Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отказ от подарочных сертификатов (AliExpress Pocket)
Сегодня зашел в аккаунт и увидел 0 на балансе сертификатов! Сообщение от Али на той же странице гласит, что с 15 июня сертификаты не поддерживаются и следовало бы их потратить. Но! Али всячески противилось их трате - из оплаченных ими заказов 80% были закрыты в течение нескольких часов. Не отменяли только на малые суммы до $10. И самое интересное, что последняя попытка расплатиться сертификатами была 17 июня у меня (после якобы прекращения их оборота) и 18 июня после очередной отмены баланс был не нулевой. Не знаю вернут ли деньги на карту, но желания работать с китайцами отпадает после такого отношения.
Там-же написано- Сервис AliExpress Pocket скоро закончится. Пожалуйста, потратить остаток средств до 15 июня 2019 года по тихоокеанскому времени. В противном случае он будет возвращен на оригинальные банковские счета, которые использовались для пополнения вашего кармана на AliExpress. Если возврат не удастся, мы выдадим купон на AliExpress для вежливости. Я остаток потратил.
"Although you did not receive a refund, and your AliExpress Pocket balance is considered forfeited as not consumed by 15 June 2019, 00:00 (PST), AliExpress will issue complimentary AliExpress coupons to you by 5 July 2019, which you will find when you log in to your AliExpress member account. "
Форумчане что делать ? $600 так и пропали . Здесь написали что не потраченное вернут на карту с 24 июня по 5 июля , а сегодня 6 июля и возврата не было .
Всем привет! Аналогичная ситуация. Были у меня неиспользованные сертификаты AliExpress Pocket. После 15 июня деньги на балансе перестали отображаться. AliExpress обещало вернуть не потраченную сумму на карту до 5 июля. Сегодня 8 июля - ни денег, ни купонов, ни ответа ни привета. Попытки добиться ответа от службы поддержки не дали результата. Как быть? Если можете подскажите как связаться с AliExpress Pocket Customer Services Team?
есть сдвиги по этой теме? поддержка говорит что в связи с обновлением площадки до конца июля будет возврат всех непотраченных средств в виде купона на аккаунт.
странно что по этой теме мало кто поднимает шумиху в сети.
Мне вернули . $600 где то подвисли . Я уже какие мысли только не думал . Хотел ветку создать что Али кидала , на деньги кидает . От себя скажу не по теме данной ветки : покупайте доллар . Кризис ещё не начался . Юань тоже будет девальвироваться .
Сегодня получил возврат всех средств с pocket на карту, так что пронесло. Если кто не получит банку своему настучите, али поступил честно (хоть и с опозданием непотребным)
До сих пор не вернули деньги. Сертификатами был оплачен заказ, потом по нему был спор и вернули деньги сертификатами. В переводе на рубли 2000. Пара месяцев в отъезде - и ни денег, ни сертификатов. Куда обращаться?
Нет, не все получили. У меня зависли. поддержка кормит завтраками. Говорят переводят частями, последний раз вроде переводили 10 сентября. Может кто подскажет куда ещё можно обратиться?
Сегодня общался со "службой поддержки" по данном вопросу. Оказывается, к живому человеку добраться теперь проще, даже в Web-версии. - есть кнопка. Качество ответов оставляет желать лучшего и информативность очень низкая. Если кратко: * ждите письма с инструкциями * придёт не раньше 21-го ноября (т.е. +3 недели)
Обращалась в поддержку, раз пять в течении полугода..Кормят завтраками , обнадеживают: " Вот теперь точно переведем"..В последний раз обещали , письмо на почту течении 5 мин от менеджера( письма не было, прошла неделя).. Кошмар, какой-то ..Как быстро они решают споры и как волокитят с сертификатами.. и главное, кроме , как до оператора-больше ни до кого не доберешься..