Я с почтой Португалии не сталкивалась, даже не знаю тут что подсказать. Может кто с опытом доставки в эту страну посоветует. Так-то его на почту может отправить, пусть выясняет кто получил. На розыск подать на нашей почте можно, но ответа долго ждать. Если самому на почту Португалии обратиться попробовать. Но станут ли они отвечать... Почта Австралии, например, отвечала и сообщала о получении человеком на мой запрос когда-то. Кто знает как в Португалии, может отпишется.
@Tropicana, я сделал запрос на почту Португалии. на 99 процентов уверен, что покупатель все получил. сейчас планирует многоходовочку. если не прокатит, чтобы вернул ему деньги, откроет диспут. как вариант, указав причину что товар не исправен, не работает и т.д. вот я думаю, как сработать на опережение. написать жалобу на покупателя, не дожидаясь, пока откроет диспут?
Сообщение было автоматически объединено:
или отписаться ему, что постараюсь разобраться в этой ситуации в ближайшие дни. потянуть время... может ему сообщить, что сделал запрос на почту Португалии, и дополнительно напишу заявление в полицию чтобы выяснили кем была получена посылка. или как лучше поступить...?
сейчас планирует многоходовочку. если не прокатит, чтобы вернул ему деньги, откроет диспут. как вариант, указав причину что товар не исправен, не работает и т.д.
в каком месте это многоходовочка? если ты ничего не получил как ты потом откроешь кейс на неисправный товар? такой диспут отбивается через звонок в саппорт изи
предполагаю, что может переобуться, и сказать, что получил брат например. а я, только сейчас узнал об этом. как вариант, была написана доверенность, и получил - кум, брат, сват... не знаю, можно ли в Португалии выписать доверенность на получение кем либо, как в России.
@Tropicana, я сделал запрос на почту Португалии. на 99 процентов уверен, что покупатель все получил. сейчас планирует многоходовочку. если не прокатит, чтобы вернул ему деньги, откроет диспут. как вариант, указав причину что товар не исправен, не работает и т.д. вот я думаю, как сработать на опережение. написать жалобу на покупателя, не дожидаясь, пока откроет диспут?
Вот это - изначально неправильный подход . Исходите из того , что он действительно ничего не получил . Запрос в португалию написали ? хорошо . На почту еще сходите , форма заявления - отправление вручено , но получатель заявляет о неполучении . Пока у Вас в треке не отобразится его индекс , считайте что почти проиграли . Почтовые ошибки тоже бывают . Предложите ему подойти на почту или найдите номер тел его почтового отделения , может просканировали и до сих пор там лежит . Если он знает своего почтальона - пусть с ним поговорит . С соседями . Бывает что не получают при статусе вручено , гос почта все таки . Надо как то помочь со своей стороны . Вы же там не айвазовского отправили .... чтоб такие "многоходовочки" устраивать при врученном статусе ....чес слово
а какой правильный подход? вернуть ему деньги через PP по первому бзику? на 99 процентов уверен, что посылка получена. как вариант, кумом, братом, сватом.
Предложите ему подойти на почту или найдите номер тел его почтового отделения , может просканировали и до сих пор там лежит . Если он знает своего почтальона - пусть с ним поговорит . С соседями
@встанька, те покупатели , которых Вы имеете ввиду , обычно отличаются крайней нервозностью и голосить начинают задолго до прихода пакета в по . А тут уже смысла inr открывать нет , особенно если это не первый случай и дело поставлено на поток .
Вы меня абсолютно верно поняли про индекс , не сомневайтесь . Как можете не сомневаться , что покупатель понятия не имеет что там в чеке у Вас . Мало информации , куда шел пакет и где получен - там хоть совпадают индексы ?
