Довольно много всего покупаю через нет. Никогда не было проблем, но всегда работал на прямую с продавцами/производителями и, к слову сказать, всегда был рад их отзывчивости и вежливости - часто люди просто помогали без выгоды для себя.
Нужда заставила обратиться к услугам вышеупомянутого посредника, итог таков - я им перечислил деньги, а г-н Феликс, будучи руководителем и вероятно владельцем сей конторы меня просто отфутболил мотивировав это "личным оскорблением" с моей стороны...
Дико обидно из-за этой ситуации, т.к. время потерянно много, потрачено личное время и оплачена комиссия в банке за перевод. Хочу разобраться, как в анекдоте: "это лыжи не едут или я...."
Вот переписка с сайта:
Добрый день!
Хочу заказать следующие позиции у компании http://www.ets-j-bros.com/ во Франции: 1. Small Cremone bolt n°135 ME medium rustic knob Steel white epoxy - 2шт. 2. Rosette n°133 ME medium rustic knob Steel white epoxy - 12шт. 3. Rod T4 (for small cremone bolt 135) 1300mm Steel - 4шт.
Ориентировочная стоиомтсь без доставки до вас - 317евро. Прошу уточнить стоимость и вес у продавца.
Response: Здравствуйте!
Для осуществления этого заказа, просим Вас перевести 426,15 евро по следующим банковским реквизитам:
Реквизиты для прямого банковского перевода на счет в Германию (только евро!)
*****
Нередко возникают ситуации, когда из России, Украины и других стран бывшего СССР невозможно перевести деньги на такой счет. Проверьте через оператора Вашего банка, что деньги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переведены на указанный счет.
Прошу Вас переводить ТОЛЬКО ТОЧНО ОБОЗНАЧЕННЫЕ СУММЫ В СЧЕТЕ для быстрой идентификации Вашего платежа. Прошу Вас сообщить в этом илете о факте осуществлённого Вами перевода. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите точную дату перевода, сумму перевода и номер счета, на который был произведен перевод. Это необходимо для быстрой идентификации вашего платежа и своевременном зачислении его на Ваш персональный баланс.
Обращаю Ваше особое внимание: Сумма счета дана из указанных Вами веса груза 5 кг. брутто и ценой товара с доставкой до склада, включает в себя все налоги и комиссии + стоимость доставки в Россию. После покупки, получения на склад, контрольного взвешивания и обмера товара, цена может быть пересмотрена как в верхнюю, так и в нижнюю сторону, в зависимости от фактически затраченных сумм, габаритов и веса товара БРУТТО.
Данный счет необходимо оплатить в срок до 2 недель, далее он считается недействительным.
-------------------------------------------------------- Спасибо что выбрали нас! С Уважением, Виталий Time: 2011-07-07 11:16:21
Response: Виталий, спасибо! Посдкажите, вы уточнили цену с доставкой до вас у производителя? 350евро - это я примерно добавил доставку (цена товара 320). Мне кажется было бы лучше уточнить и сумму и вес точно, что бы потом с наименьшей вероятностью пришлось доплачивать. Спасибо! Time: 2011-07-07 11:29:04
-------------------------------------------------------- Спасибо что выбрали нас! С Уважением, Виталий Time: 2011-07-07 11:32:54
Response: Хорошо. Будем оплачивать. Полседний вопрос - не нашел ответа на сайте, каким образом вы ваозвращаете часть суммы в случает если фактическая стоимость ниже оплаченной клиентом? Time: 2011-07-07 11:47:25
Response: Любым способом, который указан на сайте для ввода денег.
-------------------------------------------------------- Спасибо что выбрали нас! С Уважением, Виталий Time: 2011-07-07 12:03:06
Response: Виталий, сходил в банк. От вас нужно получить полный адрес юридического лица и самое главное - инвойс. Без него перевод не возможен. Можете выслать на этот адрес: Igorbio@mail.ru Time: 2011-07-07 12:59:04
Response: Добрый день,
счёт выслан Вам.
