Это мошенничество случилось месяц-два назад приблизительно. В предыдущей теме хотел это описать. Но судя с того что было дело важнее по времени, да и тема растянулась из-за него, решил рассказать здесь. Работаю на ebay так: - своя карта для платежей в сети интернет, которая привязана к верифицированному аккаунту PayPal; - посредник(не очень толковый, но относительно недорогой) в штатах - соответственно адрес доставки в моем аккаунте - это адрес штатовский этого посредника. Затем он требует от меня № лота и трек номер и тугувато(в большинстве случаев с левой накруткой по весу) отправляет в Украину(то у него коробка двойная, то еще что-то там... хотя штатовские службы доставки пишут вес на сайте когда ввожу трек); - естественно покупаю лот, провожу оплату, прошу трек, даю по аське посреднику и жду. Вся схемма. Теперь конкретно: - купил лот, который исчез на данный момент с моих покупок почему-то. - сразу же оплатил(дописав что бы прод дал трек) - жду. Каково же было мое удивление, когда все мои лоты(даже, те, что не соотвествовали описанию) без проблемм приходили по указаному штатовскому адрессу посредника(этот адрес и есть мой праймари шиппинг аддресс), а этот лот побывав по тому адрессу(судя по треку) - вернулся к продавцу назад. На мои вопросы прод играл в молчанку. Позже я открыл дело, в котором меня признали неправым, поскольку я: "Неправильно указал адрес доставки вовремя покупки"!!! - такого бреда не было никогда, сколько покупал! Я апеллировал: мол "почему все мои лоты исправно доставлены, только у этого проблемма???" Апелляцию отклонили. В итоге я добросовестно купил и тут же оплатил и остался неправ и без ничего. Собираюсь дклать чарджбек. Вот собственно говоря почему ebay покрывает мошенников. PayPal тоже не помогла. Детали таинственным образом скрылись от моих глаз. Где их найти? Благо сделал(успел в предпоследний день перед исчезновением) сделать все скриншоты. Сории за многабукафф) Если есть совет - милости просим!
добавлю - посредник очень сложный человек - он все отрицает всегда. Но несмотря на мелкие накрутки(порой не очень) - меня все устраивало и все лоты я получал.
Добавлено спустя 1 мин. 22 сек. к тому же - почему прод не отвечал на мои письма и не хотел мирно решить вопрос? Дело я открыл и указал что все же ХОЧУ ЛОТ, а не деньги назад.
Статус Notice Left (Business Closed) означает, что почтовый оператор предпринял попытку вручения посылки, однако, вручение не состоялось т.к. место доставки было закрыто. Получателю была оставлена квитанция.
спасибо, не знал - но тогда почему я не прав оказался если я действительно не получил - может мне допустим срочно надо было уехать по делам? На контакт он не идет. И деньги не возвращает.
Добавлено спустя 1 мин. 23 сек. имею ввиду не знал что статус значит. О посредниках и так уже ясно.
а могу ли я(сомневаюсь конечно) объяснить єтому посреднику что Статус Notice Left (Business Closed) - это 100% его вина? Пускай, но позиция продавца: ушел в отказ - почему?
пробежался мельком по ссылке и не пойму - как бы ошибка в адресе подразумевается что ли? Но адрес я скопировал с того что дал посредник. Да и свыше 40 лотов успешно пришли по этому адресу. Первый с проблемой...
eBay Customer Support comments: You didn't provide a valid shipping address when you bought the item. Final decision: This case has been decided in the seller's favor.
Апелляция: eBay Customer Support comments: We're sorry you had a problem with your purchase. However, after further review, we confirmed that our original decision was correct.
перевод
eBay комментарии Поддержка клиентов: Вы не предоставить действительный адрес доставки, когда вы купили товар. Окончательное решение: Это дело было решено в пользу продавца.
Апелляция: eBay комментарии Поддержка клиентов: К сожалению у вас проблемы с вашей покупкой. Однако, после дальнейшего рассмотрения, мы подтвердили, что наша оригинальное решение было правильным.
Добавлено спустя 1 мин. 16 сек. ибей видит, что адрес всегда(с даты создания аккаунта не менялся) один и тот же - как можно такой бред присудить???
Добавлено спустя 1 мин. 14 сек. дело: You have escalated the case to eBay Customer Support. Oct 14, 2012 at 12:08 PM
Your message to eBay Customer Support: "My item not delivered for me. Please see tracking number"
Expand
The seller should have responded to you.If the seller has responded to you and you were able to work things out, please
close the case
. Oct 14, 2012 at 7:59 AM
Collapse
You have responded to the seller. Oct 10, 2012 at 6:45 AM
Your message to the seller: "please give me my Photn 4G in nnice condition or back my money!!!"
Collapse
eBay Customer Support has opened a case for you.The seller has until Oct 15, 2012 to respond. Oct 07, 2012 at 7:58 AM Details you provided: You have not received the item You have already contacted the seller through eBay Messages You paid on Sep 13, 2012 The seller has not responded to you The seller isn't working with you to solve the problem Additional information: "seller not respond" You wanted: The item
очень странное решение. оставить покупателя без покупки, зная, что товар он не получил и без денег. может есть смысл позвонить в русскую поддержку пейпал и проконсультироваться.
zhamzherika, я б с радостью позвонил, - вот только номера не знаю - на сайте только штатовский номер.( Может Вы подскажете мне номер? PS: Это в России или в Украине?