В общем после выигрыша продавец не отметил в личном кабинете, что посылка отправлена, также не было трек-номера. На первое письмо о трек-номере он не ответил. Ответил на второе, извинившись за задержку, сказал, что посылка отправлена и трек будет завтра. Завтра прошло, трека не было. Я напомнил ещё раз - он отметил посылку как "отправленную" и написал трек, который не трекался на сайтах. Я естественно на это указал: как так, посылка должна быть у меня 30 января, а она ещё не трекается? Продавец ответил, что видимо ошибся с номером, и написал другой, который трекается, но отправлен судя по всему вчера https://tools.usps.c...189866592109085"Товар я оплатил 26 января, посылка должна была по примерным срокам дойти 30 января.
Складывается впечатление, что продавец что-то мутит... Что посоветуете сделать? Ждать пока посылка дойдет, или же написать в Центр Споров?
"Ловко!)"Спинным мозгом чую, развод здесь. Сдается мне либо трек он чужой отправил, либо мыло вместо Motorola в посылке..."Просто пока все посылки приходили ровно в обещанные сроки, а тут...
romanvandamm, я не зря дал ваши показатели на эбей. У вас 10 отзывов, у продавца 102 и регистрация"Дата регистрации: 04.11.2003 в США
он НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ продавец, он продает СВОЙ ЗАЛЕЖАЛЫЙ на полках товар - барахло (как впрочем и я), он не бегает никуда, не спешит, у него не отлажена система с почтовыми службами, он не сидит в Интернете , как ВЫ. Для него это способ 2-3 раза в год продать за копейки свое барахло.
За 10 с лишним лет не было НИ ОДНОГО отрицательного отзыва.