Да к сожалению не ваш, только у меня нет акаунта А вы пользоватся скриншотами не умеете :x Научили бы показав хотя бы один... Или хотели себе заработать лишние 15 процентов. Тотал Вы мне так и не озвучили.
Это по себе так судите? Не сделав ни единого заказа уже решили, что посредник мечтает как бы скрысить ваши копейки?! Что ж, я очень рад, что сотрудничество закончилось так и не начавшись
С таким тоном у Вас вообще клиентов не будет, тише дядя Может вывесить наш диалог тут, конфид. данные сотру. как Вы думаете, пусть рассудит третья сторона ?
Designed with you and your unique home in mind, we're here to help with everyday mess. You and iRobot. Better Together. Learn more and shop for iRobot robot vacuums, robot mops and outdoor robots here.
store.irobot.com
Количество: 2 Макс. ставка или цена покупки: $67.98 Страховка: нет Скидки, купоны, промо-коды:
Примечание: Please Use Link for 15% Discount Желаемая оплата: Контакт, Юнистрим, Анелик VashZakaz.US2010-02-24 18:18:12 Перевод Contact, UNIStream, Anelik нужно делать на их офис (пункт приема) в США: [персональная информация отмодерирована]
После отправки нам отправить следующую информацию: 1) имя, фамилия отправителя; 2) сума перевода; 3) номер перевода
VashZakaz.US2010-02-24 18:20:25
Линк на ссылку - 15% какой-то скидки обещают если купить сам робот и зарегистрировать эту покупку, не относится к партсу
Клиент2010-02-24 20:16:54
Это мой линк на 15% дискоунт на партс. Я регистрировал своего робота. Откройте линк добавте, две зарядки, увидите тоталь. Жду подтверждения покупки со скидкой.
Можно поменять способ оплаты на PayPal ? Если можете сбросте пожалуйста счет на Mail@com
VashZakaz.US2010-02-24 21:15:36
А как мы можем ее использовать, если это ваша скидка? Там должен быть какой-то код для использования. Если же просто привязана скидка к айпи адресу, тем более мы не сможем ее использовать.
По поводу пейпел:
Есть некоторые предостережения по поводу приема пейпел у новых клиентов (или клиентов, впервые оплачивающих через PayPal). В частности, мы первую посылку как правило отправляем, на имя и фамилию, а также адрес того человека, данные которого указаны в PayPal акаунте, с которого получен перевод. 1) Согласны ли с этим?
Ну и также просим честно ответить на еще несколько вопросов:
2) являетесь ли активным продавцом на ебей и принимаете ли платежи при этом от своих покупателей (через посредников или заграничные акаунты PayPal);
3) были ли раньше и есть ли в данное время какие-либо проблемы, осложнения с администрацией PayPal, вроде блокирования акаунта, некоторых сум на счету и т.д.
4) какой имейл привязан к пейпел (этот ответ нужен для отправки инвойса к оплате(предоплате) в случае нашего согласия принятия оплаты c вашего PayPal)* * при желании можно предоставить ответ на п.4 позже
Клиент2010-02-24 21:38:16
А как мы можем ее использовать, если это ваша скидка? Там должен быть какой-то код для использования. Если же просто привязана скидка к айпи адресу, тем более мы не сможем ее использовать. Забейте в окно браузера:
Привязки к айпи нет. Ссылка и есть дисконт. Либо добавте 2 айтема в корзину потом щелкните на ссылку, в открившемся окне - идти в корзину, скидка предоставляется автоматически. Мне кажется достаточно порсто попробовать... 1) Конечно согласен. 2) Да, через посредников. 3) Нет 4) Mail@com Клиент2010-02-24 21:51:51 Вот инструкция по использованию ссылки от аЙробот... Может это поможет...
VashZakaz.US2010-02-24 22:11:34 Эта скидка привязана к самому акаунту. Поскольку мы используем свой акаунт и товара этого не покупали прежде для себя, то естественно у нас ничего не появляется, никаких скидок. По пейпел все ясно. Если решите окончательно, можем отправить инвойс к предоплате С ув., VashZakaz
Клиент2010-02-24 23:00:36 Поскольку мы используем свой акаунт - не используйте свой аккоунт. Вы в браузер ссылку вставили ? В корзину товар добавили ? Можете показать скрин шот корзины?
