Добрый день. Помогите разобраться с ситуацией. Выиграл вот этот лот http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649 ну и практически сразу оплатил, нажав нужные кнопки на странице лота. И стал ждать свой товар. Через 4 дня я получаю от этого пользователя следующее письмо:
Dear..................
Hello. I have not received the payment for this bid as of yet. I am still waiting for your payment to clear in my banking account but I haven't even found the transaction through PayPal as of yet.
If you would please let me know when your payment was made, I would be happy to mail your package this morning. - eyamlou
I apologize for the inconvenience but I have not had a deposit into my account for this item. I've searched through my paypal, entered in the number you gave me and still nothing. I've gone through ebay trying to find an option of payment and have seen nothing.
What paypal account did you deposit it into?
I have your phone here awaiting shipment. If you can take back that deposit sent to the previous paypal account, my husbands paypal is yenkosky@hotmail.com for Joseph Yenkosky. I don't know what other options I've got at this point and am so terribly sorry for all of this confusion and delay. I will make sure to include a bonus with your order because of the mix-up.
Thank you for your patience and time and I truly apologize for the irritation and delay.
Я не очень то силен в английском, но как я понял она говорит что ничего не получали и спрашивает на какой акаунт я отправил деньги. (Если что то не так перевел, то подскажите что они еще от меня хотели). Ну и плюс как я понял она дает мне имейл акаунта на который надо было пересылать деньги. Что я делаю дальше, иду на пейпел смотрю эту транзакцию и что я вижу, куда я отправил деньги:
Payment To: Donald Nawrocki (The recipient of this payment is Unverified) Seller's ID: eyamlou Seller's Email: don_nawrocki@yahoo.com
То есть айди продавца правильное, но имейл не тот на который, как утверждает эта тетка, надо было платить, хотя я платил через сам сайт аукциона, ошибки не должно было возникнуть. То есть по сути хозяином акаунта eyamlou является некий Donald Nawrocki с имейлом don_nawrocki@yahoo.com
Логично? Логично. Что я решил сделать дальше, я запрашиваю у аукциона контакты продавца по этой сделке и что мне присылает ибей:
Contact Information for eyamlou User ID: eyamlou Name: Jocelyn R Yenkosky Company: City: Fort George G Meade State: MD Country: United States Phone: (301) 661-1966 Registered Since: Thursday, May 15, 2003 12:49:38 PDT
Я просто в шоке, так чей все же это акаунт Donald Nawrocki или Jocelyn R Yenkosky?
На данный момент она просит меня заплатить ей за телефон на этот имейл yenkosky@hotmail.com Я чуствую что это какой то кидок, только вот как они хотят провернуть все это? Я плачу еще раз и жду своего телефона, он не приходит и я подаю диспут и получаю возврат денег только с первой проплаты, а вторая не попадает под защиту аукциона. Или же кто то из них похитил акаунт у другого?
Что еще подозрительного, заметил это только вчера, что у акаунта 75 положительных отзывов, но рейтинг 0%, так как последние полтора года он ничего не покупал и не продавал.
Помогите разобратся с ситуацией. Заранее благодарен за ваши коментарии.
Я тоже так думаю. Только вот по какой причине открывать? неполучение товара.... так еще рано вроде как бы. Плюс еще где открывать, на палке или на ибее, так как я понимаю теперь акаунт палки на который я заплатил, и акаунт ибея это уже две разные несвязанные между собой единицы.
Связанные. Вы платили через интерфейс аукциона, который напрямую привязан к учетной записи PayPal. Второй раз не оплачивайте ни в коем случае! Напишите проду еще раз, что оплатили, и ждете отправки. Если напишет, что отправил - ЖДИТЕ 43-44 день с момента оплаты, открывайте кейс о неполучении. Если вдруг посылка придет - получать на почте с обязательной видеосъемкой вскрытия посылки. Если прод будет молчать или требовать повторную оплату - ЖДИТЕ 43-44 день с момента оплаты, открывайте кейс о неполучении. ИМХО, конечно.
vovaz1986, Спасибо, этому алгоритму меня учить не стоит. Сам не раз прошел. Просто странная ситуация и тут уже понятно, что какой то кидок и не хочется деньги на 2 месяца замораживать. Я вот думаю, что можно попробовать подать прошения на ибей по поводу отмена сделки и попробовать описать эту ситуацию и сказать, что есть подозрения, что продавец мошенник.
Написал гневное письмо, что я думаю что она мошенник и что я уже оплатил и не собираюсь платить еще, и жду их ответа в течении 24 часов, а после я обращусь к службе безопасности аукциона. Посмотрим какие результаты это даст.
Короче, какой то странный тип. На все мои утверждения, что я платил все правильно, нажав кнопку оплатить в своем интерфейсе, не обращает внимания и продолжает утверждать, что это я ошибся и мне надо платить на другой акаунт. Я сказал, что лучше будет отменить наши транзакцию в таком случаи, на что он начал уже обвинять меня что я мол тупой и мне не место на аукционе что мне надо учится правилам аукциона. Короче я просто устал от этой писанины поставил ему негатив и открыл диспут в палке, не получение товара и описал что продавец мошенник. Теперь остается только ждать.
Короче я просто устал от этой писанины поставил ему негатив и открыл диспут в палке, не получение товара и описал что продавец мошенник. Теперь остается только ждать.
Не рановато ли диспут открыли? Представьте что всплывёт трек и палка закроет диспут в пользу прода, а по треку придёт кирпич или небольшой его кусочек... Что тогда?
Ragged, Нет не рано. Я не понимаю тех, кто пропагандирует ждать 43-45 дней а потом открывать диспут, во первых даже если появится трек, то жалобу не закроют, пока по треку не отобразится что я получил товар, а даже если я получу кирпич, то я успею изменить назначение трека с "неполучения" на "получение неверного товара"
Ну если диспут не закроют в таком случае, тогда всё правильно сделал. Но у меня всё же сомнения на этот счет. диспут можно открыть по неполучению хоть на 3 день после оплаты, но если прод предоставит трек, то как мне кажется его закроют с пометкой о том какой покупатель нетерпеливый. Но это моё ИМХО ничем не подтверждённое и основанное только на курении форума =)
Короче. Явные мошенники. Как только я открыл диспут по возврату денег и поставил отрицательный отзыв с описанием ситуации, то селер как будто язык прогладил, ни через форму аукциона ничего уже не пишет, ни в палке не отвечает, так что если на протяжении еще 4х дней не ответит, то денежка автоматом возвратится ко мне. Я так понимаю акаунт пайпала тоже мошеннический, деньги наверное уже давно с него сняли, так что палка будет возвращать свои.
Короче. Явные мошенники. Как только я открыл диспут по возврату денег и поставил отрицательный отзыв с описанием ситуации, то селер как будто язык прогладил, ни через форму аукциона ничего уже не пишет, ни в палке не отвечает, так что если на протяжении еще 4х дней не ответит, то денежка автоматом возвратится ко мне. Я так понимаю акаунт пайпала тоже мошеннический, деньги наверное уже давно с него сняли, так что палка будет возвращать свои.
ИМХО Либо акк угнаный, либо где-то действительно произошел сбой, потому как до вашего случая у прода только 1 негатив был (и то всё потом пришло только с задержкой), а так все довольны были. Скорее всего деньги ушли как раз хозяину ака, а мощенники просчитались, так как привязка к палке старая была =)