В общем ситуация такая. Покупатель с Испании купил у меня товар за 22 доллара - доставка бесплатно. При получении посылки с него на почте дополнительно взяли 9 евро - таможенные какие то там сборы испанские. Покупатель-нулевик по отзывам, попросил возмещение этой суммы. Я ему вежливо объяснил , что по правилам Ебей таможенные сборы это ответственность покупателя. Видимо он негодует от такой ситуации, и грозит мне диспутом и так далее. Вопрос вот в чём: что делать?
Тоже самое хотел написать. Всё посылки в Европу до 150$ лучше оформлять как продажа товаров, вбивать Ioss код, печатать инвойс где указано что Vat collected,деклараци и всё сверху клеить на посылку.
Коллега, подскажите, а как вы сверху клеите? Так, чтобы было видно, что это именно инвойс? Сворачиваем так, чтобы оставался видным верхний угол с надписью "Инвойс №" и клеим этой надписью наверх под скотч?
Я ему вежливо объяснил , что по правилам Ебей таможенные сборы это ответственность покупателя. Видимо он негодует от такой ситуации, и грозит мне диспутом и так далее. Вопрос вот в чём: что делать?
Продолжать его вежливо слать. Пусть и дальше пугает. В идеале дать ему фото пакета, на котором четко видно, что информация по сборам (IOSS) уже указана на лейбле. И предлагать ему всяческую помощь. Вообще тут три простых пункта:
1. Объясняем покупателю, что таможни ЕС лютуют и берут сборы по два раза. Один раз на площадке при продаже и второй раз на месте. 2. Предоставляем покупателю фото пакета, где видно, что МП оформлен, как положено. 3. Заверяем покупателя, что это его право вернуть обратно уплаченное таможне, для чего вы готовы предоставить всю необходимую информацию. Но тут, по сути, мы только инвойс с убея можем ему дать, где будет четко видно "VAT paid".
Я бы вообще особо не парился. Пугать INR-ом он может, конечно, но у вас позиция в разы сильнее. То же самое и с негом. Конечно, на месте покупателя можно продавца "проучить" и открыть SNAD, но тогда товар, если продавец не дурак, придется отправить обратно. Ну и помощи в возврате 9 евро уже не будет.
Поэтому включаем "китайского продавца" и вежливо шлем покупателя в таможню возвращать излишне уплаченное раз за разом на каждое его сообщение.
Коллега, подскажите, а как вы сверху клеите? Так, чтобы было видно, что это именно инвойс? Сворачиваем так, чтобы оставался видным верхний угол с надписью "Инвойс №" и клеим этой надписью наверх под скотч?
Сообщение было автоматически объединено:
Продолжать его вежливо слать. Пусть и дальше пугает. В идеале дать ему фото пакета, на котором четко видно, что информация по сборам (IOSS) уже указана на лейбле. И предлагать ему всяческую помощь. Вообще тут три простых пункта:
1. Объясняем покупателю, что таможни ЕС лютуют и берут сборы по два раза. Один раз на площадке при продаже и второй раз на месте. 2. Предоставляем покупателю фото пакета, где видно, что МП оформлен, как положено. 3. Заверяем покупателя, что это его право вернуть обратно уплаченное таможне, для чего вы готовы предоставить всю необходимую информацию. Но тут, по сути, мы только инвойс с убея можем ему дать, где будет четко видно "VAT paid".
Я бы вообще особо не парился. Пугать INR-ом он может, конечно, но у вас позиция в разы сильнее. То же самое и с негом. Конечно, на месте покупателя можно продавца "проучить" и открыть SNAD, но тогда товар, если продавец не дурак, придется отправить обратно. Ну и помощи в возврате 9 евро уже не будет.
Поэтому включаем "китайского продавца" и вежливо шлем покупателя в таможню возвращать излишне уплаченное раз за разом на каждое его сообщение.
Я вообще складываю так чтобы был виден уплаченный налог, но я продаю на Etsy там возможно другой инвойс немного. Сворачиваю, оставляю чтобы было видно Vat и сумму этого налога. Дополнительно ручкой пишу, Vat collected.
Ну тогда не вижу проблем. Если вы переписываетесьс покупателем на ebay, и он вам угрожает, в случае спора поддержка увидит вашу переписку и скорее всего пошлет покупателя.
Если совсем тупик в плане объяснения, то я обычно в таких случаях советую обратиться напрямую в поддержку eBay, где ему объяснят, что таможенные сборы покрываются получателем, а не отправителем. Конечно, это надо продолжать делать вежливо и без давления.