
Mr.FOX
Продвинутый
итак! рассказываю и отчитываюсь - получил я свой АКБ для регистратора 3.7В емкостью 500мАч (вообще-то он от игрушки-вертолетика - но как по техническим данным одинаковый, так и по параметрам идеально туда встает и подходит)! 
снял регистратор (давно его не снимал с авто) и унес домой разбирать, затем разобрал без проблем, внутри проводка совпадает (где плюс и минус), так что любой электрик сможет заменить, а дальше самое главное это владение паянильником с канифолью и оловом и дело сделано!
первый раз после сборки, я отнес его тестировать, подключил - все работает и пишет, только не идет зарядка АКБ (не горит желтый диодик) - понятно, значит что-то накосячил... снова принес домой и второй раз разобрал и понял в чем дело - дело в ТОНКИХ китайких проводках, которые крутил и пока передлывал отвалились сами собой (не зря китайцы все места пайки заливают герметиком - чтобы не отвалилось) - плюнул на китайкие провода, снова врубил паяльник, отпаял под конерь во всех точках, достал родные жилистые провода и припаял новые (короче заменил всю проводку внутри)!
теперь пашет! 
теперь о АКБ большей емкости - заряжается он дольше, но при этом лучше держит работу при падении напряжения в сети! самый простой способ проверить свой регистратор - снимите его (без питания чтобы был), и нажмите кнопку "rec" - у вас должны временно загореться и потухнуть 2 кнопки (синяя и красная) - на старом АКБ у меня так просиходило 1 раз и потом усе не работало (умирал конкретно), а вот на новом АКБ я протестировал 10 раз (дальше надоело и не пробовал) и он все работал!
так что рекомендую, всем удачи, надеюсь, что кому поможет моя информация!
снял регистратор (давно его не снимал с авто) и унес домой разбирать, затем разобрал без проблем, внутри проводка совпадает (где плюс и минус), так что любой электрик сможет заменить, а дальше самое главное это владение паянильником с канифолью и оловом и дело сделано!
первый раз после сборки, я отнес его тестировать, подключил - все работает и пишет, только не идет зарядка АКБ (не горит желтый диодик) - понятно, значит что-то накосячил... снова принес домой и второй раз разобрал и понял в чем дело - дело в ТОНКИХ китайких проводках, которые крутил и пока передлывал отвалились сами собой (не зря китайцы все места пайки заливают герметиком - чтобы не отвалилось) - плюнул на китайкие провода, снова врубил паяльник, отпаял под конерь во всех точках, достал родные жилистые провода и припаял новые (короче заменил всю проводку внутри)!
теперь о АКБ большей емкости - заряжается он дольше, но при этом лучше держит работу при падении напряжения в сети! самый простой способ проверить свой регистратор - снимите его (без питания чтобы был), и нажмите кнопку "rec" - у вас должны временно загореться и потухнуть 2 кнопки (синяя и красная) - на старом АКБ у меня так просиходило 1 раз и потом усе не работало (умирал конкретно), а вот на новом АКБ я протестировал 10 раз (дальше надоело и не пробовал) и он все работал!
так что рекомендую, всем удачи, надеюсь, что кому поможет моя информация!