Короче наверное у меня такая вот чёрная полоса через неделю после первого заказанного айфона (мне прислали фейк) https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=494584#494584 был заказан ещё один айфон на другого человека на другой адрес, 25 марта американец его выслал trackid: LC569351654US
доставка - first class до сих пор ничерта не приходит
американец по моей просьбе высал копию квитанции которую ему дали на почте.
http://kandrykul.ru/2.jpg
Вчера открыл диспут, типа мне ничего не пришло
Сегодня я сходил на почту, написал заявление на розыск
Сегодня в диспуте появилось сообщение The seller has responded to your case with tracking information. Tracking number 03092880000235702878 USPS Delivered, Mar-27-10, 13:40 PM, NEW ORLEANS, LA, 70124 Out for Delivery or Available at PO Box, Mar-27-10, 10:18 AM, NEW ORLEANS, LA, 70119 Sorting Complete, Mar-27-10, 09:48 AM, NEW ORLEANS, LA, 70119 Arrival at Post Office, Mar-27-10, 07:30 AM, NEW ORLEANS, LA, 70119 Acceptance, Mar-25-10, 13:35 PM, VENTURA, CA, 93003
типа посылка доставленна куда то? че за х?
и еще справа написано The case will close on Jun 05, 2010
Как считаете, неужели опять швырнули? или рано кипишивать?
Купите Нокию и успокойтесь. Достали плодить темы со своими Яфонами. Что вам не понятно - прод отправил что-то куда-то внутри США, а вам левую CN22 скинул.
Конечно, рано. Он сдуру Палке скинул левый номер. Какой-то товар получен в г. Новый Орлеан, штат Луизиана. Там, где негров линчуют. Надеюсь, Вы не там живете, а в Уфе?
Это не квитанция, а полная чепуха. Обрывок бланка CN22 с корявым адресом. Квитанция похожа на кассовый чек и напечатана на принтере. На 100% Вы выиграете диспут, переводите его в клэйм.
3310. Хоть не украдут. А то весь форум уже завален соплями с общим названием "украли яфон", "прислали подделку вместо яфона", "не та прошивка у яфона".
А как должна выглядеть копия квитанции от USPS? Поделитесь кто-нибудь. У меня подобный случай был. Так вот выслали мне тоже подобную штуку. P.S. Деньги по тому диспуту вернули купоном.
граждане, что случилось? полтора года назад без проблем возил телефоны, продавал, а теперь два подряд америкоса пытаются меня швырнуть. Это кризис на них так повлиял?
None +1. Я вообще удивляюсь америкосам, которые соглашаются так слать. Я всё время говорю им (если хочу купить), что не вздумайте слать такие вещи без трека.
че тогда американец прикрепил левый шипинг инфо? совсем за идиотов считают, не знает что у нас есть ибэй-форум где бывалые люди на раз такие вещи раскусывают!
еще вопрос, на ибэе вот что написали: We issued you a full refund of $331.99 on May 11, 2010 through PayPal. The refund includes the purchase price plus original shipping. Please log in to PayPal to get your refund.
в резолюшн центре статус диспута: eBay Customer Support has refunded you through PayPal and the case is closed. Refund information: A refund of $331.99 has been issued to your PayPal account. View PayPal transaction Final decision: This case has been decided in your favor. eBay Customer Support comments: "Case closed."
В пэйпале не нашёл ниче про этот рефун, сходил карточку посмотрел - баланс остался тот же.
Разве не сразу перечисляют? Если не сразу то когда?
We appreciate you contacting eBay in regard to item #290416146319. I understand how frustrating it can be when you make an online purchase and the item never arrives. I thank you for your patience and commend you for the time that you have given the seller to correct this situation.
I have good news! After reviewing the case, I have decided to close it in your favor! We will be refunding you for the full amount of this transaction (the cost of the item and the original shipping to you). Our system will generate an automated email that says the same, but I wanted to take a few moments and explain our decision in further detail.
You should see the money in your PayPal account within 7 calendar days. If you do not have a PayPal account you'll simply need to open one with your registered eBay email address to claim the refund.
Also, please make sure that the email address on your eBay account is added and confirmed on your PayPal account. If it is not, you will not be able to receive the refund.
Here are the steps to confirm your email address with your PayPal account:
1. Log into your PayPal account at www.paypal.com 2. Hover over the "Profile" link under the "My Account" tab 3. Click on "Add or Edit Email" from the drop-down menu 4. Select your email address and click "Confirm" 5. Check your personal email for an email from PayPal 6. Open the email and follow the instructions to confirm your email address
Thank you for being a valuable member of the eBay community! I look forward to assisting you with your many future eBay transactions.