Как-то проблемно начался мой опыт продаж на eBay, но я стараюсь держать себя в руках и воспринимать это как опыт. В общем около года назад в США по своей глупости приобрел красивый чайник фирмы kitchenaid в подарок, но при вручении именнинице (спасибо другу) выяснил что использовать его в наших сетях нельзя ибо 110v и он благополучно пролежал в коробке, так и не попытавшись принести радость. Думал думал, в итоге решил продать обратно. Разместил на eBay, крупным шрифтом указал, что 110v и начал продавать. Приобрел его товарищ из Иерусалима, и я как следует упаковал и отправил. Сегодня приходит письмо мол товар не соответствует описанию, а именно имеет следы от воды и царапины (прикладывает какие-то размытые фотографии), плюс судя по фото чувак им воспользовался (а в Израиле оказывается тоже 220v как и у нас) об этом он естественно ничего не пишет, но требует компенсировать расходы плюс налог, чтобы освободить от таможенных пошлин. В общем думается мне, что товарищ получил его, понял что не то пальто и решил включить режим обманутого (а возможно вообще чаяник спалил). Есть ли смысл вести с ним переписку и топить за правду или всё это бессмысленно и влепит он в конечном счете мне негатив если я не приму его условия, как вариант предложить компромис, но опять таки зачем ему чайник не работающий в электросети 220v для меня дилемма. Как поступить братцы, какой для меня самый благоприятный исход во всей этой ситуации видится?
принимайте возврат и отправляйте ему денежку на возвратный шиппинг там вроде невысокие тарифы, калькулятор на сайте есть и можно самому посчитать
сейчас при оформлении листинга можно отдельной строкой указать - доместик или нет продукт
Indicate if the product is designed for use in a region other than where it’s listed. For example, if selling a UK hairdryer in the US (different voltage and outlet connection).
За ссылку на калькулятор по доставке и таможенным сборам Израиля буду признателен, но все таки хочу попробовать вразумить покупателя и предложить ему частичный возврат долларов так на 30-40.
Сообщение было автоматически объединено:
Перспектива остаться с неработающим в наших сетях, подержанным чайником (не исключено что уже сломанным), а ещё и заплатить за это, меня не особо-то радует
Сообщение было автоматически объединено:
Тут ещё один покупатель из Израиля появился, теперь на видео перед отправкой буду снимать целостность упаковки и товара.
Месяц назад, отправил туда SSD на 1Tb. Через 3 недели, получатель открывает конфликт о неполучении. Проверил по трек-последний раз стоит значение: покинул страну. Вернул ему денюжку и в течении недели дрючу почтовиков. Вчера, по треку диск засветился как "получен" ещё 2 недели назад. Город получателя но без фамилии. Я кинул на него жалобу Ебею (мошенничество со стороны покупателя) и отписал на Мейл. Он утверждает что ничего не получал. А сегодня, Ебей залимитил мой аккаунт и заморосил чеки на все товары что в продаже. Чеки которые были, я предоставил но есть ряд товаров, купленных с гифтов Амазона а они, были подарены. Так Ебей, просит выписку из банка, подтверждающие факт покупки гифтов. Что за трындец???
по теме: согласился на его условия по возврату, оплатив 2/3 от стоимости товара за пересылку EMS (ибо наименее дешевые способы пересылки не отслеживаются), теперь вот жду свой горе-чайник обратно.
я тоже. очень смешно получается, что человек, открыв спор и понадеявшись на халяву в шабат с раннего утра наблюдает у себя на пороге очень красивую девушку и зверского вида охранника сей персоны, просящих предъявить полученный товар для оценки реального ущерба и почему-то принимает решение закрыть спор . Ему наука, а детям - развлечение . Но такое не часто приходится делать, таки в большинстве своем люди, получившие товар и пожелание всего наилучшего в жизни с этим товаром (на иврите) начинают что-то подозревать. Все три случая открытых споров были инициированы новыми репатриантами, выходцами с Окраины, что есмь очень не приятно. :(
уже продумал этот вариант, но правильный преобразователь напряжения для чайника должен быть не меньше 2000вт, а это тоже неразумные траты (от 6000 руб).
В общем получил свой чайник обратно, выяснилось, что продавец отправил не ЕМС стоимость которого 78$) а обычной авиапочтой с треком (стоимость которой 38$), хотя уверял меня, что с треком из Израиля можно отправить только ЕМС, и так как данной информации в открытом доступе нет на сайте израильской почты я ему поверил. Сегодня написал ему объемное письмо со скриншотами и с просьбой вернуть разницу в 40$, однако есть сомнения что он не сделает этого и получив полный возврат за покупку и к тому оставшись в наваре с отправки, заляжет на дно. Каким образом рациональнее всего вернуть эти деньги в случае отказа с его стороны, если открывать спор то где и по какой сумме? ПС: даже если вдруг он вернет мне деньги, информация будем небезынтересна и полезна.
В пайпал надо открывать спор по поводу суммы за пересылку. Находите транзакцию, где Вы ему отправляете деньги на ЕМС и жмёте открыть спор или что-то в этом духе. Там указываете факты и прикладываете доказательство того, что он отправил более дешёвым тарифом.