shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прислали товар 2 раза

B

Byron

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
707
Баллы
21
Местоположение
Moscow RF
Как мнения-то разделились... Я считаю, что нужно написать продавцу, что он ошибся и выслал 2. Дальше действовать как он предложит. Предложит заплатить - платите ему, предложит вернуть - возвращаете. Скажет подарок - радуетесь! Я бы сделал так! В любом случае второй картридер можно подарить. Тем более это всего 2 поездки в метро.
DIR
у меня был случай, что кассирша на 20 рублей больше в МОЮ пользу насчитала. Я это на месте заметил и сообщил ей, она упёрлась и ни в какую. Утверждала, что я неправильно подсчитал. Короче так и ушёл с 20 лишними рублями. Дома ещё раз пересчитал - всё правильно - 20 рублей лишние!
 
0

0d1n

Новичок
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Московская область
Однозначно написать продавцу и оплатить. Крайне сомневаюсь что 2-3$ сильно ударят по Вашему бюджету.
Я считаю так справедливо, даже если это ошибка продавца, или никто из Вас никогда не совершал ошибок?
 
daddy

daddy

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2 450
Баллы
261
Местоположение
Украина
Скажет подарок - радуетесь!
одно дело картридер вещь в принципе нужная, а мну недавно пришёл второй переходник вилки UK->EU, и накой он мне? т.к. первый я не себе покупал, а дополнительный тому челу не нужен или искать кому его дарить? fool.gif и вдобавок он неудобный. Вот напишу продавцу и чую будет как у Дайвера пришлёт третий biggrin.gif
 
V

vilkg

Новичок
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
А наверное продавец продал 1 мешок кардридеров в месяц, подумал немного, попил Ханшины и всем шлет теперь по 2 штуки. Продажи выросли - 2 мешка и ханшины можно пить больше! НУ а те кто не заплатил ему - таких может совсем мало, спрашивают по форумам а все им советуют оплатить, кто то оплатит а кто то не оплатит - ну и что, это может быть мелочь по сравнению с прибылью. Заплатишь ему - продавец возрадуется, ты же не обеднеешь, подаришь этот кардридер на новый год кому нибудь. Не заплатишь и обратно не вышлешь - будут разве что преследовать мысли всякие какое то время пока не забудешь.
 
Vilgelm

Vilgelm

Крутой иБаер
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
1 378
Местоположение
Барнаул
Напишите ему, он 99% скажет, что это подарок.

Добавлено спустя 37 сек.
vilkg 90% людей не оплатит :)
 
E

Elya999

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Казань, Россия
Вывод (мое мнение): сообщить проду о факте и ждать его ответа. Заставить вас платить или высылать он не сможет. 99% что он вам его тупо подарит. Но в данном случае совесть ваша чиста, рейтинг ваш и вашей страны в глазах продавца вырос. Он же потом на форумах своей страны про вас напишет, "какой мне попался классный покупатель из России, а вы тут говорите, что русские все @#$%%" :)

Полностью согласна
 
T

Tinkz

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
прод ответил что если я получил два - то это мой счастливый день, отправлять обратно не надо
 
Olegavb

Olegavb

Крутой иБаер
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
170
Баллы
1 201
Местоположение
Челябинск
Купил на сайте http://www.amperordirect.com/ оксиметр MD300C5 за $ 90 с доставкой. 25 мая они мне его выслали. 16 июня я его получил. Все хорошо.
3 августа от них приходит письмо, что еще один выслали, причем номер ордера конечно тот же.
Пишу продавцу
Мне отвечают

Great!
Thank you for doing business with AmperorDirect.om
Ну все что мог я сделал. Спокойно получил еще одну посылку.
 
J

junz

Новичок
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russia, Moscow
Мало вариантов. Надо бы еще добавить - "Сообщить продавцу"
Не проголосовал
 
B

Byron

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
707
Баллы
21
Местоположение
Moscow RF
bar2wo

bar2wo

Крутой иБаер
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
1 263
Местоположение
Россия, Мурманская область
igoretc, согласен, но это не отменяет хороших "манер" покупателей. Ничто не мешает продолжать думать "сам дурак" и после того как покупатель побеспокоился.
 
