ИСТОРИЯ Заказал себе рюкзак на АЛИ, по треку RP794416352CN 21 декабря он прибыл в ОПС, приехал за ним на следующей неделе - искали-искали но не нашли. Записали мой номер телефона, сказали "найдем - позвоним". Не звонят... Решил позвонить сам, а не тут то было! Номер отделения убран и прямого вызова не сделать, только общая горячая линия. Звоню на горячую линию, сперва там начали твердить "открывай спор на Али о не получении если не найдется...", на что я возмутился "а какого??? посылка доставлена до конечного пункта ОПС, по сути китайский магазин не при делах, компенсировать утрату должна ПОШТА РОССИИ", после доп консультации с кем-то там девушка согласилась с моими мыслями и направила меня писать заявление в отделение почты. Пришел через пару дней в отделение (28 декабря 2019), написал 2 заявления: первое в свободной форме, второе по их форме с отрывным корешком. В первом указал что за товар и цену итд. Оставил. Сказали до 30 рабочих дней будут думать как бы отмазаться над ответом, может и раньше но что-то мне подсказывает что нет.
Вопрос что делать? Как видно по треку посылка в отделении, открывать диспут на АЛИ может закончится признанием меня мошенником, до закрытия заказа осталось 8 дней 10 часов чего очень врятли хватит для получения ответа от почты.
@Majestik, на горячую линию ПР позвоните, сообщите о ситуации. жалобу в устной форме составьте. дополнительно, заявление в полицию. должны зашевелиться.
думать они будут... это слово, неприменимо и неприемлемо. я бы сказал, пошло звучит. думают, умные люди. вот бомбит с этого, и управы нет на них. достали.
Сообщение было автоматически объединено:
и вес посылки не менялся, на протяжении всего пути. вот прям иголку в стоге сена потеряли. вероятность кражи, со стороны почтового отделения-минимальна. хотя, и этому не удивлюсь.
1, 2 и 7 января "Почта России" работать не будет. Исключение составят отделения Москвы 101000, 107241 и 121099 и Санкт-Петербурга 191036, сообщает пресс-служба АО "Почта России". 3, 4, 5, 6 и 8 января почтовые отделения будут работать в обычном режиме
заявление в полицию о пропаже посылки с распечаткой трека и скринами заказа и оплаты направьте отделению почты копию покажите с отметкой о приеме, стимулирует Или хотя бы для начала сообщите зав отделения, что в полицию обратитесь, если в ближайший 1-2 дня не найдется посылка.
Одно на розыск по их форме, с отрывным корешком. Другое в свободной форме, вероятно потому что в первом случае заполняешь только указанную инфу.
Рассказываю: обращался еще раз в свое ОПС, меня отправили в центральное, приехал туда на что мне сказали "мы отвечаем только за свое ОПС" - логично, подумал я. Пообщавшись с сотрудницей удалось взять номер кого-то вышестоявшего. Позвонил на следующий день, там мне сказали что они ничем не помогут, но в ходе долгой беседы и приперательств, мне дали еще один номер телефона, взяв с меня обещание не разглашать где его получил. Ок, звонил туда с прошлой неделе - все тщетно. И вот вчера, о чудо, я дозвонился. Вместо привычного здравствуйте, я услышал АЛО, а дальше озвучив свою проблему (в абсолютно спокойном тоне), мне начали громко говорить что я звоню не туда, сюда звонить не надо, я звоню в их обед (эээ?) и вообще где я номер взял?!? Короче после непродолжительной беседы договорились что перезвоню после обеда. Еле дозвонился, выслушали спокойно, пообещали связаться с моим ОПС, все решить и мне перезвонить . Смеркалось... мне перезвонили, сказали что до них не дозвонились но написали им на почту письмо, а так же сказали что никуда в иное место как МОЕ опс ходить не надо, мол иди туда и пусть выдают, если не выдадут то отдадут деньгами (надо тока распечатать с АЛИ всю инфу), если буду заминки то звонить ей прям оттуда.
Приехал в свое ОПС, отстоял очередь, мне спокойно говорят: посылка нашлась! Эээ? Рассказывают историю: посылки они в отделении маркируют своими внутренними номерами, оператор новичок перепутал и выдал мою посылку другому человеку. Ну то есть да, вот так! Того получателя ничего с моей посылки не связывает, никакие данные у нас не свопадают. Просто ему дали ЧУЖУЮ посылку, а он ЗАБРАЛ ее и ушел (ну не **доры ли?). В итоге он продержал ее порядка 20 дней у себя, а когда пошел на почту за своей, каким то образом сотрудникик опс определили что он это он и спросили у него про посылку, он сказал что она у него, они слезно (так мне сказали) его попросили ее вернуть и принести он ее должен завтра. После данного рассказа я честно говоря охнул... Ну вот как так? И вот в глазах у них никакой ответсвтенности не блестело, просто ну мол ошибка с кем не бывает. Сегодня приехал за своей посылкой, точнее за его содержимым (рюкзаком), упаковки уже не было. Все долго осматривал, вроде не видно что все эти дни он им пользовался, похож на новый. Получил, но как говорится ложки то нашли...
ВЫВОД Если оказались в ситуации пропажи посылки из конечного ОПС, надо их и долбать. Не дают посылку, должны отдавать деньги. Насколько я понял, заявления на розыск пишут когда посылка пропала в пути, однако для затягивания сроков его предлагают писать всем.