в конце ноября оплатил на амазоне очки, все вроде бы хорошо продавец их отправил, но отправил их first class mail usps, сроки доставки были до 31 декабря. Посылка трекалась по США, и 14 декабря она получила статус Processed through USPS Sort Facility, после чего все движения прекратились. и 8 января я написал продавцу, что посылка не доставлена, и я прошу вернуть мне деньги. Продавец прислал мне письмо, что париться не стоит, посылка застрахована, вот тебе заявление, подпиши его и мы возместим тебе все средства. Заявление я отправил, и вчера продавец мне пишет мы вернем тебе деньги если ты закроешь claim. Amazon при этом пишет мне что сейчас у них идет расследование инцидента до 21 января. Вопрос: стоит ли закрывать Claim, или же подождать окончание расследования?
"в конце ноября оплатил на амазоне очки, все вроде бы хорошо продавец их отправил, но отправил их first class mail usps, сроки доставки были до 31 декабря. Посылка трекалась по США, и 14 декабря она получила статус Processed through USPS Sort Facility, после чего все движения прекратились. и 8 января я написал продавцу, что посылка не доставлена, и я прошу вернуть мне деньги. Продавец прислал мне письмо, что париться не стоит, посылка застрахована, вот тебе заявление, подпиши его и мы возместим тебе все средства. Заявление я отправил, и вчера продавец мне пишет мы вернем тебе деньги если ты закроешь claim. Amazon при этом пишет мне что сейчас у них идет расследование инцидента до 21 января. Вопрос: стоит ли закрывать Claim, или же подождать окончание расследования?"