столкнулась с ситуацией: -продала 2 товара на reverb.com(два разных аккаунта reverb, деньги получила на два разных PayPal аккаунта) -обе транзакции попали на холд -отправила товар покупателям в США -трэки показывают что обе посылки доставлены(UPS, signature required) -первая посылка была доставлена в Субботу(27го марта) -вторая посылка доставлена в Понедельник(29го марта) -сегодня 30е марта те прошло 3 и 1 день соответственно -до сих пор на обоих аккаунтах не спали холды
Это нормально и надо просто подождать? Или нужно звонить, писать в ПейПал?
Раньше торговала на ебей и холд снимался спустя сутки после того как трэк показывал что товар доставлен.
Это происходит. Можно подождать. Два-три-четыре рабочих дня со статуса доставки и деньги обычно размораживают. Трек обязательно необходимо добавить в пэйпал (если вы это еще не сделали). Холд обязательно пройдет. При суммах побольше - холд может продержаться подольше. От звонка в тп пэйпал хуже точно не будет. У меня были случаи когда по телефону помогали быстрее снять холд. При определенных переводах у покупателя есть кнопка - подтвердить получение перевода. Нажатие этой кнопки размораживает перевод даже до статуса доставки по треку.
суммы 1146 юсд и 1252 юсд - это можно назвать "При суммах побольше"? товар отправлен из Азии в ЮСА через UPS. Может стоит отправлять через FedEx? Это как-то влияет?
Это происходит. Можно подождать. Два-три-четыре рабочих дня со статуса доставки и деньги обычно размораживают. Трек обязательно необходимо добавить в пэйпал (если вы это еще не сделали). Холд обязательно пройдет. При суммах побольше - холд может продержаться подольше. От звонка в тп пэйпал хуже точно не будет. У меня были случаи когда по телефону помогали быстрее снять холд. При определенных переводах у покупателя есть кнопка - подтвердить получение перевода. Нажатие этой кнопки размораживает перевод даже до статуса доставки по треку.
Ребята, подскажите пожалуйста. Отправил продавцу деньги через PayPal, прошло двое суток после оплаты, нажал кнопку Confirm Receipt, но транзакция у продавца до сих пор заморожена. Такое может быть? Или продавец что-то мутит?
От состояния аккаунта данного пользователя многое зависит. Обычно деньги после подтверждения размораживают, но что у него происходит в аккаунте сказать сложно. Если он покажет вам всё в прямом эфире - то будет больше ясности.