В случае проблемы будете долго и упорно пытаться вернуть деньги... я уже 1.5 месяца без денег (с момента покупки) и месяц с момента отправки камеры обратно.
Отправлял обратно EMS за 2510р, чтобы побыстрее. Камера пришла в Японию 30 Апреля. Сегодня 13 Мая, а продавец до сих пор не вернул деньги! Говорит, камера у Canon в сервисном центре.
Моя зеркалка пришла со следами от смазки на сенсоре. Как оказалось, даже в начале инструкции написано, что такой дефект может быть прямо с завода. Также присутствует небольшой массив 3x3 точки stuck пикслей (все время белые). В интернете, оказывается, полно примеров обоих случаев. Но дело даже не в этом, а в том, как паршиво отнесся к этой ситуации продавец, и насколько некомпетентна служба поддержки eBay.
В итоге eBay вернул мне деньги купоном, так как продавед не освободил средства. И говорят, что никак они эти деньги забрать у продавца не могут. Могут лишь косвенно повлиять -- исключить или приостановить его деятельность.
eBay -- канюшня еще та в случае проблем. Понадобилось несколько сессий live chat'а и звонок в PayPal (растянутых на несколько дней из-за "подождите еще немножко"), прежде чем кто-то смог объяснить ситуацию с refund'ом.
Вернее, сказали звонить Resolution Team, куда по Скайпу не дозвониться. Пришлось покупать карту IP телефонии, пробираться через бесконечных роботов и висеть 20 мин на телефоне, слушая музыку, пока они разбирались в ситуации.
Вердикт -- денег мы вам вернуть не можем, так что возвращаем любым способом на наше усмотрение (вы согласились с условиями пользования eBay при регистрации) в виде купона.
Вот так.
Делайте выводы... я свои сделал. Интернет (в т.ч. eBay) -- не место покупки дорогих вещей, а скорее несрочного барахла и аксессуаров.
Скорее место покупки дорогих вещей за адекватные(по сравнению с российскими) деньги, при условии что вы готовы решать всевозможные проблемы с доставкой, гарантией и обслуживанием самостоятельно)
Только что позвонил продавцу в Японию. Уже в ТРЕТИЙ РАЗ за последнюю неделю.
Оказывается, он забыл что не делал refund и думал, что сделал!! Через 10 минут после звонка пришел refund. А если бы я не пробирался сквозь зомби в live chat'e и роботов на телефоне, чтобы все узнать, то он бы так и не вспомнил?!
Сегодня ближе к вечеру они наконец забирают камеру из сервисного центра Canon и если это заводской дефект (а он явно заводской), должны вернуть еще и стоимость обраной доставки банковским переводом.
Пока писал этот текст пришло еще сообщение от продавца:
I am very sorry about the refund not being released. I honestly thought they had been released. I have also had our person in charge of warranties call Canon and they have said that the sensor was defected and we will be refunding you the $85.
I will have to wait an hour or two for the shipping refund as the person who is in charge of the bank account is out of the office at the moment.
Finnaly we are sorry that we sent you a a camera that was faulty.
eBay всегда возвращает купоном, потому что не может сделать перевод на русский PayPal. Если хотите refund, а не купон, открывайте диспут не на eBay, а на PayPal.
это в любое время... звонил в разное время суток в течение двух суток на этот номер 1-866-643-3720
В ответ все время "Your call did no go through. Please try again." Написал в Skype, может починят...
В live chat'e сказали что позвонили туда сами и пробуют перезвонить мне, но у них так и не получилось. В итоге оказалось, что они не могут делать исходящие международные звонки!
9:02:05 PM AgentMaria R. A. The system will be still give me the same error. I was able to check that we won't be able to make international call. 9:02:42 PM Customerxrentgen How is that? You are an international company! 9:03:25 PM AgentMaria R. A. We are located in San Jose California that's why we can only make outbound call within the US.
eBay всегда возвращает купоном, потому что не может сделать перевод на русский PayPal. Если хотите refund, а не купон, открывайте диспут не на eBay, а на PayPal.
Про "всегда" первый раз слышу. В eBay Resolution Team сказали что могут, но только если продавец освободит средства. Так как теперь он их наконец освободил, то refund будет сделан на карту.
Вот что пришло от PayPal:
Ogt-Clan just sent you a full refund of $969.00 USD for your purchase. If you have any questions about this refund, please contact Ogt-Clan. The refund will go to the card you paid with.
А не было у меня стоимости растаможки. Продавец занизил цену, как я и просил. Посылка дошла за 13 дней EMS'ом. Обратно за 11. Когда отправлял обратно цену указывал 9000р. Отправлял без страховки. Наша деревянная почта международные EMS отправления не страхует. Если бы потеряли, то выплатили бы 2 стоимости доставки. Т.е. 5000р и все на этом.
Наконец-то радуюсь что все хорошо кончилось и успел решить проблему за две недели до отпуска. Впредь такие вещи буду покупать только на месте.
Ogt-Clan just sent you a full refund of $969.00 USD for your purchase. If you have any questions about this refund, please contact Ogt-Clan. The refund will go to the card you paid with.
Интересно, а если выплачивают купоном, то куда можно потратить сразу такую сумму. Это тоже может быть пападалово или они могут несколько купонов выдать?
Да. Нужно потратить купон за одну покупку. Если есть остаток, то он пропадает. Купоны можно комбинировать. Мне дали еще один на $10 за причиненные неудобства. Маловато, конечно
Интересно, теперь они купоны обратно заберут, оставят тот что за неудобства или может быть оба?
Ну конечно- раз у вас опыт единственной покупки оказался неудачным, то пора удалять ибей из закладок и мириться с сумасшедшими наценками на дорогие камеры, которые делают "официальные поставщики". Просто обстоятельства сложились не лучшим образом- не тот продавец, не та камера и диспут, открытый не в том месте.
Просто я сто раз пожалел, что поторопился и не купил камеру в отпуске в Сингапуре. Переплатив же $500 за ноутбук, я все равно очень доволен покупкой. Видимо, я просто не готов к возможным проблемам, как заметил Attikus, и не хочу готовиться.
Сегодня, получил $85 от продавца за обратную доставку банковским переводом. За сам фотоаппарат на карте пока ничего нет, только отметка в PayPal, но думаю за неделю переведут.
В итоге все-таки ПРОДАВЕЦ ЧЕСТНЫЙ. Тем не менее, возможные с ним проблемы могут решаться очень долго и тяжело.