Подскажите, какое решение принимает саппорт ибей в следующей ситуации. Отправлен мелкий пакет в США по адресу, который указан покупателем (у него ноль отзывов) на ибей. Приходит по его индексу, но затем ЮСПС пишет "Unable to deliver item, problem with address" и на след день отправляет назад. Покупатель открывает кейс (стандартно - не получено). Я привожу ссылку на трек юспс. Если он переведет на рассмотрение ибей - какое решение будет? Хочется возвратить ему с вычетом доставки (хотя указано, что доставка фри) или отправить ещё раз, но за его счет. Подскажите, упираться - или нет шансов? Принимает ли саппорт решения в пользу продавца, если доставлено в отделение покупателя, но потом возвращено?
Да бесполезно всё. Естественно саппорт примет сторону покупателя и отстегнёт ему деньги. А вы Poohovichok, приготовьтесь оплатить return shipping cost :crazy:
А причём тут return shipping cost? Насколько я понял товар просто вернётся топикстартеру а деньги покупцу. Хочется-то хочется, но надо смотреть правде в глаза. Практика показывает, что лучше по-доброму вернуть ему полную сумму и ждать товар назад.