
Dublon
Начинающий
Друзья выручайте. Вот история развития событий (14.10.12 - 16.10.12):
1. Заказал в кабела куртку самой дешевой и медленной доставкой. Сняли деньги с карты 250уе. Пришло подтверждение на почту.
2. Написал им письмо "прошу добавить в заказ брюки и изменить способ доставки на быстрый". Сняли деньги с карты 100уе. Пришло подтверждение на почту.
3. Подумал - что все хорошо и удалил из акаунта данные карты.
4. Написал в поддержку вопрос о размерах вещей. Ответили что могут если надо заменить размеры. НО! они не видят оплату заказа, потому что в акаунте нет данных карты.
5. Ввел в акаунт данные карты и : кабела списывает деньги ПОВТОРНО (306уе)! Захожу в акаунт на сайт - а там ДВА заказа (в новом вещи те же, а доставка старая, медленная).
6. Попытался позвонить - но знаний разговорного языка недостаточно. Написал в чат и службу поддержки письмо: "заказ 2 является дублем заказа 1. Я не заказывал вещи повторно. Отмените заказ 2 и верните деньги за заказ 2".
7. Ответ: "заказ 1 отменен, хотите отменить заказ 2. Деньги нам еще не поступили за ваши заказы. Вернем как поступят".
8. Захожу на сайт в аккаунт и вижу: заказ 1- in Process (350уе), заказ 2 - Canceled (0уе).
9. Пишу им: "У вас на сайте в моем акаунте указано что отменен заказ 2. Это верно. Я просил отменить заказ 2. Мне нужен только заказ 1".
10. получаю ответ: "заказ 2 отменен, денег пока не видим, деньги вернем"
11. (вторник) Курю форум... +Звоню в Сбербанк уточняю почему кабела не видит денег. Банк ответил что все платежи в кабелу проведены (250, 100, 306), но к ним еще не поступили. Отмены по моему заказу 2 они тоже не видят. Так же они не знают в какой срок придет подтверждение операции со стороны кабелы когда кабела вернет деньги. Предложили написать заявление на чарджбэк в течение 20 дней с момента платежа.
12. Пишу в кабелу: У вас нестыковка информации в ответах с информацией в акаунте на сайте. На сайте все указано верно. Мне ОЧЕНЬ нужен заказ 1.
13. (ночь со вторника на среду) Ответ кабелы "оба заказа отменены" Перезакажите.
14. (Утро среды) . Захожу на сайт и вижу: заказ 1- in Process (350уе), заказ 2 - Canceled (0уе).
такое впечатление что отвечают на письма разные люди.
Что мне делать? Где верная информация о заказе? когда и как вернуть ошибочно снятые средства???
1. Заказал в кабела куртку самой дешевой и медленной доставкой. Сняли деньги с карты 250уе. Пришло подтверждение на почту.
2. Написал им письмо "прошу добавить в заказ брюки и изменить способ доставки на быстрый". Сняли деньги с карты 100уе. Пришло подтверждение на почту.
3. Подумал - что все хорошо и удалил из акаунта данные карты.
4. Написал в поддержку вопрос о размерах вещей. Ответили что могут если надо заменить размеры. НО! они не видят оплату заказа, потому что в акаунте нет данных карты.
5. Ввел в акаунт данные карты и : кабела списывает деньги ПОВТОРНО (306уе)! Захожу в акаунт на сайт - а там ДВА заказа (в новом вещи те же, а доставка старая, медленная).
6. Попытался позвонить - но знаний разговорного языка недостаточно. Написал в чат и службу поддержки письмо: "заказ 2 является дублем заказа 1. Я не заказывал вещи повторно. Отмените заказ 2 и верните деньги за заказ 2".
7. Ответ: "заказ 1 отменен, хотите отменить заказ 2. Деньги нам еще не поступили за ваши заказы. Вернем как поступят".
8. Захожу на сайт в аккаунт и вижу: заказ 1- in Process (350уе), заказ 2 - Canceled (0уе).
9. Пишу им: "У вас на сайте в моем акаунте указано что отменен заказ 2. Это верно. Я просил отменить заказ 2. Мне нужен только заказ 1".
10. получаю ответ: "заказ 2 отменен, денег пока не видим, деньги вернем"
11. (вторник) Курю форум... +Звоню в Сбербанк уточняю почему кабела не видит денег. Банк ответил что все платежи в кабелу проведены (250, 100, 306), но к ним еще не поступили. Отмены по моему заказу 2 они тоже не видят. Так же они не знают в какой срок придет подтверждение операции со стороны кабелы когда кабела вернет деньги. Предложили написать заявление на чарджбэк в течение 20 дней с момента платежа.
12. Пишу в кабелу: У вас нестыковка информации в ответах с информацией в акаунте на сайте. На сайте все указано верно. Мне ОЧЕНЬ нужен заказ 1.
13. (ночь со вторника на среду) Ответ кабелы "оба заказа отменены" Перезакажите.
14. (Утро среды) . Захожу на сайт и вижу: заказ 1- in Process (350уе), заказ 2 - Canceled (0уе).
такое впечатление что отвечают на письма разные люди.
Что мне делать? Где верная информация о заказе? когда и как вернуть ошибочно снятые средства???