Ребята, помогите пожалуйста советом. Не знаю как правильнее поступить. Смысл такой: 1 декабря я покупаю на ebay iPhone4. Дальше приложу записи трекинга Приём 01.12.2011 14:22 Соединенные Штаты Америки 92025 Экспорт 04.12.2011 00:57Соединенные Штаты Америки USLAXA Прибытие в ММПО 04.12.2011 00:57 Соединенные Штаты Америки USLAXA Импорт 13.12.2011 21:02 104003 МОСКВА PCI-3 0,110 0 0 398024 ЛИПЕЦК, ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ Экспорт 15.01.2012 22:55 104003 МОСКВА PCI-3 0,100 0 0 Соединенные Штаты Америки. В конце декабря начинаю списываться с продавцом. Он не особо контактирует, но сканкопию квитанции от отправке присылает мне на мыло. Странное дело, в квитанции написано что он отослал мне сломанный айфон для запчастей (потом ответил мне что это сделано для того чтобы не своровали) и вес посылки при отправлении был 1 фунт, а как видите у на получилось уже 110 гр. 9 января открываю кейс о неполучении посылки и просьбой возместить полную стоимость. 10 января я подаю заявление о розыске. Кстати, до сих пор никакого ответа. Хотя обещали в течении 30 дней дать информацию. 15 января мне отвечает продавец: "Can you wait a few more days? Ebay advised me to ask you to wait because there is a minimum of 30 days for customs and Shipment to foreign Countries. Also I have been Making calls to the usps and their system Has been down each time I call. Thanks For your understanding. Jake" - типа Ebay ему посоветовал подождать еще некоторое время. Я ответил что готов подождать еще дней 10. Чуть позже вижу, что статус посылки изменился на экспорт. Сразу пишу ему что так и так, посылка изменила статус. Давай мне денег. И тишина. Ни ответа, ни привета. 23 января добавляю сообщение в кейс. Типа чего молчишь? Давай денег. Посылка едет к тебе обратно. Можешь глядеть трек номер. На днях пишу в личку не ебее проду - почему он не отвечает на мои сообщения. И сразу приходит ответ, так же в личку: "I've been waiting for the returned item this has been a major pain for the both of us. I'm not trying to avoid you at all. Sorry for this whole situation" (Я ждал возврата отправления. Это было большой проблемой для нас обоих. Я совершенно не пытаюсь избегать тебя. Извиняюсь за сложившуюся ситуацию) В принципе до 8 февраля кейс открыт. Не знаю в какой момент правильнее перевести дело в клайм. И что после этого последует. Боюсь что ебей может написать что ждет от продавца подтверждение получения возвращенной посылки. Помогите, пожалуйста, определиться со временем передачи дела в клайм. И какой результат может меня ожидать. Такой опыт у меня впервые. На форуме полезной информации много, но хотелось бы получить развёрнутый совет.
Если диспут открыт на Пал- пае, то последний срок для перевода в Кляйм 20 дней ( В Вашем случае - это 29 января ) Если на Ебее, то даётся на 10 дней больше времени.
Если проявите характер и не поддадитесь на уговоры закрыть диспут, или закрыть Claim, до того, как получите назад деньги и за телефон и за Shipping , то всё должно получиться .
В принципе судя из его письма, продавец адекватный. Через Ебей сообщения пишет в открытую, что ждёт возвращения посылки, значит подтверждает своими словами, что Вы её не получили. А если посылка была застрахована, то и он в накладе не останется. Главное Вам не поддаться на уговоры. Пока форум читайте, информации море, одна лучше другой.
"I've been waiting for the returned item this has been a major pain for the both of us. I'm not trying to avoid you at all. Sorry for this whole situation" (Я ждал возврата отправления. Это было большой проблемой для нас обоих. Я совершенно не пытаюсь избегать тебя. Извиняюсь за сложившуюся ситуацию)
"Can you wait a few more days? Ebay advised me to ask you to wait because there is a minimum of 30 days for customs and Shipment to foreign Countries. Also I have been Making calls to the usps and their system Has been down each time I call. Thanks For your understanding. Jake" - типа Ebay ему посоветовал подождать еще некоторое время.
Нет, это хорошо. Обычно, когда хотят с покупателем обсудить кое- какие дела, и склонить его отменить диспут, а потом сделать вид, что они не при делах, как буд-то Вы сами приняли решение , то пишут напрямую, минуя Ебей.
Вот ещё один аргумент в Вашу пользу, Вы же его не просили об этом, раз удивляетесь такому повороту событий. Значит в случае чего и это пригодится может.
вопрос на эту же тему. диспут по неполучению открыт 13 января (когда пришёл ответ от ЕМС, что посылка возвращается обратно, о чём было сообщено продавцу). Диспут создан на палке. Вся переписка идёт через личные сообщения ибея, относительно итема. 26 января посылка ушла на экспорт из России. Диспут истекает 2 февраля. Продавец пишет, что вернёт деньги по получению посылки, но это явно будет после истечения срока диспута. Подскажите пожалуйста, что делать