
hulluvaris
Новичок
Уффф, не знаю насчет жабы и совести, но...
Неделю назад получила задублированую посылку с дорогой тушью. Написала несколько сообщений продавцу с примерным содержанием "чо делать?! чо делать?!!!" :blink:
В Purchase history заказа нет, в PayPal транзакций тоже, но все равно было необъяснимо страшно )))
Только на пятое письмо продавец ответил, извинился за inconvenience (?!). Грит, "Would you like to keep the item for a discount price? Or would you mind to ship the items back and we can reimburse you the postage."
Конечно, выбрала покупку со скидкой. И сразу спокойно так стало
Небось, столько еще всяких ситуаций возникнет, пока из песочницы выползешь...
Неделю назад получила задублированую посылку с дорогой тушью. Написала несколько сообщений продавцу с примерным содержанием "чо делать?! чо делать?!!!" :blink:
В Purchase history заказа нет, в PayPal транзакций тоже, но все равно было необъяснимо страшно )))
Только на пятое письмо продавец ответил, извинился за inconvenience (?!). Грит, "Would you like to keep the item for a discount price? Or would you mind to ship the items back and we can reimburse you the postage."
Конечно, выбрала покупку со скидкой. И сразу спокойно так стало
Небось, столько еще всяких ситуаций возникнет, пока из песочницы выползешь...