Продал одну вещь, засупендили аккаунт, снял суспенд, теперь это дурацкое ограничение до 0 (нуля), как решить проблему? (ждал другого месяца, но там такое же ограничение), имею 7 фидбеков .
Ну так реальный опыт люди в этом разделе и описывают, и у всех он одинаков - высылаешь документы, потом звонишь в поддержку, с тобой беседуют и по результатам беседы устанавливают лимит 10-25-100 лотов. Заработал несколько фидов - опять звонишь, и лимит подымают. Ничего нового никто еще не придумал.
Ну так реальный опыт люди в этом разделе и описывают, и у всех он одинаков - высылаешь документы, потом звонишь в поддержку, с тобой беседуют и по результатам беседы устанавливают лимит 10-25-100 лотов. Заработал несколько фидов - опять звонишь, и лимит подымают. Ничего нового никто еще не придумал.
а как туда позвонить ? я с Украины. пользуюсь Киевстар и Укртелеком (091) мне пришло сообщение звонить на (866) 540-3229 но не получается и без этого вроде как вообще стоит запрет 0.0. теперь из-за какой-то замеченной активности по аккаунту. уже больше недели прошло и ничего. наверно только звонить.
Такая же ситуация на новом аккаунте.После того, как отослал документы-начал звонить- попросил продублировать сообщением в почтовик, т. к. мой английский не настолько хорош и может быть недопонимание. В итоге получил вот это. Первое сообщение. Оператор-Lyle
Dear Mr,
My name is Lyle, you asked me to review your account to let you know why your account wasn't able to sell. While researching your account I did see that your account is linked to many different accounts that are currently suspended.
We link accounts through contact information, financial information, and similar account activities. The reason we link accounts is to assure that the person who is suspended isn't using eBay.
Unfortunately at this time we aren't able to get the account limits increased until the other account you are linked to is resolved. The other user ID of this member is nur16. Второе сообщение. Оператор-Dhivina Dear Mr,
I'm writing you regarding the restriction your account. I have reviewed your account and I regret to tell you that as of now you will not be able to list any items. Limits on your account may increase after 90 days and you need to call us back.
"Мариновать" будут 3 месяца. как минимум. А Вы проблему решили?
По скайпу звонить конечно же. Если будите звонить с Киевстара или Укртелекома - то наговорить можете на свою месячную зарплату в легкую. Ну а если все таки хотите звонить по местным линиям - то не забудьте код выхода на международную связь набрать, и код страны (США) +1.
dremura Да, я не только решил проблему, но они еще лимиты подняли больше прежднего, правда пришлось ждать около 3 месяцев. Сначала звонил им, они меня попросили отправить подтверждающие документы. Отправил им, затем ни слуху ни духу. Пытался разговарить через чат, но толку никакого. Примерно через 3 месяца получаю от них письмо, мол мы извиняемся за все причиненные неудобства, это наша политика бла-бла-бла и, наконец, мой лимит повысили до 50 лотов или $3500, хотя изначально был лимит 10 лотов или $500 :wink:
По моему на этом форуме эту проблему окрестили 0/0 (кажется с легкой руки OneHalf). Решается она так-же как и все остальные суспенды - документы, факс, звонок... Вообще-то все порядочные селлеры уже давно перепрыгнули этот барьер и рвутся дальше...
Я, выходит, непорядочный селлер - на одном из акков уже больше 4-х месяцев снять этот 0/0 не могу. Как в том анекдоте - и цвет плитки описывала, и унитаз приносила, и Ж показывала - не снимают и все. Видно, Ж не понравилась
Я, выходит, непорядочный селлер - на одном из акков уже больше 4-х месяцев снять этот 0/0 не могу. Как в том анекдоте - и цвет плитки описывала, и унитаз приносила, и Ж показывала - не снимают и все. Видно, Ж не понравилась
Проблема решается, как выяснилось достаточно просто: 1) Вот адрес куда слать письма с изложением проблемы максимально простым языком rswebhelp@ebay.com 2) Пришлют письмо с извинениями и просьбой выслать факсом документы: "In order to continue with your appeal, we need to verify your identity. To do so please provide us with the following documentation:
- A copy of your driver's license or other government issued ID that shows your name and address
- A copy of a recent credit card statement, bank statement, or utility bill statement clearly showing your name and billing address. For security reasons, please black out the first 4 and last 4 numbers of your credit card number or your account numbers from other documents."
