вам особо ничем не поможет! Насчет апелляции, ничего не скажу, но тоже думаю не выход! Идите в банк и пробуйте там решать этот вопрос, сдается самый эффективный метод, ну или смериться с потерей кровный!
Еще один прикол: покупатель у меня купил лот за 200$ (выставлен был 250$, но он сделал оффер на 200 и я подтвердил) + 25$ оплатил за шиппинг. Итого он мне заплатил 225$, а с меня слупили 275$ :unsure: Полный кретинизм, теперь точно уверен, что не человек принимал решение, а просто тупо робот бахнул и все.
Все было бы смешно, если бы не было так грустно :cry: Товара нет, денег нет, фии слупили, 50$ лишних тоже. И все довольны.
Пробую позвонить через скайп к ним в справку +1866-540-3229 Что то сбрасывает постоянно, даже гудки не идут.Может у них номер поменялся?
Добавлено спустя 6 мин. 35 сек. Пытался аппеляцию подать, открываю Resolution Centre - нахожу этот Case, при попытке посмотреть детали - We are unable to process your request. :ROFL: На кидалово какое то похоже.
Пытался аппеляцию подать, открываю Resolution Centre - нахожу этот Case, при попытке посмотреть детали - We are unable to process your request. :ROFL: На кидалово какое то похоже.
Идите в банк и пытайтесь отменить операцию, ибэй все равно нас ни во что не ставит - понимают что прав особых у нас нет (американец бы давно на них в суд подал, а мы бесправные).
Да в банке то же сказали, что отменить транзакцию не могут. Типа пишите заявление на оспаривание, рассмотрим в течении 90 дней :mellow: Короче, надо им в справку звонить и выяснять, что это за бред такой. Дозвониться немогу чего то.