A

andns

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
662
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
заказал 1 товар, пришло 3 написал продавцу: получил 3, давай скидку, доплачу за 2 оставшихся он ответил: цена хорошая, плати без скидок. может, написать ему, что был 1? ) пригрозил ему фидбеком для начала, жду ответа...
Требуйте полный рефанд, отправку еще одного товара, открывайте диспут, ставьте негатив и в суппорт ебея еще напишите. Таких продавцов нужно наказывть.

А если серьезно, то в такой ситуации, если лишние товары мне были бы не нужны, предложил бы продавцу отправку товара ему обратно за его счет, в независимости от суммы товара.
 
taysky

taysky

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk RU
Согласен с большинством высказавшихся: написать продавцу. Дальнейшие варианты будут зависеть от ответа, как то "оплатить полностью/частично, переслать обратно за его счет и.т.д."
Вариант "забить" - на совести предлагающих подобное.
он ответил: цена хорошая, плати без скидок. может, написать ему, что был 1? ) пригрозил ему фидбеком для начала, жду ответа...
Ответа дождетесь от саппорта ебея. Читайте:

"Buyers aren’t allowed to threaten to use Feedback or detailed seller ratings to force a seller into:
-Providing goods or services that weren't included in the original item's description or purchase price
-Giving a refund
-Accepting a return
-Other situations covered in our Feedback extortion policy
If this happens to you, report it to us."
 
MorivVV

MorivVV

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
351
Баллы
111
Местоположение
Самара
Я бы просто оповестил продавца. Если товар бы мне оказался нужным, то заплатил бы денег, если нет, то ничего бы делать не стал, оставил бы себе на память, т.к. для отправки назад, даже за счет продавца придется переться на почту и отстаивать там очереди, что, согласитесь доставляет большие неудобства. Не у всех есть лишнее время, чтобы его тратить на такую фигню. Продавец сам ошибся и в этом его вина, когда я работал кладовщиком в магазине, никого не волновало, что ты отправил лишнее, волновало только если ты не дослал.
 
К

Кулинар

Новичок
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
На католическое рождество произошел у меня подобный случай. :eek: Пришло два мелких пакета с разницей в сутки от одного и того же продавца,лот на мой взгляд не дешёвый. <_< Возникли извечные русские вопросы "кто виноват?" и "что делать?". %) В груди расположилась БОЛЬШАЯ ПУПЫРЧАТАЯ ЗЕЛЁНАЯ ЖАБА и начала меня давить. :evil: Боролся с ЖАБОЙ почть неделю,но наконенц проснувшаяся совесть O:) подвигла меня на написание письма продавцу с просьбой выставить повторный счет. :lamer: После отправки письма ЖАБА взялась опять за своё и душила меня ещё пол часа, :-o до тех пор пока не пришёл ответ от продавца :mailmail: с рождественскими поздравлениями и просьбой принять второй мелкий пакет в подарок. :bravvo:
 
A

a_l

Новичок
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
украина
он пишет, что хочет денег, потом пишет, что моооожет быть дисконт...

написал ему: отправляю позитивный фидбек и расходимся. жду ответа...
 
A

andns

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
662
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
a_l, и Вы и продавец очень непоследовательны.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Господа, вижу, что тема неэффективна.
За советы мошеннического характера, как все понимают, будет пендель (для сомневающихся: это слово произошло от слова "пенальти", оно же "penalty" - наказание). Лишний раз расписываться в собственной честности не очень скромно...
Опрос я удалил, нам такие опросы без надобности - жулики мы или нет.
 
A

a_l

Новичок
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
украина
a_l, и Вы и продавец очень непоследовательны.

у меня впечатление, что китайская сторона не понимает моего текста, а пытается продать мне еще товар. потому пытаюсь прояснить ей (стороне) вопрос или просто разойтись, если их мои тексты не заинтересовали. тут удалена часть моих сообщений, оттого у вас возможно и непонимание

вкратце: попытался договориться доплатить за излишки ниже прайса (с конкретными цифрами)- это ошибка продавца, риски нужно разделить. продавец пишет о полной цене (как при покупке), затем об отвлеченном дисконте, уточняет номер и производит другие излишние в такой ситуации на мой взгляд действия.

отправлять назад - за мои деньги, плать за ненужный товар- против закона о защите прав потребителей )
 
artberesta

artberesta

Новичок
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
yaroslavl
Тут у вас прямо война: Жаба и Совесть.
Сколько раз был в такой ситуации.
Поступайте по христиански ( по библии), и как говорится ,будет вам счастье.
 
Live



Вверх
Live