Всем привет! Снова о PayPal. Купил товар у продавца, у которого покупал уже неоднократно. Но в этот раз произошла непонятная ситуация. Мне пришло сообщение на эту транзакцию:
There are unresolved problems PayPal is constantly monitoring site activity and reviewing transactions. This payment has been selected for review and we have opened an investigation
Связался с продавцом, он пишет про сообщение от PayPal ему: act refund or if you shipped the item provide tracking Продавец комментирует так: Заставили сделать рефанд , подозрение на фрод
Тут я не понял, фрод в отношении кого из нас
Далее... Деньги с карты у меня списаны, он на транзакцию выставляет трек-номер, но товар не отправляет и пишет мне что PP в курсе, что товар не отправлен. На другие мои вопросы не отвечает
Товар был куплен на ebay и отправлен на моего друга в Россию (сам я из Казахстана), т.к. товар предназначался для него. Технически eBay такие возможности допускает, и я ранее пару раз этим пользовался. Аккаунт PayPal зарегистрирован на казахстанского пользователя и адрес доставки там прописан казахстанский
Я что-то нарушил? Если да, то как эту ситуацию можно решить?
Из всего что вы написали важно это сообщение, в котором говорится о том, что что-то непонравилось ботам, скорее всего либо карта была зарегистрирована на другого человека, или еще, что-то подобное, вы о всех деталях поведали из серии, что всё как ипрошлые пару раз, или что-то другое было в этот раз? И ещю один вопрос, вы по ссылки в диспьют переходили? Там нет ни каких кнопок - типа решить проблему (SOLVE THIS PROBLEM)
Карта в PayPal действительно зарегистрирована на меня, а сам аккаунт - на отца. Конкретно этому продавцу раньше я платил с другого аккаунта, но через этот сделал уже десятка три успешных платежей
Сообщение было автоматически объединено:
Кнопок никаких кроме как "Return to resolution center" нет
Карта в PayPal действительно зарегистрирована на меня, а сам аккаунт - на отца. Конкретно этому продавцу раньше я платил с другого аккаунта, но через этот сделал уже десятка три успешных платежей
Сообщение было автоматически объединено:
Кнопок никаких кроме как "Return to resolution center" нет
У вас два варианта. а) это ждать когда "human" проверит предупреждение, и в лучшем случае - в порядки очереди и если всё чисто то отпустит эту ситуацию, хотя я так не считаю. И второй вариант им позвонить, но будет куча вопросов, вернее к вашему отцу, с вами они эту тему даже обсуждать нестанут.
... Купил товар ...There are unresolved problems PayPal is constantly monitoring site activity and reviewing transactions. This payment has been selected for review and we have opened an investigation ...Продавец комментирует так: Заставили сделать рефанд , подозрение на фрод ...Я что-то нарушил?...
Добрый день. Не похоже на то, что вы что-либо нарушили. Расследовать вполне могут и продавца. Вашу операцию вкупе с другими им (продавцом) полученными. Деньги вам вернули. Судя по тому что вы рассказываете - пэйпал вас ничего не просит предоставить. Я думаю, что необходимо продолжать жить дальше, как раньше. В качестве профилактики - перечитать правила пэйпал и им следовать.
Это я процитировал слова продавца, он употребил "заставили" вместо "заставляют". По стандартному сценарию - это дождаться срока расчетной доставки и открыть диспут?
@borland74 я вас отлично понимаю. Пожалуйста не беспокойтесь. Всё будет в порядке. По поводу сценария - совершенно верно. Как расчетные сроки доставки проходят - можно открывать спор на ибэй. Если, к примеру, прошли 2-3 недели после покупки, вы видите что вашего продавца заблокировали - то, в теории, можно не ждать окончания расчетных сроков доставки.
Сегодня запись из Resolution centre исчезла, пришло возмещение от продавца, доступ к пейпал аккаунту по-прежнему полный. Расспрашивать продавца на тему "что это было" я не хочу. Вместе с тем, пока case висел я успел купить два подобных товара у других продавцов, оплатил с другого пейпал, (оформленного уже на меня), один из них товар отправил, другой сделал "рефанд" с сообщением: "Your payment was hold by paypal for security reasons,they request me to refund you". Доступ к другому пейпал остался полный. Я окончательно запутался. Выходит PayPal аргументирует свои действие только одной из сторон, а другую лишь ставит перед фактом
@borland74 вы сделали новые покупки (о которых пишите в вашем сообщении) с пэйпал аккаунта с именем и данными совпадающими с именем и данными по вашему ибэй аккаунту? Что за товары вы купили и у каких продавцов?