Был аукцион по продаже недешевой б/у одежды определенного размера, после закрытия аукциона покупатель спрашивает, есть ли у меня такое же, только в другом размере. Сначала подумал, что он хочет купить сразу два лота, но, оказалось, он просто желает товар другого размера, которого у меня нет в наличии. В принципе, я могу достать нужный размер, но не факт, что я найду, и даже если найду, то смогу получить не раньше, чем через 2 недели. Размерной сетки на другие размеры у меня нет. С одной стороны видно, что товар ему нужен, но с другой - доставка в Великобританию, а покупатель зарегистрирован в Китае, а китайцы - народ ушлый) Аккаунт старый (7 лет), отзывов мало. Если вдруг ему не подойдет размер или товар просто не понравится, и он откроет кейс о несоответствии описанию, примет ли ибэй переписку о замене одного размера другим как доказательство отсутствия моей вины?
Если вдруг ему не подойдет размер или товар просто не понравится, и он откроет кейс о несоответствии описанию, примет ли ибэй переписку о замене одного размера другим как доказательство отсутствия моей вины?
Аналогичную вещь найти не удалось. Как лучше поступить - открыть кейс о неуплате или обратиться в поддержку ибэя через report buyer? Очевидно, что данный товар ему не нужен
30 дней на отмену транзакции,анпейд это будет или отмена по просьбе покупателя в принципе можно отоварить всех участников торгов ... если первый готов ждать ,попробуйте продать второму , а этот пусть думает
Он - единственный участник торгов. Найти товар не получилось, и вряд ли в ближайшее время получится, так что ждать месяц резона нет, тем более надо скорее продавать, ибо он из зимней коллекции. Наверное стоит отменять сделку. Если я просто спрошу покупателя "I didn't find the item you asked for. You've bid for size XL and ask size M now, but you should have asked if I have other sizes before bidding. Do you want to cancel order?, и он ответит "Ok", это гарантирует возврат fee в связи с отменой по причине "Buyer asked to cancel the order"? Вроде бы такой диалог не подпадает под формулировку "покупатель попросил отменить сделку", здесь скорее я прошу. И как быть, если после согласия он не подтвердит отмену?
я про то и говорю, но тут больше не на фии ,а на фид попасть можно. Фии вернутся. Если покупатель из какой нибудь европы с привязанной возможностью оплаты со счета ,максимум подождать немного придется.Если у него только палка -отменится сразу.
фии вернутся после отмены и такая причина-это единственный вариант не получить дефект ну... кроме анпейд кейса еще Вопрос только в том,что он фид гадкий оставить сможет после отмены buyer asked to cancel но я думаю это не тот случай
Если хотите не ждать открытия/закрытия анпейд кейса... Напишите ему что подходящего ему размера нет,а только тот,что был заявлен в листинге , но если появится Вы всенепременнейше известите его об этом и сделаете для него новый лот на ибее, потом байер аскд отменить заказ