Ребят помогите! купил Iphone ( http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220745638148 ) телефон пришел - утопленик! оператора не ловит , экран весь в белых пятнах! написал продавцу, что пришло такое, он говорит , что денег у него нет. написал в пэйпал. открыл диспут. сказали отослать посылку обратно. отослал. заплатил 370 грн. по трэку посылка ждёт его на почте. он ее не забирает. пишу ему - все бестолку.. что делать?? в пэйпал обращался пока тишина.. отправит ли почта мне посылку обратно через определый период?? что делать?? помогите....
По идее переводите спор в претензию на палке.Пэй пал посмотрит по треку что прод посылку не забирает и должны вернуть деньги.Я так считаю. поправьте если я не прав.
У меня была похожая ситуация. Отправил продавцу в Италию разбитый по его вине товар, PayPal деньги вернул. Месяца через 2 наша почта прислала извещение. Оказалось, что мелкий пакет в Италии не забрали, и меня на нашей почте ещё просили заплатить за возврат. Я написал, что отказываюсь от получения, денег брать не стали.
Может быть, кто-нибудь знает, как сделать, чтобы невостребованные посылки не возвращались назад? На некоторых иностранных таможенных декларациях есть специальная галочка, мол, возвращать отправление или нет. Но в наших бланках такого не попадалось.
Плохо искали - отправлял недавно в Америку мелкий пакет - на декларации был выбор, что делать при недоставке: вернуть назад, уничтожить. Так, что всё есть.
Напишите в диспуте, что по предоставленному Вами треку - посылка лежит в почтовом отделении продавца и переводите в клейм. Приложите трек номер и чек с почты.