Заказал б/у-шный телефон на ебае - 25.06 ( посылка была отправлена на след. день ). В качестве доставки было указано USPS Priority, но я только неделю назад заметил, что отправлено было First-Class-ом. Естественно посылка в России не трекается. Сортировку в JAMAICA прошла 9.07. Сегодня уже 36-ый день, посылки все еще нет. Продавец указал - Estimated Delivery: 07/05/12 - 07/11/12 Есть подозрения, что меня кинули или на почте/таможне скомуниздили. У меня не одна посылка дольше 30 дней не шла ( заказано больше сотни ), в том числе и First-Class-ом.
Подразумеваю, что мои действия будут следующими ( поправьте, если я не прав ):
На 43-ий день открыть диспут в палке. Именно в палке, т.к. насколько мне известно, что на ebay больше 200$ не возвращают. На ebay-е нужно открывать еще один диспут? Предложить проду, что я подожду еще 7 дней ( хотя ждать, я уже если честно, не готов ). Если посылка придет нормально - потребовать возврата часть денег за доставку ( за обман с priority ). Вопрос сколько? Если посылка не придет, перевести в клайм на 7-ой день и потребовать возврат денег. Какие нибудь доказательства мне нужно предоставлять? Можно ли сейчас как нибудь выяснить, где моя посылка? Если все таки, после возрата денег - посылка дойдет ( >50 дней ), вернуть деньги. Но оставить часть, за обман с доставкой, вопрос сколько?
Я всего один раз открывал диспут, но на ебае. Закончилось успешно - прод вернул все деньги, т.к. сам накосячил - не указал почтовый индекс и посылка блуждала по всей России и ушла обратно в штаты ( это было видно по треку ).
Я сразу не заметил, т.к. трек проверял через ebay ( а там написано что USPS и все ): А потом, когда уже сроки начали поджимать, ткнулся на официальный сайт usps
Все верно. Но списаться с продавцом перед этим - не помешает.
Добавлено спустя 8 мин. 45 сек. У меня еще одна проблемка, только теперь с aliexpress. Говорят на одни и теже грабли не наступают, но я все же наступил: Брат заказал регистратор, за 49$. Вот ссылка на лот ( у знакомого просто такой же ). http://www.aliexpres.../108761115.html В описании указано было: Resolution WXGA 1280 x 720 pixels, 30fps Пришел рег, выше 640x480 не снимает, точнее снимает, но при выставлении WXGA - качество хуже, чем на 640x480. Прод уже изменил лот: http://www.aliexpres...holesalers.html В описании: VGA 640 X 480 pixels, 30fps Естественно его стоимость ну никак не 49$, а максимум 18$: http://www.aliexpres...holesalers.html
Открыл диспут, жду. Но почему-то у меня не работает счетчик на Claim. В прошлый раз, когда меня надули с GS1000 ( прислали с синим меню ), работал счетчик. Больше электронику заказывать с aliexpress-а точно не буду. 2-ой раз меня надули. Ну в этот раз я больше виноват - рейтинг не посмотрел. Да и особо не искал другие варианты.
Do you have an paypal account? If I pay you $40 to your paypal account first, can you pls cancel the disputes/refund require and give us five stars/good feedback?
Да как сказать. Все таки с доставкой он меня обманул, на коробке написано First-Class, а внутри еще одна коробка - USPS Priority)), а в ней уже коробка с телефоном. Ну это мелочи, не работает подсветка левой сенсорной кнопки ( точнее она тусклая, по сравнению с другими ). В общем буду диспут открывать.
Покупка то выгодная была. Но за время доставки, телефон на ебае подешевел в среднем на 40$
Please respond to the case. Respond to caseRespond to case
What you should know: You can accept the seller's offer or send the seller a message. If you have not received a refund by Aug 07, 2012, escalate this case to eBay customer support. The case will automatically be closed on Sep 02, 2012.
Collapse The seller has offered you a partial refund of $100.00. Aug 04, 2012 at 12:03 PM Refund information: The seller offered a partial refund of $100.00 that will be issued through PayPal within 3 days if you accept the offer. Seller's note: "Buyer says they have problem with item and want a partial refund so I have no choice but to agree"
Добавлено спустя 2 ч. 6 мин. 49 сек. Ппц, че теперь делать? Когда я брал телефон, у меня была одна карта, я с нее оплатил. Месяц назад кончился ее срок, я завел новую и зарегистрировал ее в палке ( взамен старой ). Сейчас открыл диспут, прод вернул 100$. Но палка их перечислила на старую карту, которой естественно уже нету и срок ее истек. Что теперь делать?
А что делать если получил трек от американского селлера на USPS висит уже больше 40 дней сообщение:
Processed through USPS Sort Facility
Jul-07-12, 08:26 AM, JAMAICA, NY 11430
но товар не приходит и больше нигде не трекается..
открыл диспут,но ибэй resolution center-по глупости,надо было на палке сразу,короче на ибэй решили спор в пользу селлера и все,теперь больше делать ничего невозможно,палка тоже не реагирует потому как уже обратился на ибэй.
в любом случае открывать спор если посылки нет, а если получите конечно вернуть деньги продавцу но я открывал споры только на ебай. и возвращали больше 200 долларов. что то в диапазоне 250-500 долларов был возврат и не один раз. почему все таки многие советуют открывать спор на пай пал? большой разницы не ощущая. объясните пожалуйста
eBay купили пай пал и поэтому открывать диспут одинаково,что тут и там.Но наверное лучше в пайпал. Я проиграл дело открыв диспут на eBay,хотя заказ не получил и теперь потерял деньги.В пайпал говорят,что уже коль дело было открыто на eBay,вот там и разбирайся,а им даже письмо отослать невозможно. Трак номер не трэкается вообще,я не понимаю,как этот голимый тех сервис eBay решил диспут в его пользу. Негативы повалили этому селлеру с похожими проблемами,скотину эта под именем **rolex** на eBay,не покупайте у него.