Привет всем. Поделюсь свое историей как "Палка" кидает людей на деньги! Все началось с того что я купил на сайте www.snunlockers.com услугу по разблокировке моего айфона. Продавец оказался мошенником. Услугу продавец должен был выполнить в течении 24-72 часов. После 72 я написал продавцу почему я не получил информацию по разблокеровке телефона, на что мне ответил покупатель подождите еще 48 часов и все будет готово. Прошло еще 48 часов т.е 5 дней я пишу покупателю где информация которую я должен получить но покупатель не отвечал на мои сообщения в скайпе. Я уже сразу понял, что ответа я не получу т.к кидок. Я сразу открыл спор в палке и перевел сразу в претензию. В пайпал я распесал все подробности все как было. Через пару часов смотрю мне пришло сообщения от продавца с словами "** you man" Продавец попросил закрыть спор и он мне даст информацию по разблокировке. Я сразу понял что после закрытия спора я вообще останусь без денег и информации разблокировке. Я сказал продавцу что я не буду закрывать спор и он начал меня оскорблять и сказал что не вернет мне деньги. Далее я начал решать эту проблему с пайпал. Что тоже не принесло успехов, пайпал постоянно откладывал рассмотрения дела на длительные сроки. К рассмотрению моего дела я предоставил множество доказательств как общаслся со мной продавец и то что в итогге мне не чего не было предоставленно за мои деньги! Продавец просто заблокировал доступ мне к своему сайту. И я до сих пор не знаю что он там предоставил в палку что решение было принято в его пользу . Как говорит Пайпал что продавец отправил мне мой товар транспортной компание я затребовал у них код для отслеживания на что мне долго отвечали и в результате мне сказали что продавец дал мне одноразовый пароль или код доступа к его услугам. я пытался им обяснить что конкретно я покупал но меня просто не слущают несут всякую не связанную чушь и что мне все было предоставленно на мои требования показать мне то что они получили по запросу от продавца мне так и предоставили в итоге больше месяца выноса моего мозга я так не чего и не получил.( начало дела 20.01.2016 финал 25.02.2016)Специалисты Пайпала после каждого моего звонка переносили дело на 72 часа что они там рассматривали мне так и не сообщили.специалисты пайпала не адекватные люди несут чушь предлогая обратиться в защиту прав потребителя или обратиться в свой банк и просить у них chargeback мне приходилось им объяснять что платеж был с аккаунта пайпал а не с банковской карты, на что мне тоже не дали внятного ответа. Я неоднократно подовал апеляции по данному делу но их так не кто и не читал решение принимали в пользу продовца. в этоге не товара не денег и пайпал больше хочет что ли бо делать. Думаю что по повуду споров от пайпал обратиться в суд для выяснения могут ли они вообще заниматься спорами в таком случае.
да все верно человек пишет.У них в палке своя правда.Мне за фальшивый код активации пополнения счета Скайпа ни ebay ни палка ничего не вернули.А потом , прод удалился и денежки вообще тю тю.Больше ничего дороже 10$ из цифровых товаров не беру