1. Кляйм продлился ровно 90 дней
2. На протяжении всего срока я закидывал PayPal письмами. А они постоянно писали отписки(готовые шаблоны). Все это потому, что на мои письма постоянно отвечали разные сотрудники. И каждому приходось все разъяснять. А ответ один : "Sorry... мы сожалеем..." итд.
3. Попросили заключение экспертов , что товар подделка - заключение я им предоставил. Пришлось сделать официальный перевод.
4. За все это время отправил факс 5 раз. И постоянно сотрудники отвечали : "Мы ничего от вас не получали". Не знаю, зачем они это делали. Самое главное - прикрепить необходимые документы в сам кляйм.
5. Угрожал , что напишу заявление в банке на отмену транзакции. Сотрудники ПайПала никак на это не отреагировали. Я думаю, что мне бы это не помогло. Ведь когда я решил писать заявление, прошло уже больше 60 дней. Все время надеялся на ПайПал, верил , что вынесут решение в мою пользу.
Подведем итог : Вернули всю сумму : 326,5 GBP.

До этого мне ни разу не приходилось открывать диспуты , кляймы. А тут первый раз, да еще и так серьезно попал. :twisted: Так что приобрел много опыта по решению диспутов...