Приветствую многоуважаемую общественность! Произошла со мной следующая история: Заказал я на eBay наручные часы. Продавец отправил USPS Priority и выслал трек-номер. Вот скрин:
Пришел 30 ноября за посылкой. Отвечают: "Ещё нету, ждите". Думаю ну мало ли может проблемы с доставкой внутри Украины, скоро новый год и все такое. Прихожу 9 декабря, с распечаткой трека с USPS, они вбиваю номер на сайте "Укрпочты" мол смотрите, посылка не зарегистрирована. "Укрпочта" выдаёт ответ: " Дані про відправлення за номером EC736102**2US на даний час відсутні, тому що не зареєстровані в системі. Дякуємо, що скористались нашими послугами!" Посылка отправлена из США 19 ноября!!! Помогите пожалуйста, куда дальше идти, куда писать, кому жаловаться?!
28 ноября была неудачная попытка вручения( судя по треку). трекать здесь http://www.emsukrain...?name=Base.html
Добавлено спустя 5 мин. 16 сек. Ах да это USPS Express , а не USPS Priority. звонить и узнавать тут http://www.emskharkov.com.ua/rus/main.html (если не заберете в течении 15 дней , то уйдет назад)
Понял теперь в чём грабли. Продавец написал что отправит Приорити, а почему отправил Экспрессом - не пойму. Буду звонить в Харьковское отделение ЕМС. Спасибо всем за ответы.
Добавлено спустя 5 мин. 51 сек. Сегодня не дозвонился. Сколько хранится посылка с момента прибытия? Будет обидно, если уедет обратно.