Всем привет. Ребят в общем отправил сумку в США. Обычной почтой России. Тип мелкий пакет. Вроде бы отслеживается но уже с 22 января не обновляется трек. Начинаю нервничать. Скоро заканчивается срок доставки ибэй.
❗️Пожалуйста помогите узнать где посылка, может быть ее уже доставили а трек не обновити в USPS? Заяву на почте России написал на вмякий случай. Пока тишина.
Вот трек RA660197448RU
На сайте юспс последний статус такой: January 26, 2019 In Transit to Next Facility Your package is moving within the USPS network and is on track to be delivered to its final destination. It is currently in transit to the next facility.
Чувак, проблема это когда [удалено модератором по просьбе форумчан]. И это повод нервничать. А посылка да, чуток застряла. Повлиять на это ты не сможешь. Байер спросит, напиши ему что ты гладкий и пушистый, а вот USPS не очень.
@Slogan2 подобное происходит, к сожалению. С 26го не так много времени прошло. Может всё проясниться по треку, со временем. Я бы ждал и надеялся на лучшее. Вы правильно поступили открыв заявление на розыск.
Не переживайте, и главное, не спрашивайте покупателя, получил ли. Большие шансы, что таки получил, а трекинг не обновился. Заявление на розыск - это правильно в любом случае.
@Slogan2 подобное происходит, к сожалению. С 26го не так много времени прошло. Может всё проясниться по треку, со временем. Я бы ждал и надеялся на лучшее. Вы правильно поступили открыв заявление на розыск.
Сегодня уже прошло 18 дней от последнего обновления трека, от заявления информации нет, по трекк информации тоже. Почта юспс на мой запрос к ним, ответила что пока посылку не отсканируют в Калифорнии (на следующем пункте) мы типа не можем ничем помочь.
Ребят. До сих пор инфа не обновилась по треку. По информации о доставке. На ибей сегодня последний день доставки. Ожидаю проблем от покупателя. Но она пока молчит. Заявление на розыск в почту России было подано уже месяц а то и полтора назад. Никакой информации от них. Скажите, можно ли ккк то узнать новости по моему заявлению на розыск? Может телефон есть куда позвонить
Ребят. До сих пор инфа не обновилась по треку. По информации о доставке. На ибей сегодня последний день доставки. Ожидаю проблем от покупателя. Но она пока молчит. Заявление на розыск в почту России было подано уже месяц а то и полтора назад. Никакой информации от них. Скажите, можно ли ккк то узнать новости по моему заявлению на розыск? Может телефон есть куда позвонить
Он мог ее получить. Спроси у покупателя, а то они молчат часто, и не ставят отзыв. У меня доставка была в Австралию, с 28 января висит статус что отправлена из России. По факту посылка получена недели две назад.
Да что вы так волнуетесь! Это обычная практика, что посылки задерживаются. Только малый процент покупателей пишут письма, остальные спокойно ждут посылку. Ясно же, что на таком расстоянии могут быть любые задержки. Спите спокойно.
Почему не стоит спрашивать о получении посылки? бред какой то. Надо всегда общаться, просить подождать если что. Если человек захочет обратно вернуть деньги, он это сделает, сказав что вы прислали полное фуфло.
скажет, не вопрос - только придётся вернуть "фуфло"... а это затраты и не только времени гораздо проще сказать что ничего не пришло - и придумывать ничего не надо, зачем вообще писать что-то, если претензий не предъявляется? Нужен отзыв? ИМХО: Если отслеживания нет, а сроки поджимают, лучше подать на розыск, выяснить что к чему, а потом решать что делать...
гораздо проще сказать что ничего не пришло - и придумывать ничего не надо, зачем вообще писать что-то, если претензий не предъявляется? Нужен отзыв? ИМХО: Если отслеживания нет, а сроки поджимают, лучше подать на розыск, выяснить что к чему, а потом решать что делать...
А с чего вы решили что он волнуется? Опять же ИМХО: Вот если я как покупатель, волнуюсь, я задаю вопросы, а не занимаюсь вангованием.... Зачем проду задавать вопросы, если ему покупатель не задаёт?
А с чего вы решили что он волнуется? Опять же ИМХО: Вот если я как покупатель, волнуюсь, я задаю вопросы, а не занимаюсь вангованием.... Зачем проду задавать вопросы, если ему покупатель не задаёт?
Затем чтобы человек понимал что не забил х. У меня было такое, я писал несколько раз, просил не волноваться, что вот вот придет. И он пошел мне на встречу. Посылка шла 72 дня до США. Уже все сроки вышли и отзыв не оставить, а человек ждал, и дождался. За это я получил от него хорошее сообщение, что я честный продавец, и со мной приятно иметь дело. Думаю если бы забил бы кое что, покупатель бы просто вернул деньги, вот и все. На место покупателя себя всегда ставьте. Таких продавцов я думаю реально мало, которые общаются когда начинаются проблемы с доставкой...но это реально подкупает покупателей, они понимают что вы помните и беспокоитесь так же как они.
Я просто чаво думаю: посылка была 26 января на конечной стадии - типа ваш пакет был отправлен в финальный пункт. И потом тишина. Покупатель когда купил ничего не спросил, и сейчас молчит. Отзывы никому не оставляет (посмотрел его историю). Короч странная женщина. Возможно и получила посылку. А если нет?
Вот так спрошу ее а она поймет что по всем трекам и в ибее и в юспс не видно что посылка пришла, и решит через спор вернуть деньги, ведь доказательств у меня никаких. Вот и молчу. Жду ответа от нашей почты по заявлению. Но нашей почте все равно.
Я просто чаво думаю: посылка была 26 января на конечной стадии - типа ваш пакет был отправлен в финальный пункт. И потом тишина. Покупатель когда купил ничего не спросил, и сейчас молчит. Отзывы никому не оставляет (посмотрел его историю). Короч странная женщина. Возможно и получила посылку. А если нет?
Вот так спрошу ее а она поймет что по всем трекам и в ибее и в юспс не видно что посылка пришла, и решит через спор вернуть деньги, ведь доказательств у меня никаких. Вот и молчу. Жду ответа от нашей почты по заявлению. Но нашей почте все равно.