I
ildus2
Продвинутый
История вопроса:
11.11.2105г.
НА GearBest была распродажа, где ответив на вопрос по товару - получал скидочный купон.
Присмотрел я для подарка планшет - цена была (без применения купона) - $159
Применив купон скинул цену до $49, нажал на оплату через PayPal, авторизовался на PayPal, потом меня перекинуло обратно в магазин GearBest - на корзину с ценой $49, после чего нажал оплатить, в следующем окне меня поздравили с покупкой
и списали $211 :shock:. Письмо об оплате на E-mail от PayPal - это подтвердило.
Написал в магазин - типа, что за ерунда сняли даже больше первоначальной цены. Внятных ответных не получил.
Через пару дней открыл в PayPal претензию о неправомерном доступе. PayPal рассмотрев закрыл претензию в не мою пользу. После нескольких писем и звонков в PayPaL (как же так деньги списаны, посылку не получил) открыли мне спор о неполучении. GearBest тем временем отправил планшет - и во втором споре предоставил трек-номер. Посылка где-то в пути (доставляет СДЭК).
Естественно теперь мне планшет уже не нужен (купил в другом месте и уже получил), тем более за такую цену.
Теперь вопрос: Как поступить?
1.Просто не получать заказ? Какие риски, чем грозит?
2. Получить и отправить обратно ?
3. Ваши варианты...
11.11.2105г.
НА GearBest была распродажа, где ответив на вопрос по товару - получал скидочный купон.
Присмотрел я для подарка планшет - цена была (без применения купона) - $159
Применив купон скинул цену до $49, нажал на оплату через PayPal, авторизовался на PayPal, потом меня перекинуло обратно в магазин GearBest - на корзину с ценой $49, после чего нажал оплатить, в следующем окне меня поздравили с покупкой
Написал в магазин - типа, что за ерунда сняли даже больше первоначальной цены. Внятных ответных не получил.
Через пару дней открыл в PayPal претензию о неправомерном доступе. PayPal рассмотрев закрыл претензию в не мою пользу. После нескольких писем и звонков в PayPaL (как же так деньги списаны, посылку не получил) открыли мне спор о неполучении. GearBest тем временем отправил планшет - и во втором споре предоставил трек-номер. Посылка где-то в пути (доставляет СДЭК).
Естественно теперь мне планшет уже не нужен (купил в другом месте и уже получил), тем более за такую цену.
Теперь вопрос: Как поступить?
1.Просто не получать заказ? Какие риски, чем грозит?
2. Получить и отправить обратно ?
3. Ваши варианты...