Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Предыстория. Заказал на ибэй довольно таки дорогую вещь (предмет одежды). Отправка была из Англии, хотел чтобы отправили DHL, но продавец выбрал свой вариант, а именно Parcelforce. По факту EMS, то есть почта России. Стоила тоже недёшево, около 50 фунтов. Шло три недели, по видимому из-за праздников. На днях мне звонил курьер EMS, мол посылка для вас. Я сразу спросил - требуется ли какая либо оплата (продавец частный, не был уверен каким образом он это все оформит, но я морально готовился к оплате в размере ~100€). Далее диалог : - Нет, оплаты никакой не требуется. Но видно, что коробку вскрывали на таможне, а также коробка сильно помятая и раскисла, как будто ее утопили. - Согласовали с ним, что я поеду в офис забирать ее. Так как с курьером ничего не решишь, подписал и все, ничего не докажешь. Я вроде как почитал, что на почте потребуется вскрыть посылку, составить акт. И если повреждения оказались фатальными для вложения то все это дело записать в этом акте. Правильный алгоритм действий? В статье которую я читал было также написано - снимать все на видео, вызывать начальника отделения, и тд. Так ли это нужно? Вообще в худшем случае, как я понимаю это оформлять возврат обратно в Англию. И ожидать от продавца что он пойдёт навстречу и вернёт деньги. Или почта России сможет предложить свой худший вариант? Возможна эта тема уже обмусолена, но я не нашёл толком никакой конкретики. Кто подскажет как мне действовать? Заранее спасибо
Тоже верно, если упаковка повреждена, пусть составляют акт формы 51 и все там описывают. Далее по результатам "вскрытия" уже надо действовать... Снимать весь процесс на видео - желательно.
Получил вчера. Оказалось всё более-менее в порядке. Коробка была в ужасающем состоянии это факт. Но благодаря продавцу и его качественной упаковке сама вещь не пострадала. Написал ему, поблагодарил. И вам спасибо за поддержку в трудной ситуации Тема закрыта
а они уже начали работать с физиками? вроде недавно была тема, как человеку завернули посылку DHL (правда это было до НГ, тоже куртка, только из Германии)
Подскажите, верно ли понимаю, что при получении посылки на почте, если вижу, что упаковка (картонная коробка) имеет сильные повреждения, варианты действий следующие: 1. Вскрывать в присутствии сотрудника почты с составлением акта. 2. Письменно отказаться от получения, с паспортными данными. (посылка уйдёт сразу же на возврат отправителю) 3. Не получать вовсе. (посылка уйдёт на возврат отправителю через 30 дней)
Просьба добавить, если есть ещё варианты.
Если рассматривать отправление посылки из Европы, товар куплен на eBay. В первом случае - составление акта, что даёт этот акт? Второй и третий случай - это возврат посылки отправителю.
Можно ли, отказаться от получения по причине сильных повреждений упаковки, сообщив об этом отправителю (продавцу), запросив полный возврат средств?
Подскажите, верно ли понимаю, что при получении посылки на почте, если вижу, что упаковка (картонная коробка) имеет сильные повреждения, варианты действий следующие: 1. Вскрывать в присутствии сотрудника почты с составлением акта. 2. Письменно отказаться от получения, с паспортными данными. (посылка уйдёт сразу же на возврат отправителю) 3. Не получать вовсе. (посылка уйдёт на возврат отправителю через 30 дней)
Просьба добавить, если есть ещё варианты.
Если рассматривать отправление посылки из Европы, товар куплен на eBay. В первом случае - составление акта, что даёт этот акт? Второй и третий случай - это возврат посылки отправителю.
Можно ли, отказаться от получения по причине сильных повреждений упаковки, сообщив об этом отправителю (продавцу), запросив полный возврат средств?
Если упаковка имеет любые заметные повреждения, место повреждения должно быть заклеено специальным скотчем ПР (с зелеными надписями) и акт уже по умолчанию прилагается к посылке. Иначе, это как минимум, повод обратиться с жалобой на действия почты.
Если упаковка имеет любые заметные повреждения, место повреждения должно быть заклеено специальным скотчем ПР (с зелеными надписями) и акт уже по умолчанию прилагается к посылке.
Что даст эта жалоба? Кроме как траты времени и нервов.
Основной же вопрос у меня был в том, какие варианты есть, если посылка пришла повреждённой, и какой алгоритм действий при каждом варианте?
1. Получать посылку с вскрытием в присутствии сотрудника почты, с составлением акта о повреждениях вложения, дальнейшей оценкой повреждений? - как понимаю это всё затратно по времени и не факт, что будет положительный результат. 2. Не получать посылку путем письменного отказа. 3. Не получать с хранением 30 дней и возвратом отправителю.
2 и 3 вариант - равнозначны (кроме срока)?
Если действовать по 2 или 3 пункту, на eBay выбираю возврат товара по причине его повреждения? И указываю тот же номер отслеживания, под которым он поступил?
Продавцу написал и приложил фото.
Случай такой: Пришла посылка (модель автомобиля) фото приложил. Без акта. Акт о внешних повреждениях упаковки составили по требованию. Посылку не вскрывали, посылку не забирал. Коробка заклеена отправителем, скотчем с надписью Fragile (хрупкое) (для почты России это не важно) как сказал оператор, такой скотч отменили, или эта надпись не имеет значения для почты России.