Привет всем! Я недавно продаю на ЕБэй, поэтому возникают всякие непонятные мне ситуации.. Помогите советом плиз.. Висят две неоплаченные покупки, первая уже с неделю, продано по бат нау, покупатель не оплачивает и на связь не выходит.. Вторая покупка скоро тоже неделя будет, тоже по бат нау, тоже покупашка молчун и вдобавок новичок, с нулевым рейтингом. Не хотелось бы открывать дело на них и дарить страйки, может случилось у людей что..но и жалко терять фии, почти 15 баксов.. Да и товар в подвешенном состоянии.. Как грамотно выйти из ситуации, что б никто в обиде не остался?
На eBay в истории заказов напротив каждого заказа есть кнопка "Отправить счет",если ее нету то по нажатию кнопки "дополнительно" она должна появится,так же при отправке счета можно будет направить сообщение пользователю,стоит вежливо попросить оплатить товар и написать что если он это не сделать,то на него поступит жалоба,кстати если поступит на него жалоба и ее одобрят то фии скорее всего платить не надо будет
На eBay в истории заказов напротив каждого заказа есть кнопка "Отправить счет",если ее нету то по нажатию кнопки "дополнительно" она должна появится,так же при отправке счета можно будет направить сообщение пользователю,стоит вежливо попросить оплатить товар и написать что если он это не сделать,то на него поступит жалоба,кстати если поступит на него жалоба и ее одобрят то фии скорее всего платить не надо будет
У меня схожая ситуация, купил два товара и не платит, а потом пишет что он передумал! Я ну ок , делаю отмену и ему приходит уведомление где он должен подтвердить отмену, но он этого не делает (( И я не могу диспут открыть о не уплате, т.к пишет что невозможно открыть диспут пока покупатель не подтвердит или отменит! В личку 2 раза уже ему писал, но он забил! Что делать не ясно, а фии списали и не малые!
ViktorSW, открывайте кейс по неоплате (в ниспадающем меню справа от проданного лота). Спустя четыре дня после открытия станет возможно закрыть кейс с возмещением начисленных за несостоявшуюся продажу фи.
Не хотелось бы открывать дело на них и дарить страйки, может случилось у людей что..но и жалко терять фии, почти 15 баксов.. Да и товар в подвешенном состоянии.. Как грамотно выйти из ситуации, что б никто в обиде не остался?
Никак. Пытаясь пофартить покупателю, вы подставите себя. Как, вон, SG58 ниже описал. И еще и других продавцов, к которым пойдут потом эти чуда без законных двух страйков, на которые у меня лично стоит ограничение в полиси.
как выше говорили открывайте кейс о не оплате. меня они уже достали - покупают и не платят. раньше делал просто отмена транзакции потом написал в описании мол - нет оплаты - открываю кейс и всё. вроде платят
ViktorSW, открывайте кейс по неоплате (в ниспадающем меню справа от проданного лота). Спустя четыре дня после открытия станет возможно закрыть кейс с возмещением начисленных за несостоявшуюся продажу фи.
Я недавно пересмотрел свою политику, после того,как словил нег от покупателя, не оплатившего товар. После 3 репортов на покупателя негатив так и не убран. Поэтому теперь,если покупатель передумал или просит отменить сделку - отменяю. Если молчит - анпейд кейс открываю.
Я недавно пересмотрел свою политику, после того,как словил нег от покупателя, не оплатившего товар. После 3 репортов на покупателя негатив так и не убран. Поэтому теперь,если покупатель передумал или просит отменить сделку - отменяю. Если молчит - анпейд кейс открываю.
Открыть к кейс не долго, хотя б и не хотелось.. Тогда надо покупашку в блэк лист отправлять сразу, а иначе второй покупкой от него же есть вероятность словить незаслуженнный негативный отзыв. Не факт, но может отомстить.. Кстати, ткните носом плиз.. как внесте плохого покупателя в блэклист, пошагово, если можно..
Негативный отзыв от покупателя при отсутствии оплаты можно оспорить и удалить. Я это помогал делать форумчанам неоднократно через обращение в службу поддержки по телефону. Удаляли подобные негативы в процессе разговора, без каких либо дополнительных ожиданий и необходимости перезванивать. Я вам тоже могу помочь в удалении вами полученного негативного отзыва.
вам надо научится правильно выставлять лоты, при выставлении бай нау надо отметить галочку чтобы без моментальной оплаты купить не могли. а сейчас просто откройте кейс о неоплате, ибей всё сделает сам за вас. На ибее есть куча ублюдков которые развлекаются подобным образом, но еслибы вы поставили галочку то оградилибы себя от этих уродов
yurmes, эта галка может здорово снизить привлекательность лота для покупателем и сделает невозможной комбинирование отправки. Плюс к этому, по-хорошему, продавец должет в этом случае отправлять все лоты отдельными пакетами, что, разумеется, невыгодно ему самому.
У меня схожая ситуация, купил два товара и не платит, а потом пишет что он передумал! Я ну ок , делаю отмену и ему приходит уведомление где он должен подтвердить отмену, но он этого не делает (( И я не могу диспут открыть о не уплате, т.к пишет что невозможно открыть диспут пока покупатель не подтвердит или отменит! В личку 2 раза уже ему писал, но он забил! Что делать не ясно, а фии списали и не малые!
Судя по другим сообщениям на этом форуме, если покупатель не подтверждает отмену, продавец через 7 дней может без подтверждения закрыть сделку с возвратом фи. Или это по старым правилам?
Тогда почему все на форуме отговаривают от отмены сделки, настаивая на открытии кейса о неоплате? Заморозка лота на 10 дней - это единственная причина не делать отмену сделки?
Люди, посоветуйте плиз, как блокировать покупки от покупашек с 0 рейтингом, уже четверо таких купили товар и ни от одного оплаты нет... Суммы небольшие, от 30 до 60 баксов, но и таких денег у них нет..
А чо вам советовать? Коли вам советы - как об стенку горох ...
Выше вон вам советовали: ставьте немедленную оплату - пока лот не будет оплачен, он не будет считаться купленным.
Невозможно заблокировать разовые покупки на ибее от нулевиков. Можно поставить только ограничение на покупку таким нулевиком нескольких лотов у вас в течение определённого промежутка времени.