У меня до этого были проблемы с неправильной регистрацией (недопривязался к PayPal) и просили прислать копии того же + фото с товаром. Главное, чтобы на этих доках был указан eBay-ID и e-mail большими буквами в углу. Я, правда, слал не права, а загранпаспорт. Инвойс - распечатал счет-выписку и ручкой подписал перевод на английский основных моментов. Так вот, эти же 3 дока послал я им факсом через FaxZero.com.
Fax this information to: eBay Attn: eBay Appeals U.S. fax number: 877-349-1798 International fax number: 001 + 801-880-7018
3) Вполне можно сразу закинуть эти доки факсом и написать письмом, мол, у меня такие-то проблемы, я послал вам факсом следующие доки, прошу разблокировать мой аккаунт. Отвечают в течении 2-4 рабочих дней. С интернет-факсом есть некоторые геморои (если бесплатно, то только 1 раз в сутки + слать нужно не jpg, a doc), но, думаю, разберетесь.
4) В результате у меня сейчас вместо 0/0$ стоит 10/500$. Через месяц буду просить увеличения лимита.
Надеюсь, мой опыт вам поможет. Главное, чтобы вы знали: проблема эта решаема и звонить им при этом не обязательно.
ммм... вы таки действительно думаете, что можете мне рассказать что-то новое о разблокировке после бана или рестрикта, дать какое-то мыло, какое я до этого не знала? Забавный какой
ммм... вы таки действительно думаете, что можете мне рассказать что-то новое о разблокировке после бана или рестрикта, дать какое-то мыло, какое я до этого не знала? Забавный какой :ROFL:
atm_deev Спасибо вам за информацию. Два года был покупателем, в этот понедельник решил попробовать себя в качестве продавца - выставил три лота - в итоге вчера схватил письмо со следующим содержанием:
Based on your account information and activity, it looks like user ID nur16 is associated with your account. This usually indicates that both accounts belong to the same person. At this time, you won't be able to sell any additional items with this account because your other account is restricted or otherwise not meeting minimum seller standards.
You won't be able to sell any items with your account until you provide us with additional information. There are 2 ways that you can do this--through My eBay or the next time you sell.
To start the process through My eBay: 1. Click "My eBay" at the top of most eBay pages. You may need to sign in. 2. Go to the selling section. 3. Click the "Request higher selling limits" link in the monthly selling limits section.
To start the process the next time you sell, click the "request higher selling limits" link in the alert message the next time you try to list an item.
You can also begin selling again by resolving any issues with the other account. We've already sent instructions for resolving these issues to the email address registered to that account.
И гадкую графу в строке лимитов: "You can sell up to 0 items or up to $0.00 per month, whichever comes first"
Попробую сделать так как вы сказали, после чего поделюсь впечатлениями . Только не совсем понял, какие именно три документа надо им слать - сканер последней страницы паспорта, фото кредитки (с заретушированными последними 4-я цифрами) и что еще? :beer:
После начала работы с новым акком получил абсолютно точно такое же письмо! Со ссылкой на некого nur16, который No longer a registered user. Видимо этот товарищ сильно насолил ебею, вот он и отрывается на всех подряд. Вот еще одна жертва nur16, а вот еще и еще. Предлагаю объедениться в клуб любителей nur16. :Yahoo!:
А вот человеку удалось обелить свое честное имя, замаранное nur16 Так что не все потеряно! Шансы есть... наверное.