Продал коллекцию кремов из 3-х штук одному покупателю. Кремя были новые, упакованные. Покупатель купил их у меня и теперь пишет, что якобы они не оригиналные, что крема там было только наполовину и т.д. Я попросил выслать фотографии товара, чтобы убедиться что это правда, но покупатель пишет что хотел бы вернуть их назад. Крема дорогие и для меня это будет убыток, если я их приму назад ( у меня вычтут комиссию ebay + стоимость отправки, да и еще получу использованные крема).
В общем я думаю, что она просто тупо попользовалась ими и решила их мне назад сбагрить. Как мне защитить себя в этой ситуации? Нехочеться с ней сраться и получать еще негативный отзыв в придачу.
Вот моя история переписки:
Hi! I am writing to you because I am very, very disappointed! Creams which I purchased for £80 are not original and were not brand new! cream containers were wrapped with cooking foil, lids containers were dirty and filled with creams were only half ... I bought these creams for my sister birthday, and I opened them today and I really saw what I bought... I would like to return these creams and get my cash back! THANX Jo
Hi! To be honest I would rather send back these creams because pictures do not show what you'll see ... These creams smell and texture nothing like any LANCOME creams! Could you give me please your return address and I'll try to send them back as soon as possible. Thanx Jo
The fact that the same creams use my wife and several of her friends. So I ask you to send me detailed photos of these creams. Maybe you really got a marriage or a fake. Creams were packed with foil and I had no opportunity to verify their contents. In any case, you can be assured that I will never let you cheat with the money. I just want to look into this situation in order to prevent similar incidents in the future. I respect you and thank you for your trust.
Странно, что она не вскрыла крема сразу после получения на почте, а пишет мне спустя полторы недели после получения. Про подарок для сестры слабо вериться...
Частичный это за вычетом моих издержек на комиссии и отправку или 50% возврат?
А как вообще можно защититься от таких вот проблем? Ведь покупатель мог тупо попользоваться косметикой а потом под таким предлогом требовать деньги назад. В итоге селлер остается ни с чем, кроме лосей.
очень сложно защититься от таких ситуаций...Думаю единственный вариант закладывать издержки в стоимость товара. У меня в начале практики была похожая ситуация, когда покупатель с меня требовал 100бачей, при этом даже не хотел слать обратно, но там решилось только негативом....
1. Она ставит мне положительный фидбэк. 2. Высылает мне крема назад. 3. Я ей возвращаю деньги за вычетом комиссионных, которые возьмет с меня ибей за продажу.
С форума ибейhttp://forums.ebay.c...y-On/5100052259 Как я понял, продавцов с косметикой ибей никак не защищает. Максимум только может проверить покупателя на количество возвратов и если их подозрительно много, только тогда встать на сторону продавца.
А так xazergus верно пишет, нужно все издержки закладывать в товар.
filosofem, ой как сомневаюсь, что покупатель затратится на обратную пересылку и ещё согласится на неполную сумму возврата.
А с другой стороны, какие у нее доказательства того, что крема я ей продал якобы пользованные наполовину и неоригинальные? Я только что проверил несколько таких же кремов из партии - все заполнены полностью и запакованные. Так что я на 99% уверен, что она просто купила эти дорогие крема, попользовалась ими, а потом видать пожалела что купила и придумала эту легенду про подарок сестре и то что они были юзанные и неоригинальные. Обычно дорогие покупки покупатели проверяют тут же, а тут она видите-ли прождала аж почти 2 недели со дня получения.
та ладна, более чем уверен, что у нас халявщиков не меньше А у них живет ну очень много выходцев отсюда. Портить себе карму или нет-каждый решает по своему. А чем закончилась история, так и не ясно.
1. Она ставит мне положительный фидбэк. 2. Высылает мне крема назад. 3. Я ей возвращаю деньги за вычетом комиссионных, которые возьмет с меня ибей за продажу.