Заказал девайс на inskerhome.com 03.01.2020, оплатил через Paypal, 16.01.2020 дали трек ETS Express, по которому посылка покинула промежуточный пункт в Гуанчжоу 18.01.2020 и до сих пор нет никаких движений. Про сроки доставки ничего не нашел на сайте, но по отзывам на этот товар, всем его доставляют за пару недель курьером. Есть ли шансы вернуть деньги открыв спор сейчас или стоит ждать дальше?
Заказала в январе смартфон у китайца, оплатила на paypal. Товар не пришел. Открыла диспут с продавцом "Товар не пришел" через службу поддержки в марте. Продавец предложил выслать товар повторно, согласилась, просила прислать новый трек для отслеживания. Он молчал. Повторила просьбу в апреле, пообещал выслать товар в течение 25 рабочих дней. Согласилась. Апрель подходил к концу- товара нет, написала продавцу. Молчит. Продавец оставил открытую дату получения товара, хотя раньше она была. Пошла опять жаловаться- а диспут закрыт, так как прошел 21 день "в молчании", это я такая д.. доверчивая. Написала продавцу, напомнила об обещании товара, он предложил вернуть деньги, помолчал, а потом пишет, что возврат уже произведен. А денег НЕТ. И в какую службу поддержки не стучалась- "диспут закрыт", и "не правильный номер товара". ЧТО делать?