Итак, 26 декабря выиграл на EbayIphone 4, оплатил, продавец на след день выслал, как оказалось позже что отправка была совершена только через неделю EG775943617US - вот трек номер. До сих пор мне ничего не известно о посылке. как полагается открыл диспут на 44 день, заранее предупредив продавца, но он мне не отвечал, еще с самого 13 января. В результате диспута идет проверка, продавец, предоставляет какие-то документы что посылка получена мной, но предоставляют их на ебей. я их не видел. и в результате дело признают в пользу продавца, т.к. по документам все видно. Но как быть если я не получал посылку??? Сейчас написал на обжалование письмо, с просьбой показать мне документы подтверждающие мое получение. Возможно что какое-то третье лицо получило мою посылку? Но кто ? Из домашних не кому. Ни оповещения о том что курьер приезжал, ни звонков на телефон за все время не поступало.
Что за бумажку просить в ЕМС ? Я им звонил, они сказали пусть отправитель подает в розыск посылку, НО продавец больше не торгует на Ебей, как с ним связаться я не в курсе.
засада, наверно продавец мошенник и его турнули, если так то вероятно с него уже ничего не получить даже если дабьетесь положительного результата. Диспут надо было открывать в палке...
Сегодня прислали письмо такого рода, с извинениями и о том что нужно подать заявление в милицию и прислать по факсу заявление. На все про все мне дали 3 дня. Подскажите как, в какой форме и где это сделать лучше ? Что указывать, что ссобой иметь и т.д. Вот копия пришедшего письма:
Stanislav,
I’m writing you today with regards to the Apple iPhone 4 (Item #280604700100) that you recently purchased on our site. After reviewing your email, I understand that you have not received the iPhone and would like to appeal the final decision on your case. Stanislav, I can only imagine the frustration that you are going through as you spent quite a bit of money on this item. Rest assured, we are here to help you resolve this situation as quickly as possible.
First off, I would like to apologize for having closed the case as we did. Normally we verify that the buyer has received the item and signed for it before the case is closed. Please do accept our apologies for this matter as we are very willing to correct the error.
You will notice that I have placed your case on a three day hold. I have done this because we are requesting that you provide us with an incident report. The incident report can be filed with your local law enforcement agency. Basically, it needs to mention that you purchased the iPhone for $725.95 and that you did not receive it in the mail. By filing this report, we will be able to hold the seller accountable. Please understand that even if this case hadn’t closed, we would have asked you to file this report. Thank you, in advance, for your cooperation in filing the incident report.
Once the incident report has been filed, I kindly ask that you fax me a copy by using the following information:
Fax number: (801) 545-2223 Attention: David V. Desk number: 5.2.603 RE: *************
Please note that failure to provide this documentation may result in the closure of your claim without a refund being issued. It is extremely important that this document is provided. If the local law enforcement refuses to issue an incident report, please send me a fax containing the name of the office, badge number, and the location of the police station.
In summary, I have placed your case on a three day hold and have asked you to provide a Police incident report showing that you purchased an iPhone 4 for $725.95 and did not receive it. By doing this, we will be able to hold the seller accountable. Thank you for your prompt attention in faxing this report.
Stanislav, we truly appreciate your business and the fact that you have been an eBay member since June 2010 and have already purchased so many things on our site. With your buying experience, you are truly a great example of the types of “eBayers” we seek! Thank you for your loyalty and honesty as we come to a final decision on your appeal.
Для очистки совести пишешь заявление в милицию и пытаешься его отдать. Конечно, они его не возьмут. Если повезет, то увидишь и запомнгишь номер значка Полицейского. Идешь домой и пишешь им что они отказались принять по причине "отсутствия подтверждений воровства" и пишешь номер значка. Дальше ждешь реакцию.
Заявление написал, приняли))) Сейчас должны переслать в другое отделение и там уже выносить решение о возбуждении уголовного дела. Копию заявления не дали, но дали талончик о том, что заяву приняли. Отправил копию, жду реакции.
Для очистки совести пишешь заявление в милицию и пытаешься его отдать. Конечно, они его не возьмут. Если повезет, то увидишь и запомнгишь номер значка Полицейского. Идешь домой и пишешь им что они отказались принять по причине "отсутствия подтверждений воровства" и пишешь номер значка. Дальше ждешь реакцию.
Неприятная ситуация. Я не пойму одного КАК саппорт иБей принял такое решение не в пользу покупателя? Если по треку видно, что он даже не отметился по России!!!
Ecilopp Бог уберег обращаться в милицию. Так что я написал вариант для ТС, учитывая то, что за 2 дня ему никто так и не ответил. Пусть кривой-косой, но ответ хоть как моральная поддержка.
Все хорошо, что хорошо кончается. На комиссию все равно наверное попал, да и не дождался того чего хотел.
ПС Я сегодня 4 посылки получил! Одна шла 10 дней из США, вторая с 9 февраля потеряшкой была, а по 2-м из ГонКонга уже диспут открыт. Пошел закрывать диспут, и благодарить Китайских товарищей