Goga777, прочтите на самом сайте РС что такое интернет банкинг и вопросы отпадут http://www.rsb.ru/remote/ibank/ через инет банкинг можно только оплатить/перевести деньги, т.е. их потратить. Вы как пополнять карту через инет-банкинг собрались? в монитор засовывать?Это не кукуруза. здесь все по взрослому. ножками топать до банка/почты/терминала
Добрый день. Пытаюсь ввести в Интернет Банке, e-mail. При оформление карты не спросили. После ввода e-mailа нажимаю сохранить, далее появляется новый экран с кнопкой подтвердить. Нажимаю подтвердить, в результате выходит сообщение, код для подтверждения не получен. Вопросы. 1. Что за услуга "ИНФО M@IL" для которой собственно и нужен e-mail. 2. Услуга "ИНФО M@IL" - платная? 3. Услуга "ИНФО M@IL"как то связано с СМС-сервисом? (при оформление карты отказался от СМС информирования)
Есть один минус, 150к в день без процентов. Если больше, то плюс 3%.
Оформил себе почтовую карту в ближайшем отделении ПР без каких-либо проблем за 10 мин. По ходу использования карты возник вопрос: после перевода в другой банк, деньги со счёта списались, другой счёт на эту же сумму пополнился, но в ИБ БРС эта сумма уже два дня отображается в строке "Заблокированная сумма - ...руб". Могу ли я в этом случае использовать деньги на счёте в другом банке, или лучше дождаться, когда в БРСе они исчезнут из заблокированных?
Мда, почта такая почта, оформляли больше часа. Но самое плохое что у меня вообще не спросили никакое кодовое слово, теперь пин не получить и надо ехать в отделение банка, которое в другом городе. Печаль :(
Если деньги доступны на счете другого банка, то не вижу препятствий, чтобы ими воспользоваться. А что там пишет банк-отправитель - без разницы. Ведь взаимодействия между счетами разных банков нету.
Если деньги доступны на счете другого банка, то не вижу препятствий, чтобы ими воспользоваться. А что там пишет банк-отправитель - без разницы. Ведь взаимодействия между счетами разных банков нету.
Neon123, ну так не вопрос, жалуйтесь, а еще лучше идите на почту берите человека оформлявшего карту за жабры и пусть называет кодовое слово. если не захочет слово называть, то пишите жалобу и как минимум пусть проезд до банка оплачивает.
Люди подскажите пожалуйста, можно ли пополнять почтовую карту master card и карту кукууруза-евросеть, с баланса мобильного телефона ( с сим карты) , ведь на этих картах есть логотип "master card" и 16 цифр)) у меня есть карты других банков (мастербанк -mastercard) и (промсвязьбанк-visa) их я пополнял с мобилы, с комиссией разумееться)) может кто так уже делал с "почтовой, и кукурузой" расскажите кто знает пожалуйста, в службе поддерки , и той и другой карты ничего толком не ответили...
Неужели не знакомы с сервисом Почты России? %) Вообще, я отойду от темы, но скажу, что для себя уже давно пояснил, что доверять обслуживающему персоналу в России нельзя нигде. Если что-то надо, то контроль, контрооль!!!
Мда, почта такая почта, оформляли больше часа. Но самое плохое что у меня вообще не спросили никакое кодовое слово, теперь пин не получить и надо ехать в отделение банка, которое в другом городе. Печаль :(
Добрый день! Я представитель Банка Русский Стандарт. Я буду признательна, если Вы напишите адрес, дату и время Вашего обращения, а также данные или описание сотрудника, оформлявшего карту на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв). Передадим информацию нашим партнерам.