Мне пришла пустая коробка, без айфона создал dispute, продавец перевел его в claim
далее прицепил фотки и копию акта вскрытия с почты
paypal отвечает что это не является доказательством и что им все равно на это... как так ?? офиц документ для них уже не документ?? что мне делать ? в милицию написать заявление ? но ка кбы это не мои дела, а внутренние почты же ..
"We cannot use photos solely as evidence; we must have the previously requested police report."
Это значит мне надо тоже самое послать в виде факса чтоли? просто им фотки не нужны ?
И поскажите как мне отправить факс с помощью аппарата реального ? Я не догоняю как соединить их титульник с моими доками
ps жму Add напротив факсов ... а мне выдает что типа "Невозможно завершить выполнение последнего действия" чето там 30 минут.. как избавиться от этого ??
Alex_Striker конечно всегда в поиск посылать вместо того чтобы помочь человеку конкретными советами по дальнейшим действиям, чтобы он не тратил 1-2 дня из 3 оставшихся ;( так конечно же проще... зато как проблемы у других делают тоже самое. поставьте себя на мое место. я и так уже с месяц не могу вернуть деньги а тут ... они требуют от полиции заявление .. писать мне его или нет... и че вообще делать ? коробки то у меня нету.. я отказался от посылки, а почта соответственно отправила обратно...я теперь что и без коробки доков, телефона и без денег остаюсь? а вам бы вот все в поиск послать :roll:
Так если Вы отказались от посылки, зачем посылали фотки и акты???? Они только поняли, что посыль Вы получили, нужно было открыть диспут по неполучению.
да просто реально много тем про айфоны я даже ни разу не заказавший айфон знаю примерно как что делать при покупке-получении-несоответствии и прочитать это можно быстро... но ладно, забудем
Alex_Striker да пока все пучком. сходил в милицию написал заявы. отправил им этот их полис репорт... решили в мою пользу говорят но как бы надо подтверждение того что продавец получил посылку обратно, причем по трекингу если заказать proof на почту то придет pdfка прям с подписью о получении. по второму делу пока тишина.
и вообще долго все это.
А может кто подсказать есть ли реальное решение привезти пару айфонов ? чтобы точно не сперли. Хочу вот себе 3гс и один в подарок. Продавать их уже как то не хочется
ребята я не знаю что уже делать... ну какие им нужны еще док-ва ? ---------------------------------------------------------- The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the case is now considered closed and we are unable to process a refund.
We encourage you to work directly with the seller to find a resolution.
Thank you for your cooperation. ----------------------------------------------------------- Это нормально вообще? Решили в мою пользу но говорят предоставьте док-ва что товар получил продавец обратно. Я на сайте usps.com заказал proof на почту, и мне пришло что он получил и подпись там стоит. Они что настолько тупые что не могут сделать тоже самое?
И вообще подозреваю что продавец специально использует P.O. вместо обычного адреса и спецом не вставлял трек в палку или ебай, а прислал его на мыло мне... я еще удивился, а че он там не написал трек
Они не настолько тупые. Им просто некогда среди миллиона ибееров рассматривать 1 конкретный случай ленивого человека, звонить, делать запросы по вопросу, который человек может сам решить.
лень тут не причем, я же не могу знать что им нужно, тем более в первый раз. в общем звонили сегодня им, оказалось дело вот в чем. продавец послал с абонентского ящика. И почта вернула туда же обратно за отказом от посылки мною. А вот получил на этом а/я другой человек, что палковцев как раз и не устроило. В итоге я практически уверен что продавец в курсе этих дел и потому и юзает а/я. Отправляет он например, а получает другой и никаких проблем. Предложили написать им письмо на определенный адрес со всеми подробностями. Негативный опыт тоже опыт ;(
Да, уже все сделал). Открыл диспут на палке, но сразу... Там даже было написано, что продавец не алле, так что сразу эскалируем запрос... Ну в попу (простите) таких продавцов... Сразу написал на полный рефунд). Думаю, что правильно сделал.
Mr. Batischev, I have reviewed your PayPal account and I can see that this case has been closed as you did not provide the tracking number within the 10 day timeframe. However, you can appeal this if you send us a valid copy of your proof of shipping document. ------------------------------------------------------ ну вот сколько им писать раз что я НЕ ОТПРАВЛЯЛ НИЧЕГО, отправила почта потому что я отказался от посылки и отправила по обратному адресу!!!
Ну как мне им это доказать? Может кто нить посоветует?
Я понял одно, что они не понимают что при составлении акта, от посылки я ОТКАЗАЛСЯ и почта его отправила обратно, по обратного адресу. Как им это объяснить? И то что это написано в акте
посмотрите на USPS по своему трек-номеру, есть ли статус Acceptance (или в русском - Вручение). Если есть - то плохо. Если нет, то напишите: I think there is some misunderstading between us. Seller sent me a package. And I rejected to accept this package on a Post Office, in other words I didn't receive a package. And this fact is proved by tracking information - there is no Acceptance status on it. So I have nothing to send back to seller.
Проверь, пожалуйста EG332960458US Вроде нету, но есть acceptance при передаче (отправка)
если заказать proof на мыло то приходит дата получения посылки после обратной отправки и подпись в pdf'ке это не пойдет в качестве док-ва ? И что мне с этим сделать? факсом ?
Добавлено спустя 34 минуты 32 секунды:
А еще они говорят, что я им не предоставил трек, потому что трек этот тот же абсолютно, а типа должен быть другим. Наверное им надо написать, что он тот же потому что я отказался от посылки, опять же грамотно не знаю как написать.