Была у меня ерунда с португалией . Там заказали несколько айтимов в какую то богом забытую деревню на крайнем западе сей португалии . Давно , еще в те жирные и сытые годы , когда ПР не экономила на индексах и бумаге . То ли там почта отсутствует и до ближайшего по далеко , то ли та почта 2 часа в день работает , а остальное время сиеста ,то ли почтари ленивые - можно только гадать . Так вот , дева та , видимо тоже отличаясь изрядной леностью , открыла сразу несколько инр кейсов . А индекс той полки , где лежали пакеты мои , отличался от ее деревенского. И клялась она девой марией , что ничего не получала . Мы тогда с Kazinec что то поэкспериментировали с обновленными кнопками , и я в качестве эксперимента куда то пошла . Поскольку меня уверяли , что эта кнопка автоматом ничо не выдает .Но кнопка оказалась плохой и я по 1 пакету фулл рефанд выдала . А вот 2 других отыграла через сп . Закрыли их в мою пользу . Ну только после этого моя португальская дева пошла за посылками . Попробуйте залогиниться на каком нить европейском региональном сайте ибей , попросите посмотреть вручную - где там пакет выдали , они иногда удивительно хорошо разбираются в местных мелких индексах . Есть еще вариант создать акк на португальской почте и попробовать inquire создать , вбив данные получателя и его телефон . Да .
Вы меня абсолютно верно поняли про индекс , не сомневайтесь . Как можете не сомневаться , что покупатель понятия не имеет что там в чеке у Вас . Мало информации , куда шел пакет и где получен - там хоть совпадают индексы ?
в квитанции почты России, только индекс 104000, трек, и фио. я узнавал в своем ПО, есть ли возможность распечатать полные данные свои и получателя. ответили, что такой возможности нет.
Мы тогда с Kazinec что то поэкспериментировали с обновленными кнопками , и я в качестве эксперимента куда то пошла . Поскольку меня уверяли , что эта кнопка автоматом ничо не выдает .Но кнопка оказалась плохой и я по 1 пакету фулл рефанд выдала .
я зареглася на сайте https://www.ctt.pt/home/index.html через нее и сделал запрос в саппорт. там есть возможность, вбить данные получателя, и узнать, в каком отделении была получена посылка и кем?
вообще, из того что мне удалось выяснить, нужны паспортные данные получателя, заполняется какая то форма, и получаешь посылку за него.
и да, мне ответил саппорт почты Португалии. но информации очень мало. сказали, что посылка доставлена. я задал им еще кучу вопросов, надеюсь ответят развернуто.
я попросил у маман номер подруги живущей в Португалии. она живет километрах в трех ста от Лиссабона.(покупатель там проживает) объяснил ей ситуацию. она мало смыслит в этих делах. единственное, сказала что можно получить посылку, заполнив паспортные данные получателя.
предложила мне поторговать антикваркой. она будет отправлять товар из Португалии, я выставлять товар у себя в России. не очень мне эта затея нравится.
@встанька, для Вас главное , что бы в чеке было имя на латинице и город /индекс и чтобы почтовый оператор показал вручение по этому индексу . Какому соседу там почта пакет подбросит , или где и кто сворует при деливеред , или какой бланк или доверенность использует при получении - это уже забота местных правоохранительных органов и сб почты . А Вы , как честный продавец , окажете максимальную помощь получателю , сопроводив фото/сканами квитанции об отправке и прочей необходимой информацией . Я бы на Вашем месте все же сделала запрос inquire по поводу пакета , дабы получатель не сомневался , что Вы делаете все возможное и получил уведомление , что запрос португальской почтой принят .
Я бы на Вашем месте все же сделала запрос inquire по поводу пакета , дабы получатель не сомневался , что Вы делаете все возможное и получил уведомление , что запрос принят .
там в португалии крайне интересные антикварные кронштейны для штор высталяют , винтажненькие .... красотища смотрю иногда )
я думаю, либо он действительно не получил , или другой вариант - как в той ситуацией с моей получательницей , у него индекс городка отличается от индекса почты и решил на испуг взять , но повторюсь , на постоянной основе такие кейсы на наоткрываешься . Запрос сделайте . Местное почтовое отделение должно знать героев , так сказать , в лицо .