никак, нужно регаться на сайте почты Австралии (свой аккаунт создать), и там создавать запрос. отвечают примерно за неделю, но я читал что есть более быстрый способ - задавать вопрос в тритере или фейсбуке почты Австралии, сам не проверял.
Что такое ебей СРС? Как новичку на ебей не понятно, что это такое. Тоже проблемы с доставкой в Канаду. Отправил посылку 42 дня назад. Покупатель требует деньги назад, а номер не трекается.
Можно создать запрос на розыск на их сайте и они ответят - вручено или не вручено.
Для этого зарегистрируйтесь на сайте auspost.com.au и войдите в свой личный кабинет.
После этого войдите в раздел "Missing item enquiries" (вот по ссылке: https://auspost.com.au/portal/#/case_management/new/missing_late_item ) и создайте новый запрос на розыск. Понадобятся трек, ваш телефон в международном формате через "+", оба адреса и указание типа отправления (если у вас мелкий пакет, то выбирайте International letter - Airmail up to 2kg).
Ответ придет имейлом и довольно быстро, последний раз за сутки, например. Если вручено, то пишут дату доставки. Если не вручено, то пишут, что либо не располагают данными, то есть отправление еще не доехало до самой Австралии, либо актуальный статус процесса доставки по Австралии по состоянию на дату запроса. И если на момент запрос отправление еще не было доставлено, то дальнейшую информацию о треке автоматом не предоставляют вроде бы.
Это Carrier, то есть служба доставки, которую надо выбрать, когда вводите трек для отслеживания своему покупателю на еВау Введите в поле Carrier значение "CPC" латиницей и отслеживание вашего отправления на еВау должно будет получить данные от Canada post Если через сутки данных нет, то либо отправление не доехало до Канады, либо вы отправили из такой страны, из которой не отслеживается никак (из России - отслеживается), либо у них опять что-то сломалось
Отправил мел. пакет в Австралию 29.12. Экспорт 3.01. Времени прошло вроде достаточно. Зарегился, написал в поддержку по поводу розыска (используя вашу инструкцию), чтобы проверить как это работает. Ответ через пару дней, что информацией они не располагают: "I would have expected that your parcel should have arrived in Australia by now but we have no record of the parcel in our postal network"
Подскажите, значит ли что это он даже до Австралии не доехал?
Отправил мел. пакет в Австралию 29.12. Экспорт 3.01. Времени прошло вроде достаточно. Зарегился, написал в поддержку по поводу розыска (используя вашу инструкцию), чтобы проверить как это работает. Ответ через пару дней, что информацией они не располагают: "I would have expected that your parcel should have arrived in Australia by now but we have no record of the parcel in our postal network"
Подскажите, значит ли что это он даже до Австралии не доехал?
Именно так, не доехал. Болтается где-нибудь в мешке с десятком таких же, ждет отправку. Повторите запрос через месяц или полмесяца. Или через пару месяцев. Можете еще на розыск подать, хотя это вряд ли повлияет на срок доставки.
У меня полгода назад самозародился постоянный покупатель-молчун из австралии, который не оставляет отзывов (вероятно коала). Последнее время я отправляю коале 1-2 мелпака авиа в месяц, они беззвучно исчезают и ничего о сроках мне неизвестно. Но и никаких диспутов по поводу отсутствия покупки тоже нет. Я, ради интереса, делал пару запросов в Auspost: в октябре доставка заняла всего 10 дней, а в мае целых 28.
Сегодня, после очередной переписки с канадским покупателем, решил пообщаться с этими ребятами из Canada Post на Фейсбуке:
В двух словах. Все задержки связаны с их таможенными и пограничными службами. А трекинг номера они больше не отслеживают, нет у них больше такого сервиса. Только ЕМС. А если у вас что либо не дошло, инициируйте розыск по месту отправки.
На просьбу отследить конкретный номер они мне ответили следующее:
Tracking is no longer available on International Inbound Registered items. However, we continue to track international packets, parcels and express mail service (EMS) items. We continue to obtain a signature of acceptance as proof of delivery for registered items. If you have concerns about this item, please initiate a trace with the postal service used to send the items. They will then work with Canada Post international claims to investigate.
If you have concerns about this item, please initiate a trace with the postal service used to send the items. They will then work with Canada Post international claims to investigate.
даже когда отслеживание было, там левая рука не знала что правая делает я помню как то по почте к ним обращалась ,пакет доооолго ехал, пишут что, не знаем где пакет. Пока они ответ сочиняли отправление успешно маршировало по сортировкам.... а они все писали и писали не знаем
Добавлено спустя 1 мин. 35 сек. я там в Вашей теме про израиль спросила едет он у Вас ? мне из Украины в Израиль,я не ошиблась