Пришло письмо от PayPal такого характера. Данные отправил в начале марта, сколько может занимать проверка?
----------------- Доступ к вашему счету ограничен Для обеспечения безопасности ваших данных и в интересах сообщества PayPal нам необходима дополнительная информация о средствах, которые были получены, отправлены или выведены вами за последнее время. Прояснить ограничения по счету Уровень влияния на счет: Средний Справочный номер: PP-006-692-506-887
Предоставьте подтверждение адреса
Отправлено на проверку
Предоставьте информацию о действиям по счету --------------------
В службе поддержки отвечают как роботы, ответа по срокам не дают, всё время просят подождать 2-3 дня и так уже больше недели.
К сожалению, проверку пэйпал может затянуть до нескольких недель и даже дольше. На моей практике максимальный срок проверки доходил до 60+ дней. Ускорить проверку можно попробовать настойчивостью. Один из моих клиентов каждый день звонил в службу поддержки пэйпал и вежливо интересовался результатами проверками. На примерно 10 день его аккаунт разблокировали по успешному результату проверки. Для максимальной эффективности настойчивости - можно также постараться подержать работника службы поддержки пэйпал на телефоне как можно дольше и в итоге попросить поговорить с менеджером. Говорить всегда необходмо вежливо и не давать ходу эмоциям.
poWers, добрый вечер. Спасибо вам большое на добром слове. Я всегда рад вам помочь. К сожалению в службе поддержки Пэйпал встречаются операторы которые не умеют работать с клиентами. Оптимальнее сигнализировать об этом их начальству. Необходимо чтобы Пэйпал поддерживал высокий уровень службы поддержки во всех своих подразделениях, в российском включительно.
poWers, добрый вечер. Спасибо вам большое на добром слове. Я всегда рад вам помочь. К сожалению в службе поддержки Пэйпал встречаются операторы которые не умеют работать с клиентами. Оптимальнее сигнализировать об этом их начальству. Необходимо чтобы Пэйпал поддерживал высокий уровень службы поддержки во всех своих подразделениях, в российском включительно.
Сегодня пришло на почту. "Наша проверка завершена, и мы восстановили работу вашего счета."
через два часа письмо следующего содержания
"Мы проверили Ваш счет PayPal, и в связи с повышенным риском связанным с видом Вашей коммерческой деятельности мы хотели бы прекратить наше сотрудничество таким способом, который минимально повлиял бы на Вашу работу."
Еще какие-то попытки можно предпринять по восстановлению счета?
poWers, я бы попробовал позвонить еще раз и послушать что они скажут по произошедшему. Желательно только говорить с менеджером отдела. Можно также позвонить в региональное отделение Пэйпал которому отвечает российская служба поддержки, только они находятся в Ирландии и русскоязычных операторов у них может не быть.
poWers, я бы попробовал позвонить еще раз и послушать что они скажут по произошедшему. Желательно только говорить с менеджером отдела. Можно также позвонить в региональное отделение Пэйпал которому отвечает российская служба поддержки, только они находятся в Ирландии и русскоязычных операторов у них может не быть.
Созвонился вновь, они сказали что два департамента дали одобрение на восстановление счет, а еще один принял решение приостановить. Я попросил соединить с менеджером, в ответ получил что у них нет такой возможности и нет такой услуги. Как же всё таки связаться с выше стоящим отделом?
На вопрос сотрудникам PayPal какие правила были нарушены получил такой ответ. Клоуны какие-то, других слов у меня нет.
" [font="'Helvetica Neue"]Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаю, у нас нет детальной информации касательно блокировки Вашего счета и по запросу в отдел который выстовил Вам ограничение мы также не получили более развернутый ответ, я рекомендую Вам ознакомится с юридическим соглашением с которым Вы соглашаетесь при регистрации Вашего счета, это означает что Вы ознакомились со всеми правилами и согласны их соблюдать.[/font] [font="'Helvetica Neue"]"[/font]
poWers, возможно что суть проблемы в том как вы пользовались пэйпалом, для каких целей. Если вы правил не нарушали, вам данный аккаунт необходим - то думаю стоит продолжить звонки и обращения в службу поддержки пока они данное решение не изменят.
poWers, возможно что суть проблемы в том как вы пользовались пэйпалом, для каких целей. Если вы правил не нарушали, вам данный аккаунт необходим - то думаю стоит продолжить звонки и обращения в службу поддержки пока они данное решение не изменят.
у меня там средства заблокированы остались. С ними общаешься как со стеной. Сами не знают причину блокировки.
PS У меня с ними случай был, повторно одно и тоже возмещение в сторону покупателя забрали. Я обратился к ним с данным вопросом так они эту проблему 7 дней решали. В итоге возместили, но при возмещении ошиблись суммой в свою пользу. У них там что двоечники работают, допускают ошибки везде.
у меня там средства заблокированы остались. С ними общаешься как со стеной. Сами не знают причину блокировки.
PS У меня с ними случай был, повторно одно и тоже возмещение в сторону покупателя забрали. Я обратился к ним с данным вопросом так они эту проблему 7 дней решали. В итоге возместили, но при возмещении ошиблись суммой в свою пользу. У них там что двоечники работают, допускают ошибки везде.
Не получилось опротестовать апелляцию? У меня примерно такой же случай, 180 дней подходит к концу, вот думаю может накатать жалобу на рос. отделение пейпал, конечно хочу попытаться восстановить акк. Но на них никак не повлиять, по телефону дальше 1 линии не пробиться, а там однотипные ответы..
Не получилось опротестовать апелляцию? У меня примерно такой же случай, 180 дней подходит к концу, вот думаю может накатать жалобу на рос. отделение пейпал, конечно хочу попытаться восстановить акк. Но на них никак не повлиять, по телефону дальше 1 линии не пробиться, а там однотипные ответы..
Опротестовать апелляцию не получилось. Примерно две недели назад, упало письмо от них на почту. Говорят нужно зайти в свой акк и отправить фото прописки с паспорта. Позвонил им в службу поддержки спросил зачем от меня это требуют если я проходил уже эту процедуру, да и к тому же мой счет заблокирован без права восстановления как они говорят. Сказали что это робот отправил сообщение, но не лишним будет зайти и отправить свои данные.
У них отделы между собой не связаны,чтобы запросить документы внутри своей компании, а не требовать их от клиенты повторно, в центре решения проблем не было формы куда прикрепить доки, опять пришлось их просить в ручном режиме отправить мне запрос. Это не система, а полнейшее недоразумение с роботами рабочими.
Теперь если нужно оплачивать через систему PayPal пользуюсь платежом напрямую с карты, не храня деньги в PayPal.
PS, Biro предупреждал что лучше не хранить деньги у них на счету, зря я тогда его не послушал.
poWers, на счету в пэйпал нельзя держать те суммы что вы не готовы потерять. В американском варианте на них есть несколько рычагов досудебного давления и обычно вопросы как ваш решаются, но тоже отнимая на это добрую часть полезного времени которую конечно хочется потратить на что-то более продуктивное.
Здравствуйте,у меня тоже вопрос. Ситуация аналогичная и пришло письмо на почту такого рода: Доступ к вашему счету ограничен Для обеспечения безопасности ваших данных и в интересах сообщества PayPal нам необходима дополнительная информация о средствах, которые были получены, отправлены или выведены вами за последнее время. Прояснить ограничения по счету Уровень влияния на счет: Средний Я уже отправил им всю информацию и жду ответа. Я правильно понял что если их проверка покажет что мои действия нарушают их политику,то аккаунт заблокируют насовсем? И в таком случае все деньги,оставшиеся на счете я потеряю безвозвратно?