Большое спасибо за информацию, буду пробовать с чержбеком, все тут подробно опишу, чтобы другие, попавшие в такую же неприятную ситуацию могли ознакомиться.
Ну что, сегодня сходил в банк (Уралсиб) Написал заявление, прикрепил к нему распечатку с пейпала, DHL, почты России, своей почты, и скриншот заказа на сайте. Как мне сказал "начальник карточного отдела" срок рассмотрения заявления от 45 до 240 дней, на мой комментарий что мол, вы обязаны уложиться в максимальный срок 45 дней, так как есть определенные стандарты для данный процедуры, промямлил что-то невнятное.
10/04 заказал в computeruniverse мобильник Samsung Galaxy S2 i9100. Оплата через палку. 4 мая посылочка приехала. На почте любезно разрешли открыть пакет, а в нём оказалась модель Samsung Galaxy S2 i9100G. Соответственно меня это никак не устраивало и я попросил составить акт о несоответствии и отправить посылку обратно, что и было сделано. 22 мая открыл спор на Paypal о несоответствии. Приложил ссылки на фото этикеток телефона и почтовый акт. Посыль в Германию так и не возвратилась. С 13 мая висит "экспорт 130980, Москва". Что будет если посылка потерялась или её украли на обратном пути? Какого решения можно ожидать от палки?
Ситуация развивается следующим образом. Я написал на сайт DHL с просьбой прояснить местонахождение посылки. Они ответили, что мол, действительно сроки доставки нарушены, обратиттетесь к отправителю, чтобы он инициировал расследование. EMS мне ответило приблизительно также. Я списался с CU. Где мне предложили ещё подождать некоторое время, поскольку расследование на почте может занять ещё больше времени. Т.е. сделать запрос на почту CU отказался. Как мне дальше поступить:перевести диспут в клайм или ещё подождать? Решение по клайму палка принимает в течении скольких дней? Я говорю об этом, потому что, насколько я помню, чарджбек в случае чего можно потребовать лиишь в течении 60 дней с момента транзакции. 60 дней заканчиваются у меня 10 июня. Люди подскажите что делать? Сумма для меня не маленькая -- 415 евро. Срок окончания диспута практически совпадает со сроком в течении которого я могу потребовать чарджбэк. Как лучше поступить в такой ситуации?
А мне вот что-то совсем не везет, у меня 5 мая покинул сортировочный пункт айфон 4 и больше про него вестей нет... теперь видимо и за айфон придется пытаться деньги возвращать.
Ну по поводу айпада пока жду решения банка, а айфон украли, пришла пустая коробка с зарядкой, причем брал не на себя и человек расписался на почте в получении. так что увы и ах...и без айфона и без денег, несколько раз подумайте прежде чем заказывать эпл из-за бугра, насколько я знаю последнее время очень много вытаскивают.
Сегодня по треку выяснилось, что пролежав в зоне таможенного контроля айпад отправлен назад в Германию. Вообще не понимаю, как такое возможно, адрес везде указан правильно и корректно. Может кто подскажет, дальше то делать что?
Сегодня по треку выяснилось, что пролежав в зоне таможенного контроля айпад отправлен назад в Германию. Вообще не понимаю, как такое возможно, адрес везде указан правильно и корректно. Может кто подскажет, дальше то делать что?
и еще одно яблоко спи%дели. уволюсь я из офиса и пойду на почту работать. Там халтура хорошо оплачивается. интересно, когда люди научаться гуглить прежде чем покупать.... читайте темы о кражах и возвратах денег
Сегодня по треку выяснилось, что пролежав в зоне таможенного контроля айпад отправлен назад в Германию. Вообще не понимаю, как такое возможно, адрес везде указан правильно и корректно. Может кто подскажет, дальше то делать что?
Схожая история, посылка от CU не дойдя до меня (судя по треку) была отправлена обратно в Германию и где-то там зависла. Списался с магазином, они говорят, чтобы им понять причину возврата они ждут, когда посылка дойдет до них. Однако в том то и проблема, что груз "висит" где-то в Германии уже 1,5 недели и его статус не меняется. Подскажите кто-нибудь, что делать, алгоритм действий?