shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обзор моих покупок

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Я не автор :( даже не очевидно, что продавцу это надо, если речь о панельках, я даже больше не о "засовестили", а о том, что можно не подумать при получении - само бы ушло обратно, не подумать о варианте предложить вернуть за счёт продавца ну итп, да и большинство здесь предлагает "заплатить", по мне совсем не выход.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
при получении - само бы ушло обратно, не подумать о варианте предложить вернуть за счёт продавца ну итп, да и большинство здесь предлагает "заплатить", по мне совсем не выход.
Ну ладно, по Вам заплатить не выход, но два других выхода Вы же сразу увидели. Правильно, в основном всегда есть несколько вариантов - не получать, предложить вернуть за счет прода, оплатить полностью или частично по согласованию сторон. Выбирай не вкус:)
Но варианта "взять вещь и не платить" быть не должно.
На чужом рубле не разбогатеть.
Варианты хапнуть газовую вышку или нефтяную трубу не рассматриваем :)
 
slonus

slonus

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
1 484
Баллы
203
Местоположение
Россия
Serge-bay
Для начала не помешало бы связаться с продавцом, если вещь действительно копеечная, селлер с вероятностью 80% предложил бы сам оставить все, как есть. В своем большинстве продавцы вполне вменяемые люди. А так, у каждого селлера осадочек остался. Да и зная особенности нашей почты, можно просить не отправить вещь еще раз, а фул рефаунд, после получения товара, разумеется, все вернуть.
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Ну да, просто меня смущает сама суть наездов, можно не сориентироваться, всегда можно сделать лучше, можно посоветовать автору, как лучше. Толи дело в других темах отписываются что тот то, взял рефаунд, а потом пришло и "нахаляву", это вот зло в чистом виде.. здесь же не так однозначно.
 
N

new225

Новичок
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Московская обл
Скоро серьезной тема будет: "Гопота в интернет магазинах"...

Заголовки будут еще те: "Как выкружить три айтема на одну оплату"? "Продавашка пес не шлет второй раз" и так далее...

Проблема не в продавцах, а в Российской почте...
 
id1313

id1313

Новичок
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
236
Баллы
0
Местоположение
Russia
:) Вот Вы загнались 8)
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
интернет покупки это всегда риски не получить, при покупке товара, вы должны оценивать эти риски и адекватно их воспринимать,а писанина вроде "селлер написал 15 дней - значит 15 дней и не днем больше" это оставте для магазинов в доме за углом, сильно много факторов влияет на сроки, начиная от загрузки почты отправителя, заканчивая загрузкой почты получателя, удаленностью получателя от международного пункта приема посылок, и т.д. и т.п. А селлер, ради своей репутации, все же без проблем высылает вам товар еще раз, и вы, господа, этим пользуетесь, да, я согласен - хреново когда товар не приходит в срок, но увы, не забывайте, в какой стране вы живете (не пытайтесь в этих словах найти хоть каплю межнационльной розни, я люблю всех! :) ) и как работает почта, и нужно поблагодарить селлера за повторое отправление. Если товар копеечный - можно и повтороно заплатить, если дорогой - можно просто не взять вторую посылку и ее отправят обратно.
 
N

NisСанЯ

Новичок
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Dimonoff +1. Я в инет магазине с СПБ заказал товар, а он шел дольше, чем с Китая :)
С китая уже 2 посылки получил, и ещё 2 на границе где-то сейчас. Зачем вообще заказывать вещи по цене <2$? Да ещё и возмущаться, что долго идет? Вы этим и так почту перегружаете. Да и продавцу это врядли выгодно.
 
G_A_V_S

G_A_V_S

Начинающий
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
435
Баллы
18
Местоположение
Краснодар
хммм... поддерживаю что за вторично отправленный товар нужно расплатиться, ну или по крайней мере связаться с продом и спросить что с этим делать?? а там уже его решение, мне например прод дал просто свой емаил на который скинуть денег, помимо Ибей... мне то впринципе всёравно, т.к. товар я уже получил..
З.Ы. первой моей покупкой был зелёный лазер, он шёл наверно месяца 2.5-3 поле моих писем прод отправил ещё один..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live