Пуэрториканец купил у меня мощную радиолампу от промышленного радиопередатчика. Она новая, с хранения. Была упакована так, что при любом падении повредить невозможно! Мало того что сделана из толстого стекла и меди, так еще и закручена в толстенный слой вспененного полиэтилена, может сантиметров 10 толщиной. Такая упаковка не раз проверена в бою и всегда все приходит целым. Покупатель пока просто отправил мне сообщение, что внутренняя сетка лампа повреждена и лампа типа негодная. Что она побита в дороге и как-то механически снаружи повреждена пока не указано. Фоток тоже нет, пока. Но строение лампы таково, что внутренностей за ее стеклом не видно. То есть, та часть лампы о которой он говорит увидеть невозможно! Все это находится за ее стеклянным корпусом и внутри еще закрыто сплошным анодом, то есть находится в медном цилиндре. Это сообщение он написал сразу в день получения посылки. Но для справки (тем кто далек от темы) просто поясню, что этот человек купил. Лампа настолько мощная, что питается 10000 вольтами. Это напряжения как в некоторых ЛЭПах (опоры высоковольтных линий) Ток накала потребляет 100А, а в момент пуска кушает 150А! Лампа может работать только при наличии дополнительного охлаждения потоком воздуха в примерно в 600куб. метров в час. То есть производительность вентилятора должна быть примерно в 30 раз больше, чем простой бытовой, который встраивают в квартирах, в вентиляционные каналы. Включить такую лампу дома от сети невозможно, вышибет все автоматы. Это для промышленных советских передатчиков, которые я практически уверен нет в Пуэрто Рико, там скорее всего все американское. Я по честному сказать думал, что человек купил ее для антуража, или в свой музей или для коллекции. Для чего я все это расписал? Просто пытаюсь чтобы вы поняли насколько специфическую железяку он купил. Такие лампы (а это знает любой специалист в мире, который эксплуатирует аналогичные, мощные лампы и соответствующую технику) прежде чем начать эксплуатировать, должны пройти длительный процесс тренировки, который может длится несколько дней. То есть на лампу подаются поочередно заниженные напряжения и она постепенно входит в свои режимы. Без этого внутри могут просто происходить разряды и короткие замыкания (с повреждением лампы) из-за газов которые всегда проникают в вакуум во время ее хранения. Здесь же удивляет то заявление, что лампа вдруг внутри неисправна. По всем правилам указанным выше, он не мог так быстро ее проверить, да и не уверен я, что ему есть на чем это сделать. Лампа то наша и не каждый пуэрториканец имеет дома готовое устройство в которое остается только воткнуть эту лампу и можно его сразу начать использовать. Либо лампа была куплена под какой-то будущий проект (генератор Тесла или какой-то подпольный передатчик за который его просто посадят) либо реально для того чтобы поставить на полку. Причем при продаже и в описании лота я указывал, что товар пойдет морем и это будет долго и что пандемия может наложить доп. задержки. Он все это читал, но тем не менее просто замордовал меня своими сообщениями о том, где его посылка. Причем трек я ему давал и на ebay указан и трек и адрес сайта для отслеживания. Тем не менее я заметил, что он очень импульсивный. А теперь главный вопрос! Если он подаст на возврат, а у меня указано 30 дней и за счет покупателя, то как я могу убедить ebay, что его утверждения о неисправности лампы ложные, если он не сможет доказать фотками, что они там действительно есть. Да и кто сможет понять, что то, что он показывает (если покажет) является неисправностью? Ведь на практике (в устройстве) он вряд-ли сможет это продемонстрировать, но если даже и покажет, то где гарантия что он все это эксплуатирует согласно документальным требованиям к лампе, а не так с понталыку, как эму самому это захотелось. Как в данной ситуации поступит администрация аукциона? Я ему ответил, но пока разница во времени и ответа не последовало. Поэтому его дальнейшие ходы и доказательства я пока не знаю.
Без этого внутри могут просто происходить разряды и короткие замыкания (с повреждением лампы) из-за газов которые всегда проникают в вакуум во время ее хранения.
