Друзья, помогите. Есть аккаунт на французском ебее. Продажа парфюмерии. Среди моих лотов, по моей не внимательности я добавил лот на продажу, который является подделкой, это заметно по видоизмененности флакона. Я бы его не выставил на продажу, если бы сразу это заметил. Покупатель его купил, НО не оплатил. В аккаунте у меня лот отразился, как продан, но не оплачен. Покупатель написал мне в личку, что оплатит его в течение трех дней. Потом от него последовало сообщение, что мой товар является подделкой, и я обязан ему его продать всего за один евро. Иначе он напишет в службу ебей, что я мошенник и продаю подделки. И у меня будут не приятности. Я перед ним извинился, продажу аннулировал. Указал, что товара не оказалось на складе. Через 10 дней я получил сообщение, что на меня открыт диспут с комментарием “Hello ebay staffers. This seller sells fake perfume. Thanks please reconsider to close this sellers account if possible due to this very unruly matter. Best Regards, Ewa” Далее мне система предлагает, вернуть ему деньги и забрать товар обратно, товар, который я ему не отправлял, и за который не получил деньги ) Что он от меня хочет? Получить 70 евро и таким способом закрыть диспут? Или просто добивается, что бы закрыли мне аккаунт? Мне кажется, меня пытается слить засланный казачок конкурента. Чем для меня это все закончится?
И как же так глупо получается что система EBAY предлагает мне полностью ему вернуть деньги?, при том, что он товар не оплатил, о продажа была аннулирована
Сообщение от кого от этой Ewa или ибей? Спор виден в вашем аккаунте? Если спора нет в вашем аккаунте и сообщение не от ибей, просто сидите и молчите, даже не отвечайте на сообщения. Это всё угрозы, каких немало исходит от ушлых покупашек, которые и строят свой бизнес на таких как вы, выискивая товар на котором можно погреть руки, получив его практически бесплатно. У меня были в прошлом такие же письма с угрозами и якобы отрытыми спороми, я проигнорировал их. Можете еще пожаловаться на покупателя, только не открывайте спор по не оплате, а то оплатит и получите геморой.
Сообщение от кого от этой Ewa или ибей? Спор виден в вашем аккаунте? Если спора нет в вашем аккаунте и сообщение не от ибей, просто сидите и молчите, даже не отвечайте на сообщения. Это всё угрозы, каких немало исходит от ушлых покупашек, которые и строят свой бизнес на таких как вы, выискивая товар на котором можно погреть руки, получив его практически бесплатно. У меня были в прошлом такие же письма с угрозами и якобы отрытыми спороми, я проигнорировал их. Можете еще пожаловаться на покупателя, только не открывайте спор по не оплате, а то оплатит и получите геморой.
Очень странно, как мог возникнуть спор по возрату денег, если товар не был отправлен, так как не оплачен. Остается одно - звонить в ибей и объяснять что товар снят с продажи, а покупатель не делал оплату, поэтому никакого рефунда не будет. Ну либо просто ждать, надеюсь в ибей увидят, что платежа не было. И не забудьте занести этого покупашку, любителя жаловаться на контрафакт и скупать его за бесценок, в черный список, чтобы в будущем не надоедал.
флинт, в прошлом не верили что на луну можно слетать вот так сразу и без вопросов. Я думаю, что до каких-либо выводов, необходимо посмотреть на то что происходит у ТС. Посмотреть на все детали в кадрах высокого разрешения и по необходимости в прямом эфире.
а как вы поняли, что Германия?, она действительно немка когда мне в личку в аккаунте от ебея пришло сообщение, в письме была кнопка ознакомиться подробно с возвратом, я нажал ее, и тогда меня перекинуло на немецкий ебей и система предложила залогиниться, но у меня никогда не было акка на ebay.de фии - вернулись
она открыла возврат на немецкой платформе просто , они где шпрехают там и открывают
не угадала, тут как раз все просто, в германии в качестве средств оплаты привязывают счет и палку , поэтому система при канселляции дает сбой если привязана только палка - там сразу видно,что либо деньги не поступали, либо сделан рефанд а тут она не видит , потому что покупатель мог оплатить через счет и нет гарантии что Вы уже сделали рефанд
тут по ходу и глючит с одной стороны Вам вернули фии и сделка отменена с другой - не видно рефанда и покупатель не подтверждал получение, де- платформа не видит поэтому у покупателя скорее всего и остались кнопки .
я его подрезала для удобства восприятия факт остается фактом - открытое глюком дело надо решать ,
( не в качестве совета,просто думаю )>> я бы нажала вторую сверху кнопку ,рефанд+покупатель оставляет себе товар +делайте постраничные скрины на всякий случай .
Если " возврат средств и оставить товар покупателю " пройдет на fr( платформа фр отменила сделку потому что видит неоплату),то должно быть все ровно . Если все перекинет на де .... не знаю .
Я не уверена .Могу быть не права.
Либо ждать , или ева эскалирует (скорее всего ошибку у нее выдаст при этом , может не получиться. Но если выйдет еще и дефект могут нарисовать , деньги не снимут -их нет ), ну либо само отвалится через месяц.