Закрыли! Только покупал. Фидбек 1 + 3 лота купил и оплатил - пока не получил, фидбек соотв. не оставил Причины: 1 использовал снайпер - 1 раз и безуспешно (ради интереса) 2 пытался покупать (но не купил) товар, предназначенный только для продажи в стране продавца (предварительно согласовал с продавцом) 3 будучи зарагистрированным на eBay.com пытался зарегистрироваться на eBay.de и eBay.co.uk с темиже данными (по незнанию) 4 платил через "Вестерн Юнион мани трансфер" (но я ведь покупатель ,а не продавец) 5 те три лота, которые не получил - купил у двух продавцов -фидбек 2000 и 26 соотв. Но!!! второй продавец (26) сослался на первого (2000), и адрес для оплаты лота второга продавца пришел от первого, т.е. они знакомы, хотя аккаунты разные и mail тоже разные. Первый написал, что товар отправил 1.08.2005 (сегодня 19.03)- еще не получил, за второй (и третий) лот оплатил 9.03 и на настоящий момент на вопрос "когда вышлете" имею 3 или 4 письма с ответом - "ИЛИ СЕГОДНЯ ИЛИ ЗАВТРО " 14.03 АККАУНТ ЗАКРЫЛИ - может ли это быть результатом сговора двух продавцов? Закрыли без предупреждений- соответственно о неоплате никто из них не жаловался - так ли это ? My eBay проверить не могу - не пускают, но попрежнему я имею фидбек - 1, т.е. негатива нет. Закрыли по секции №9 - отослал им на факс свои документы - жду(но не верю). Форум почитал и понял что видимо это конец. Буду делать новую карту и региться через Dial Up.
МОЙ ВОПРОС: от каких вышеперечисленных действий мне нужно отказаться? Спасибо.
Верить надо! Судя по всему у вас какие-то противоречия в предоставленных регистрационных данных. Если все документы отосланы, то ответ придет скоро. Думаю это еще не конец.
Я отправил следующее: паспорт - там на русском загран пасп.- там только имя и страна (на англ) права - там только имя и город (на англ.) копии илатежных свидетельств от Вестерн Юнион - там все и ФИО и место жит-ва . Это видимо единственный стоящий документ - ведь это их контора. Хотя это всего чек, а они просят нечто заверенное государством.
Ты не послал главное для них - utility bill. В наших условиях его заменяет -'Cardholder contract real time statement', проще говоря выписка из банка о движении средств по твоему карточному счету за последний месяц. Успехов!
А этот банковский документ на каком языке? А если у меня нет движения на корточке (я ею пользовался только прирегистрации) может его как-то "организовать"? Спасибо.
Этот документ на 95% на англицком. Для Ebay главное в нем соответствие твоих паспортных данных указанным в регистрации, а также факт блокировки пары долларов, которую они производят при регистрации. Эту бумагу совершенно не нужно "организоввывать", ее тебе обязаны выдать в твоем банке по твоему требованию
Suliko, utility bill, имхо, - счет за коммунальные услуги.
alexfoto2001, из того, что ты написал, ничего не может служить поводом для закрытия счета. Может, данные карты не соответствовали данным с которыми ты регистрировался?
Когда регил - следил чтоб соответствовало. Возможно написание фамилии Khrystenko и Khistenko, но вбивал вариант написанный непосредственно на карте. Может в банке при последующей обработке изменили - буду проверять.
ВОПРОС - мой аккаунт просуществовал около месяца - типично ли это время для проверки данных. Т.е. если ошибка при регистрации - соотв. можно месяц работать на "левых " данных? Спасибо.
Suliko, utility bill, имхо, - счет за коммунальные услуги.
Совершенно верно, но мы не можем его использовать, поскольку он не на англицком языке. Из всех возможных вариантов, наиболее приемлим для Ebay именно card statement. Копии WU, MG, a также платежки мобильным операторам у них не очень прокатывают (ИМХО)
Господа - СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ. Действительно получил ответ от с Watson ,eBay SafeHarbor, Fraud Prevention Group о рассмотрении моего факса - документы не те. Цитата: Unfortunately, the documentation you submitted to us is incomplete or illegible. To continue with your appeal, we require legible copies of the following documents:
- A copy of a recent credit card statement, bank statement, or utility bill statement, clearly showing your billing address
Из всего, видимо мне доступна только выписка по движению средств по моему картосчету "recent credit card statement". Завтро пойду в ПриватБанк. Подтверждается версия г-на "Невидимка" - несоответствие рег. данных, но вчем оно состоит - я теряюсь в догадках. Это тоже буду выяснять в банке. Еще раз спасибо за поддержку!
Я так понимаю, что Биллинг адрес - это тот, который у меня списали из паспорта(прописку). Сейчас списал из рег.формы eBay то что забивал при регистрации, по идее это должно сойтись с тем, что будет забито в банке. А если в банке другая информация - в частности: Я живу - проспект Победы, забивал street, а в банке забито ave. Как описать правильно причину несоответствия - дескать банк напутал? Пройдет такой ответ?
Ходил в банк - получил выписку. Это клочек бумаги с указанием номера карты и движением денег ссылок на иБей нет. На английском почти ничего нет, личных данных тоже нет. В службе техподдержки ответили, что такой формы документа у них нет. Оговорюсь - банк Украинский -"Приват", карта - аналог Виза-интернет. Вопрос - так о каком докумененте идет речь и где его требовать.
Это снова я!!! Начну с конца - аккаунт разблокировали - Ура! Заблокировали 14.03 - разблокировали 26.03 Отправлял документы 2 раза: 1РАЗ - загр. пасп, права и их форма - ответ - мало. Второй раз отправил СЧЕТ ЗА ТЕЛЕФОН И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ (там ни слова на английском) , правдо на самих бумагах пообводил маркером и подписал - ЭТО МОЙ АДРЕС, ЭТО МОЙ ТЕЛЕФОН, ЭТО МОЯ ФАМИЛИЯ - разблокировали, но немогу до конца оценить ответ:
"We appreciate the information you have submitted, and have reviewed the details of this suspension. After further review, it has been decided that your account qualifies for reinstatement. Please note that, although your account is now active, any listings or bids that were cancelled by your account suspension will not be reinstated." *Please do not reply to this email. If you have any additional questions, billing inquiries, or concerns pertaining to the status of another account you own, please visit the eBay Help system for information and access to assistance from eBay Customer Support. You can visit our Help system by clicking on the "Help" button at the top of every eBay page or at the following Web address:?????? Теперь буду осторожнее. Кстати 20.03 - получил один из 3-х лотов , продавца которого подозревал в заговоре (вот она человеческая натура - сам напортачил, а валю на другого). Попрасил этого продавца "замолвить словечко" - ответил, что отошлет письмо на аукцион. ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ - ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ГОСПОДАМ НЕВИДИМКЕ И СУЛИКО ЗА ИХ МОРАЛЬНУЮ И ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ - ЖЕЛАЮ ИМ И ВСЕМ КТО СВЯЗАН С ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ ДАННОГО САЙТА ПРОЦВЕТАНИЯ В ИХ ДЕЛЕ. Алексей Христенко.
NeviDimka, а как можно проконтролировать если ты засуспенден ? Ведь невозможно войти в My eBay. А если у тебя левые данные или просто какая-то ошибка в данных, а ты их точно не помнишь?
Для этого надо себе копию данных сделать куда-нибудь особенно дату рождения запомните, если неправильную указываете, потому что это единственное, что вы уже никогда не увидете в своем профайле.