серьёзно? Колба запаяна намертво, внутри вакуум, о каких газах проникающих снаружи идёт речь, напомним - она герметична! У вас сильно много по тексту "не может быть". По существу - всё может, если человек специалист и покупал её для конкретных целей.
как я могу убедить ebay, что его утверждения о неисправности лампы ложные, если он не сможет доказать фотками, что они там действительно есть. Да и кто сможет понять, что то, что он показывает (если покажет) является неисправностью? Ведь на практике (в устройстве) он вряд-ли сможет это продемонстрировать, но если даже и покажет, то где гарантия что он все это эксплуатирует согласно документальным требованиям к лампе, а не так с понталыку, как эму самому это захотелось. Как в данной ситуации поступит администрация аукциона?
Колба запаяна намертво, внутри вакуум, о каких газах проникающих снаружи идёт речь, напомним - она герметична! У вас сильно много по тексту "не может быть". По существу - всё может, если человек специалист и покупал её для конкретных целей.
Почитайте любую документацию по замене генраторных ламп в военных передатчиках. Если вы не в курсе темы, не нужно ничего утверждать. Лампа запаяна, но через соединение стекло-металл (выводы, ножки) за годы проникает воздух (газы) и это нормальный процесс. Прочитайте про такое выражение, как жестчение мощных генераторных ламп. Это можно не делать со свежими лампами, которые только вышли с конвеера, но он покупал изделие 80х годов.
@andry2522, поверьте, всё что вы пишете - не имеет никакого отношения к исходу возможного спора, почитайте темы про возвраты, там есть ньюансы с оплатой обратной доставки - обратите на это внимание. Если спор не открыт - не всё потеряно (возможно он откроет и поведёт себя неправильно - например не станет отправлять), но готовится нужно. Неоднократно писали - если клиент задаёт массу вопросов - это потенциально проблемный покупатель, можно не ждать от сделки чего-то хорошего.
Почитайте любую документацию по замене генраторных ламп в военных передатчиках. Если вы не в курсе темы, не нужно ничего утверждать. Лампа запаяна, но через соединение стекло-металл (выводы, ножки) за годы проникает воздух (газы) и это нормальный процесс. Прочитайте про такое выражение, как жестчение мощных генераторных ламп. Это можно не делать со свежими лампами, которые только вышли с конвеера, но он покупал изделие 80х годов.
Вы рассуждаете, как специалист, но вам надо начать рассуждать как продавец, который продал товар по правилам площадки еВау.
Скорее всего никто не будет вникать в ваши аргументы, если дело дойдет до возврата (причем даже слова "скорее всего" здесь лишние). Если покупатель заявит о желании сделать возврат, вам следует его принять и обеспечить. Иначе почти стопроцентная вероятность, что еВау решит спор в пользу покупателя, а вы останетесь без лампы и без денег.
Надо понимать, что это - сознательный перекос политики еВау в сторону покупателя. Именно эта политика позволяет еВау оставаться всемирной площадкой последние двадцать лет и ничего вы с ней не поделаете, если хотите продолжать легально использовать еВау в будущем.
Так и вы пока ему просто вежливо пишите, просите продемонстрировать повреждения и проч. Пока нет запроса на возврат - я бы особо не беспокоился. Если откроет запрос на возврат - в очень и очень редких случаях ибэй отказывает покупателю в возврате. Ваш случай пока не особо похож на один из таких случаев. Еще также не стоит исключать, что даже при отказе по ибэй - покупатель может открыть спор по пэйпал, через банк и прочие инстанции.
