Всем привет. Наверное не первая тема. Хочу поделится своим печальным опытом. Заказал iphone 3gs (160667813052) договорился с продавцом о доставке в Россию, посылка не доеахала даже до таможни, видимо из-за несоответствия веса развернули. Посылка возвращается в США, сообщаю продавцу о том что хочу всю денежку назад (с учетом доставки), продавец получает посылку - говорит что телефона внутри нет, после непродолжительного спора убеждаю его решать эти проблемы со страховкуой и почтой а мне вернуть деньги, он вроде бы соглашается но 30 долларов за доставку возвращать не хочет. Я его пытаюсь в очередной раз убедить о возмещении своих убытков с почты - он в отказ. Открываю кейс, и через два дня внезапно кейс закрывают в пользу продавца.
eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We've considered the case carefully and decided not to issue you a refund. We're sorry this didn't work out. Decision: This case has been decided in the seller's favor.
Comments: We received tracking information from the seller that shows the item was delivered to your address.
Вот собственно трекинг EH027819584US
По нему видно что посылка вернулась к продавцу, ебей видимо посчитал что она была доставлена мне.
Написал им о том что они ошиблись и доставка была обратна к продавцу...посмотрим что решат. Обидно конечно потерять 180$ из-за невнимательности сотрудников ebay. Добавлено спустя 2 мин. 56 сек.
И вот продолжение....
Hello, Thank you for contacting eBay Customer Service. To serve you in the best possible way, we would like to speak to you on the phone. Here's how to reach us: 1. Click the "Customer Support" link at the top right of most eBay pages. 2. Click the "Contact eBay" tab and sign in. 3. Select the topic that fits your question or concern. If your issue is not resolved with the information provided, please click the "Call us" link. You'll see a phone number and a PIN to use. The PIN expires within 15 minutes, so if you're not able to call us within that timeframe, please click the "Call us" link again for a new PIN. If you're deaf, hard of hearing, or speech-impaired, please contact us through an IP relay service. Our representatives are available 5:00 am-10:00 PST pm, 7 days a week. We look forward to helping you. Thanks, eBay Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.
"Всем привет. Наверное не первая тема. Хочу поделится своим печальным опытом. Заказал iphone 3gs (160667813052) договорился с продавцом о доставке в Россию, посылка не доеахала даже до таможни, видимо из-за несоответствия веса развернули. Посылка возвращается в США, сообщаю продавцу о том что хочу всю денежку назад (с учетом доставки), продавец получает посылку - говорит что телефона внутри нет, после непродолжительного спора убеждаю его решать эти проблемы со страховкуой и почтой а мне вернуть деньги, он вроде бы соглашается но 30 долларов за доставку возвращать не хочет. Я его пытаюсь в очередной раз убедить о возмещении своих убытков с почты - он в отказ. Открываю кейс, и через два дня внезапно кейс закрывают в пользу продавца." - Аналогичная ситуация, только айфон 4... только мне вообще ничего не вернули.. оба диспута, на ебее и палке закрыты не в мою пользу... на обжалование - тишина.... Вот как-то так... Айфончик ЕМС спер... на таможне две недели висела.. и штаты вернулась посылка. И если можно.. адрес чата бы...?