Итак, имеется 4 заказа на сайте AliExpress. 3 из них трекаются на сайте почты россии, один, самый важный нет. При вводе трэк номера RX*********SG пишет: "К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером RX*********SG не найдена." Прошло уже около 2-х месяцев, как она якобы отправлена. Диспут открыт. Продавец не реагирует ни на диспут, ни на личные сообщения, которые я ему шлю (правда около месяца назад он ссылался на новый год в Китае, и сказал что могут быть проблемы с почтой). До окончания диспута около 10 дней. Подскажите, как расшифровать это сообщение на сайте ПР? Отправлена ли вообще посылка? Кстати, остальные 3 посылки имеют трек вида RB*********CN, и они прекрасно трекаются. По треку, они еще в Китае. Но о последней вообще никакой информации. Как посоветуете действовать?
coco989, спасибо, проверил. Получил сообщение: "В почтовых системах нет данных об этом трек-коде".
Добавлено спустя 3 мин. 29 сек. Да, еще, забыл сказать. Тот трек номер который указан на картинке как Tracking Number на сайте SF Express тоже не трекается. "Sorry, your information enquired is not available. Please contact our customer service staff for further details."
Возможно продавец вообще не отправил посылку, дал левый трек, поэтому и не трекается. Связывайтесь с продавцем, а лучше открывайте диспут на али возможно добьетесь возврата денег если продавец будет игнорить вас. Скорее всего вашу посылку вообще не отправили, или же она просто валяется на складе и ждет пока до нее дойдет очередь возможно и так.
whcook, как я писал, диспут уже открыт, и до его окончания осталось около 10-ти дней. Продавец на контакт не выходит. Сегодня еще раз ему написал. Но это бестолку.
Добавлено спустя 6 мин. 59 сек. Прод соизволил сегодня ответить. Вот что он пишет: "Yes. we did ,we sent ,here we also have pics of your package Maybe we need to do a cliam in our logistics company? Now no information in russian post?" Сейчас отправлю ему в ответе, чтобы хорошенько проверил номер трека, может в одной цифре ошибся.
Добавлено спустя 30 мин. 50 сек. пропросил его выслать мне на email фото посылки. Ответил "Ok, no problem". Ждемс....
Сегодня получил письмо от прода. В письме было прикреплено 3 фотографии посылки. Причем 2 из них - это фото самого товара в коробке, а третье - уже упакованное, вроде бы как на почте. Указан номер, вес. Скажите, судя по этому фото можно ли сказать что посылка отправлена? Меня настораживает то, что ни на одной фотографии нет упоминания что посылка моя, т.е мог бы сфотографировать мой адрес, написанный на коробке. Это можно абсолютно любую посыль сфоткать и выслать в качестве док-ва. МС