Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как написать в ебей апелляцию на решение по спору, если прошло 30 дней с момента вынесения решения (закрытия спора). Сейчас почта покупателя показывает, что товар доставлен. Задачи: снять дефект и получить деньги. 30 дней прошло и в самом споре пропала ссылка - подать апелляцию Как им написать? Произвольной формы не нашла. Если пробовать написать через Help & Contact, нажав Contact Us, то просит выбрать тему. В теме апелляции просит перейти в кейс и нажать там ссылку - апелляция. Но там этой ссылки уже нет. Как им написать? И возможен ли положительный исход, если прошло 30 дней после закрытия спора (в пользу покупателя)?
Спасибо за ответ Про год - понятно (для этого ничего делать не нужно) Про письмо и расчувствуется - тоже. Вопрос - есть ли другие методы, официальные? Если написать в ебей в произвольной форме? Как написать: какой адрес или какая ссылка на форму обратной связи? У кого-нибудь был результат по таким обращениям? А если через пейпал действовать?