Покупатель "экстремист" не дает спокойной жизни, вначале спор на eBay, теперь спор на Paypal. При открытии спора на Paypal выбирает в качестве причины спора "товар не получен", а в описании пишет, что "товар получен, но не работает". Если я просто добавлю информацию по треку, который уже впрочем и так есть у Paypal, и переведу спор сразу на рассмотрение Paypal они будут рассматривать его как спор о не полученном товаре, согласно варианту выбранному покупателем, что товар не получен, либо они будут рассматривать его согласно описанию указанному в споре, что товар получен, но не рабочий?
не прокатило, этот ####### объявился в последний момент и изменил причину спора на "Not as described" при этом он не пишет никаких доказательств, никакого детального описания проблема, лишь одна строка "The item I received was not working", а от меня PP ждет каких-то подтверждений и доказательств, что мне PP отправлять, чтобы подтвердить, что отправленные товары соответствуют описанию?
Он же пишет - не работает. Пишите, что перед отгрузкой проверяли работоспособность товара. Товар отгружен исправный. Также, что покупатель не предоставил никаких доказательств неисправности товара. Что свидетельствует об отсутствии неисправностей.
не прокатило, этот ####### объявился в последний момент и изменил причину спора на "Not as described" при этом он не пишет никаких доказательств, никакого детального описания проблема, лишь одна строка "The item I received was not working", а от меня PP ждет каких-то подтверждений и доказательств, что мне PP отправлять, чтобы подтвердить, что отправленные товары соответствуют описанию?
расскажите как правильно "не получить", чтобы не делать реф? ибо палка приняла решение, что покупатель возвращает товар за свой счет, при этом единственное сообщение от покупателя в споре было: "The item I received was not working." на мои развернутые ответы на 20+ строк с прикреплением пруфов, с упоминанием того, что за 50 продаж аналогичных товаров нет ни одной претензии, что покупатель не приводит описания проблемы и доказательств, и что за более чем 2 месяца владения моим товаром покупатель его уже мог просто напросто повредить или испортить, им как мне показалось наплевать.
Сообщение было автоматически объединено:
Кроме того, я не пойму, какой ответ палка хочет от меня до 29 декабря? Покупатель отправил посылку 25 декабря, что я должен им подтвердит или ответить до 29 декабря? Палка думает, что посылка придет до 29 декабря и я должен это подтвердить?
При этом единственная кнопка под спором теперь "Notify Paypal", которую как-то стремно нажимать, чтобы увидеть куда она ведет , ибо мне не о чем Notify'ать палку.
Да, у меня была такая ситуация с продавцом, которому я возвращал товар в US, он не отвечал ничего в споре, не забирал посылку. мне PP вернул деньги, а потом еще и посылка назад вернулась. Вот какой еще вопрос есть, покупатель отправил возврат "International Letter Post", т.е. насколько я понимаю это обычное письмо, без таможенной декларации с описанием вложения, могу ли я как-то обыграть это в свою сторону?
В общем случае - нет Оспорить полученное по возврату, который добрался до места выдачи, вы можете только если получено не то или не в том состоянии. Не вижу возможности оспаривать сам метод доставки возврата
Зашел сегодня посмотреть спор с покупателем, чтобы проверить трек-номер, и не вижу в споре этого трек-номера обратной посылки. Мне его показали один раз сразу после отправки и после этого я не должен его видеть?
Посылка, через месяц после отправления, все же начала двигаться и уже прилетела в Россию, однако вес подозрительно мал для содержимого которое покупатель должен вернуть. Я подозреваю, что если это просто письмо, то у него не будет никакой декларации и, соответственно, описи вложения. Разве я могу вскрывать его при сотрудниках почты с какими-то актами о содержимом, если это просто письмо? Как правильно получить это, пустое по моему мнению письмо?