Мужик явно неадекватный. Называет меня дурачком, и явно пишет в состоянии срыва. Пока я ему писал ответ, пришло сообщение о жалобе на неполучение товара, хотя в коментах пишет, что получил, но с повреждениями. Приложил только два фото из которого видно, что внутри за стеклом стоят вертикально типа двух каких-то тонких элементов, типа керамических, но при этом они чисто физически не могут так стоять вертикально, потому как не на что опереться. При этом все внешне целое и сама лампа. Не знаю может фотошоп какой-то. На просьбу показать на видео, момент вскрытия посылки, сказал что я дурачек, типа никто такое видео некогда не снимает. Вспоминаю прекрасные аргументы продавцов с Али. Здесь похоже такое не прокатывает и все сделано против установления справедливости в сторону продавца. А такой аргумент очень бы помог разрулить такие практически мутные наезды на нас. На али даже требуют предоставить документ с почтового отделения о наличии повреждений посылки. Я считаю это справедливым, чтобы не было всяких левых наездов и разводов на бабосы.
Подскажите, возврат товара для меня здесь будет на 100% за мой счет? Я так понял, что я должен буду ему как-то перевести деньги за пересылку вперед? Кто расчитывает стоимость обратной доставки и не может ли он мне отослать какой-нибудь дорогой DHL,в качестве наказания? И еще вопрос, с процедурой возврата денег за товар. Когда я буду должен вернуть ему деньги? После моего получения и проверки товара обратно или как-то по другому? Вчера (насколько хватило времени) успел почитать немного инфы, но от этого еще больше стало все запутанее. Непонятен статус моего возврата, а от того и не понятна процедура возврата денег.
Трек загрузили в кейс? Если нет - немедленно это сделайте
Сообщение было автоматически объединено:
У вас нет никакого запроса на возврат. У вас претензия о неполучении товара. Покупатель, действительно, маленько того... Загруженный трек должен показать факт доставки. Показывает?
А разве после этого он на eBay не может открыть Received damaged кейс? Вроде логично, сначала жалуешься - не получил. Проходит время, оно доходит. А далее обнаруживается некая проблема с доставленным товаром.
У меня чел из Англии при наличие подписи при получение открывал кейз, что не получал. Я в кейзе ткнул на это, он сказал - что это не он расписывался, но типа пошел на почту и ему посыль отдали. А потом открыл кейз, что товар не работает. Так-то
У меня чел из Англии при наличие подписи при получение открывал кейз, что не получал. Я в кейзе ткнул на это, он сказал - что это не он расписывался, но типа пошел на почту и ему посыль отдали. А потом открыл кейз, что товар не работает. Так-то
Ну там продолжение истории есть. Я согласился ест-но на возврат. Типа присылай обратно, я все проверю. Получил посылку, а оно всё работает, как и должно. Когда я об этом в кейз написал, он походу обозлился, позвонил в саппорт и они закрыли кейз в его пользу (типа товар уже у меня, работает - и хорошо, продавай его заново). А этот чел мне негатив в итоге влепил, который год акк мне портил. Такие дела.
Трек загрузили в кейс? Если нет - немедленно это сделайте
Сообщение было автоматически объединено:
У вас нет никакого запроса на возврат. У вас претензия о неполучении товара. Покупатель, действительно, маленько того... Загруженный трек должен показать факт доставки. Показывает?
Да показывает. На USPS стоит статус Delivered, Left with Individual А еще позавчера на почте россии стоял статус ожидает в почтовом отделении, сегодня трек не бъется почему-то. Н ebay пока статус какотправлен из России. В кейсе я трек вчера указал.
Сообщение было автоматически объединено:
Странно, а в мобильном приложении почты россии трек бътся и написано что получин. Видимо глюк на сайте какой-то, возможно временно
Сообщение было автоматически объединено:
А вот что он написал в комментарии к кейсу The tube arrived yesterday 30 March 2021 the grid inside the tube is broken the tube is not working ...I want the money back.
Да показывает. На USPS стоит статус Delivered, Left with Individual А еще позавчера на почте россии стоял статус ожидает в почтовом отделении, сегодня трек не бъется почему-то. Н ebay пока статус какотправлен из России. В кейсе я трек вчера указал.
Странно! Добавил, указал USPS, но после того как меня вернуло на страницу с обновленной информацией, вижу что и тот трек что указал ранее 31 марта, изменил службу на USPS. То есть теперь два одинаковых трека, russian post заменена USPS. Может так и должно быть?