VashZakaz.US2010-02-25 00:36:52 Мда, Вы похоже никак не поймете в чем суть дела... Чтобы использовать ваш акаунт, на нужен, во-первых, логин и пароль для входа в этот акаунт, чего у нас нету, а во-вторых, мы никогда не покупаем с чужих акаунтов товары, это чревато разными проблемами, как для нас, так и для клиента.
Клиент2010-02-25 01:03:54 Это Вы никак не поймете в чем суть дела... Не нужно использовать ничей аккоунт. Все что нужно это сделать копи паст в окно браузера:
Вот как выглядит корзина, если покупать акцесуары с любого другого, а не с вашего компьютера и без захода в ваш акаунт:
И куда же подевалась эта 15% скидка, которая видна в корзине вашей? Не объясните? Так может все-таки скидку дает вовсе не ссылка ваша, а именно то, что сайт, с помощью куков помнит именно вашу покупку робота на нем?
И куда же подевалась эта 15% скидка, которая видна в корзине вашей? Не объясните? Так может все-таки скидку дает вовсе не ссылка ваша, а именно то, что сайт, с помощью куков помнит именно вашу покупку робота на нем?
Объясню: Толич я достаточно дотошно написал Вам порядок действий. Вы не использовали данную мной ссылку, в силу неведомых мне причин, поетову Ваш скрин шот доказывает только то что Вы таки умеете пользоватся этой опцией %) А ссылочка работает и у другого доброго человека, который за символическую плату готов помочь нудному шопоголику, все получилось с первого раза, и процес занял не более пяти минут, нужный тоталь был озвучен в первом же овете на запрос, учитесь Кстати если Вы внимательно посмотрине на мою последнюю каринку то по полю обведенному красным кругом должны бы будете понять что вход в АКК НЕ ВЫПОЛНЕН, а слева поля ДЛЯ ЧЕКАУТА БЕЗ АККАУНТА
Я не знаю по какой причине, но ссылка вела не общую страницу основных товаров, а после выбора вашего робота - на страницу авторизации, нужно было вводить логин и пароль чтобы пройти далее. Если бы иначе выходило, то и проблемы б не возникло
з.ы. по крайней мере, как я понимаю, вы пошумели вдоволь и надеюсь теперь останетесь довольны
Я не настолько извращен, чобы получать удовольствие от конфликтных ситуаций %) Поскольку сделка у нас не состоялась, кто то из нас неправ больше чем другой Пусть судят читатели топика Негативний опыт, такой же как позитивний, только негативный
Тот, кто "не настолько извращен" предпочитает решать проблемы (в том числе и настоящие проблемы) с тем, с кем они возникли и находить выход, а не идти на форум раздувать истории по каждому случаю и обвинять посредника в желании скрысить скидку из магазина в несколько доларов... Впрочем, каждому свое. Я действительно рад, что как и вначале писал - с вами сотрудничество закончилось не начавшись, и независимо от того, кто прав, а кто виноват в этом случае
Я действительно рад, что как и вначале писал - с вами сотрудничество закончилось не начавшись, и независимо от того, кто прав, а кто виноват в этом случае
поможет таким же клиентам как я взглянуть на ситуацию со стороны, и сделать свой выбор. Исчите положительные моменты во всем, и бутет Вам счастье... :ROFL:
Например: Целая тема бесплатной рекламы :Yahoo!:
2Модератору который создал эту тему: Не могли бы Вы переименовать Тему с Претензия к VashZakaz.US на Опыт общения с VashZakaz.US.
Значит, вы нашли, что в нашей теме очень мало положительных отзывов?! Вы ее смотрели?? А в теме бан клиентов много постов? Это на что намек вообще?! За эти грязные подтасовки и намеки, и еще больше за предыдущие безосновательные обвинения в желании скрысить несколько ваших доларов - получите в репку то, что заслужили