
Tokatak
Продвинутый
Всем Добрый день.
Ситуация: продан товар 1-шт. Цена 450 долларов с шиппингом. Вес почти 9-кг. Отправлен в США.
На 63-ий! день (почему так долго шла посыль непонятно, по треку билось только выход из страны отправителя, причём на местном сервисе и на usps, по-прежнему не трекается, что товар получен, хотя судя по письму покупателя получен), покупатель пишет письмо, что наконец-то получил посылку и открыв обнаружил, что товар испорчен, треснут, внутри что-то звенит и болтается поэтому подключать в розетку для проверки не стал. Прикрепляет 5 фотографий. Спрашивает какие мои предложения.
Покупатель не сильно активный. Около ста положительных фидбэков только за покупки с 2012 года.
По фотографиям вижу, что товар просто уронили или при пересылке или уронил уже сам покупатель. Ремонту не подлежит или полная замена корпуса(как минимум).
Вопрос к Донам: как правильно поступить?(учитывая, что товар имею в наличии).
Спасибо.
Ситуация: продан товар 1-шт. Цена 450 долларов с шиппингом. Вес почти 9-кг. Отправлен в США.
На 63-ий! день (почему так долго шла посыль непонятно, по треку билось только выход из страны отправителя, причём на местном сервисе и на usps, по-прежнему не трекается, что товар получен, хотя судя по письму покупателя получен), покупатель пишет письмо, что наконец-то получил посылку и открыв обнаружил, что товар испорчен, треснут, внутри что-то звенит и болтается поэтому подключать в розетку для проверки не стал. Прикрепляет 5 фотографий. Спрашивает какие мои предложения.
Покупатель не сильно активный. Около ста положительных фидбэков только за покупки с 2012 года.
По фотографиям вижу, что товар просто уронили или при пересылке или уронил уже сам покупатель. Ремонту не подлежит или полная замена корпуса(как минимум).
Вопрос к Донам: как правильно поступить?(учитывая, что товар имею в наличии).
Спасибо.