Феликс Time: 2011-07-07 15:24:41
Response: Будте добры - переделайте инвойс: Укажите товар - "Furniture Knobs" что бы не было проблем с таможней. И исправьте мой почтовый индекс - 117393.
Сегодня оплачу! Time: 2011-07-11 10:50:54
Response: Переделайте, пожалуйста инвойс в соответствии с предыдущим запросом. Спасибо! Time: 2011-07-13 10:44:03
Response: Добрый день,
я выслал Вам документ, который Вы можете сами редактировать в Ворде - или это проблема для Вас?
Впишите туда то, что Вам нужно.
Феликс Time: 2011-07-13 13:29:42
Response: я предполагал, что это все таки документ - это раз думал, что и у вас должен быть на всякий случай "правильный" экземпляр - это два отлично отношение к клиентам у вас - это три (хамский ответ, игнорирование в течение двух дней...) Спасибо! PS учту при будущих покупках и буду выбирать других посредников, спасибо! Time: 2011-07-13 14:33:57
Response: Добрый день,
Вы не начали ещё работать с нами, но уже считаете возможным оскорблять нас?
Сорри, с быдлом наша компания не сотрудничает, всего хорошего.
Феликс Time: 2011-07-14 23:05:23
Вот поясните мне, пожалуйста, это вообще нормально? Это я такой нежный, что посчитал ответ Феликса хамским? Мне кажется в любом обществе такой ответ иначе расценить не возможно... Все таки работа с клиентами - это работа с клиентами и она требует вежливости и внимания к человеку, который платит тебе деньги, нет? Или причина в том, что уважаемый Феликс не является носителем русского языка и поэтому просто не представляет себе, что речи его носят явно хамский характер?
Я позвонил Феликсу и вот оказывается в чем причина - я нанес ему ЛИЧНОЕ оскорбление? Уважаемые форумчане - где тут личное оскорбление? Я лишь охарактеризовал ответ Феликса мне как хамский - при этом я вовсе не считаю, что человек иногда ведущий себя по хамски является хамом по жизни. Возможно я даже был резок, но это разве повод вот так вести дела? Я всегда считал, что личные вопросы - это однор, а вопросы работы и денег - это совсем другое и смешивать их нельзя никак.
При все этом этот господин считает нормальным бросать трубку при первом телефонном разговоре, даже не дослушав мою аргументацию.
А вот назвать человека быдлом - вот это уже по-моему оскорбление... Грустно. Все таки совок есть совок, и граждане бывшего соц блока в b2c бизнесе не далеко ушли от большинства наших соотечественников...
igorbio, что же это такое - почему Вы забыли про шантаж по телефону и про обещание "разговора по мужски"? И почему Вы бросили трубку после моего ответа, что Вы такой разговор скорее всего не переживёте?
По сути дела: Вам отказано в услугах. Прошу ещё раз создать билет с данными для вывода Вам денег назад.
Никаких услуг наша компания Вам оказывать не будет.
просто после разговора все стало окончательно понятно, что ваша фирма не желает работать, а желает выяснять отношения
бросил трубку в ответ - вы себе это позволяете - чем я хуже?
какой шантаж? я сказал, что в меру возможностей постараюсь портить вам бизнес - мне в замен ничего не надо
обещания разговора по мужски не было - было желание, хотя если будете в Москве - милости прошуjavascript:emoticon('')
и самое главное - все это было уже ПОСЛЕ, да я был вспылил - а как иначе, когда сначала ждешь от вас инвойс (или ответ) в течение двух дней, а потом вы еще и от денег отказываетесь, которые уже у вас - я много времени с вами потерял, а вам плевать на это
вашу позицию я понял - я хотел мнение других людей узнать
PS кстати, Феликс, вы наверное руководствуетесь книгой "40 часовая рабочая неделя"? Уж больно симптомы похожи... ваша позиция еще сыграет в вами злую шутку
PSS поясните - какой отношение ваши вопросы имеет к ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ переписке? я даже в Москве такого совка уже не встречаю, а тут...